![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
2marikcool, так я так и делаю, я же отметил не то, что тормозит, а то, что в хаммере та же сцена тормозит меньше. А в остальном я прекрасно осознаю свои действия.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да что ты говоришь.
__________________
Правду говорю. А еще народу нужны здоровые сенсации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
При отображении func_breakable по вертикали в игре она спавнится вверх ногами
слева на виде сбоку оригинал справа отображённая по вертикали копия
то что получается в игре. Пробован разные компиляторы результат тот же.
P.S. (Баг меню компиляции карты в расширенном режиме. При вводе команд из списка доступных, например копировать файл, команда вводится на английском Copy file и в дальнейшем не интерпретируется, пока в ручную не введёшь на русском.) Он так и воспроизводится ( Steam версия).
Вот я что заметил, если браш включенный в визгруппу удалить, а потом сделать undo, возвращается браш уже без назначения визгруппы.
Добавлено 11-03-2018 в 22:05:
Аналогично, если выполнить операцию склеивания брашей, принадлежащих к одной вг, исчезает назначение визгруппы.
Не знаю, писали ли уже или нет.
Баг критичный, я наконец его поймал, поэтому пишу сюда.
Версия steam, последняя (где обещанные частые обновления? Последнее было год назад).
Так вот, выделяем что угодно, нажимаем CTRL+X, CTRL+Z и cнова CTRL+X - не вырезается. Более того, если снова выделить объект и нажать CTRL+C, копия объекта создастся в нем же самом сразу при нажатии, а не скопируется в буфер обмена.
P.S. Честно говоря, был уверен, что автор полностью забил на джекхаммер, но смотрю тема-то живет о.о тогда где же обновления?
Добавлено 14-03-2018 в 21:40:
Да, и еще кое-что: периодически скопированные объекты при нажатии CTRL+V вставляются не по сетке. Например этот треугольник - все вершины находятся по сетке, в копия уже нет. Приходится корректировать вершины вертекс-тулом.
По-моему я уже об этом писал.
__________________
CTRL+B помогло, а еще я поставил галочку Map -> Snap to grid, она была отключена. Вроде нормально вставляет.
Но вот с буфером обмена просто беда. Жду обновлений! Все же для этого я покупал его.
Прикол в том, что я буфером никогда не пользовался.
Копировал перетаскиванием с шифтом. Вместо вырезания - просто перетаскивал.
Вот баг и остался незамеченным долгое время.
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 05:54. | Страницы (90): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024