HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено ZGreen 09-03-2018 в 14:21:

2marikcool, так я так и делаю, я же отметил не то, что тормозит, а то, что в хаммере та же сцена тормозит меньше. А в остальном я прекрасно осознаю свои действия.


Отправлено Дядя Миша 09-03-2018 в 15:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Оптимизировать надо, я согласен. Но в основном отрисовку моделей.

Оптимизировать не отрисовку брашей, или моделей или редактора, или кода или узких мест. Оптимизировать надо ЧЁБ НЕ ТОРМОЗИЛО.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-03-2018 в 16:46:

Дядя Миша да что ты говоришь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-03-2018 в 17:21:

Правду говорю. А еще народу нужны здоровые сенсации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено bionext 10-03-2018 в 15:49:

При отображении func_breakable по вертикали в игре она спавнится вверх ногами

слева на виде сбоку оригинал справа отображённая по вертикали копия

то что получается в игре. Пробован разные компиляторы результат тот же.

P.S. (Баг меню компиляции карты в расширенном режиме. При вводе команд из списка доступных, например копировать файл, команда вводится на английском Copy file и в дальнейшем не интерпретируется, пока в ручную не введёшь на русском.) Он так и воспроизводится ( Steam версия).


Отправлено ZGreen 11-03-2018 в 19:05:

Вот я что заметил, если браш включенный в визгруппу удалить, а потом сделать undo, возвращается браш уже без назначения визгруппы.

Добавлено 11-03-2018 в 22:05:

Аналогично, если выполнить операцию склеивания брашей, принадлежащих к одной вг, исчезает назначение визгруппы.


Отправлено Aynekko 14-03-2018 в 18:40:

Не знаю, писали ли уже или нет.
Баг критичный, я наконец его поймал, поэтому пишу сюда.
Версия steam, последняя (где обещанные частые обновления? Последнее было год назад).

Так вот, выделяем что угодно, нажимаем CTRL+X, CTRL+Z и cнова CTRL+X - не вырезается. Более того, если снова выделить объект и нажать CTRL+C, копия объекта создастся в нем же самом сразу при нажатии, а не скопируется в буфер обмена.

P.S. Честно говоря, был уверен, что автор полностью забил на джекхаммер, но смотрю тема-то живет о.о тогда где же обновления?

Добавлено 14-03-2018 в 21:40:

Да, и еще кое-что: периодически скопированные объекты при нажатии CTRL+V вставляются не по сетке. Например этот треугольник - все вершины находятся по сетке, в копия уже нет. Приходится корректировать вершины вертекс-тулом.
По-моему я уже об этом писал.


Отправлено XaeroX 15-03-2018 в 03:28:

Цитата:
Aynekko писал:
был уверен, что автор полностью забил на джекхаммер

Как писал классик - "каждому воздастся по его вере".
Все силы и остатки свободного времени брошены на движок и игру.
Размер аудитории Джека и доходы с него не позволяют выделить время на его поддержку и обновления. Мне очень жаль, но это суровые законы рынка. Впрочем, недавно я всё-таки нашёл силы начать портирование Джека под новый компилятор, а там и долгожданная версия под MacOS не за горами, которую просили уже аж человек пять (а это солидная часть аудитории редактора!), ну и лично мне она нужна.

Цитата:
Aynekko писал:
копия объекта создастся в нем же самом сразу при нажатии

Там есть какая-то опция, типа preserve cut objects if not pasted. Вот это она срабатывает. Да, что-то нелогичное там происходит, надо смотреть.

Цитата:
Aynekko писал:
Приходится корректировать вершины вертекс-тулом.

Я бы просто нажал Ctrl+B. Не работает разве?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 15-03-2018 в 03:29:

Цитата:
Aynekko писал:
периодически скопированные объекты при нажатии CTRL+V вставляются не по сетке.

Это стандартное поведение хаммера, скопированное в джек. Я об этом писал раньше. Snap to Grid должно помогать поставить объект правильно. Главное, чтобы все вершины изначально были чётко по сетке, чтобы нигде не было сдвигов на 0.5 юнита, например.


Отправлено Aynekko 15-03-2018 в 15:46:

CTRL+B помогло, а еще я поставил галочку Map -> Snap to grid, она была отключена. Вроде нормально вставляет.
Но вот с буфером обмена просто беда. Жду обновлений! Все же для этого я покупал его.


Отправлено XaeroX 15-03-2018 в 16:05:

Прикол в том, что я буфером никогда не пользовался.
Копировал перетаскиванием с шифтом. Вместо вырезания - просто перетаскивал.
Вот баг и остался незамеченным долгое время.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 15-03-2018 в 18:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Вместо вырезания - просто перетаскивал.

Привычки делфикодинга? )))

Эх, я бы точно кучу багов выловил - я часто делаю копирование через буфер между разными картами (там уж точно - не перетащишь). Особенно когда одну большую карту собираю из кусков финально...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Aynekko 15-03-2018 в 19:41:

Цитата:
XaeroX писал:
Впрочем, недавно я всё-таки нашёл силы начать портирование Джека под новый компилятор, а там и долгожданная версия под MacOS не за горами, которую просили уже аж человек пять (а это солидная часть аудитории редактора!), ну и лично мне она нужна.

Не совсем понял, поэтому спрошу прямо - стоит ли ждать фикса буфера обмена и вообще какого-либо обновления в steam? Если да, то когда?
За все время пользование только буфер и вызывает баттхерт, хотелось бы его привести в порядок


Отправлено XaeroX 16-03-2018 в 03:12:

Цитата:
~ X ~ писал:
Привычки делфикодинга?

Привычки хаммеромаппинга.
Цитата:
~ X ~ писал:
я часто делаю копирование через буфер между разными картами

Не, ну это-то я тоже делаю. Там иначе никак.
Цитата:
Aynekko писал:
стоит ли ждать фикса буфера обмена

В коде по этому поводу стоит TODO уже несколько лет (вчера проверил).
Фикс ждать стоит, да. Тем более раз:
Цитата:
Aynekko писал:
только буфер и вызывает баттхерт

Цитата:
Aynekko писал:
Если да, то когда?

Я могу назвать дату, но есть ли в этом смысл, если сроки всё равно будут сорваны? Мы PW хотели зарелизить в конце 2017 года, и вот где оно что?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 18-03-2018 в 09:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Я могу назвать дату, но есть ли в этом смысл, если сроки всё равно будут сорваны?

This is life.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 05:54. Страницы (90): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024