HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Hypax 24-10-2017 в 08:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Hypax
Зачем оно нужно?
Если нужно перегнать браши в модель, то компилятор Q3Map2 умеет компилировать в ASE, например.
Это куда эффективнее, т.к. вместо тупого экспорта там минимальный препроцессинг осуществляется, на предмет удаления невидимых граней и т.п.

Просто это было бы проще,для новичков,для перегона брашей в модели.А так-то можно и через дипэкслорейшен перегонять в обж,мап формат.

ps.
1)Надо добавить возможность делать скриншот на f-12 как во всех играх стима.(в джеке вообще есть возможность скринить,или только принтскрин?)
2)И было бы здорово,если при подключении компиляторов,запоминался путь указанной папки чтобы не искать ее вручную каждый раз,для каждого компонента.

upd.Кстати говоря один чел как-то выложил в сообществе скриншоты,как ему это удалось,хз.))


Отправлено FiEctro 24-10-2017 в 09:08:

Hypax
С экспортом/импортом OBJ у авторов редакторов какая то идеалогическая счетчикзабастовка. Придуманно оно собственно говоря уже давно, но реализовано более менее только в древнем ILE (хоть там и не реализовано всё остальное). Так что да, готовься хранить зоопарк редакторов под разные цели, собственно как и всегда других способов нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-10-2017 в 13:08:

Цитата:
Hypax писал:
Надо добавить возможность делать скриншот на f-12 как во всех играх стима

Средствами Стима это, к сожалению, невозможно.
А собственными средствами - чем тот же принтскрин не нравится?
Цитата:
Hypax писал:
И было бы здорово,если при подключении компиляторов,запоминался путь указанной папки чтобы не искать ее вручную каждый раз,для каждого компонента.

Гм. По идее он сохраняется. То есть я делал это, емнип. Может, бага?
Цитата:
FiEctro писал:
С экспортом/импортом OBJ у авторов редакторов какая то идеалогическая забастовка.

Да просто формат ужасный.
Я бы сделал экспорт в SMD - но это умеет делать волатильный компилятор уровней. А перенести его код в плагин редактора - всё не было времени. Но согласен, это было бы неплохо в идеале.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-10-2017 в 13:49:

>> Я бы сделал экспорт в SMD - но это умеет делать волатильный компилятор уровней.

А, я кажется понял, ты наверное хотел сразу CSG всё порезать, но впринципе что мешает оформить его в виде галочки в плагине, я хз. Но хотя бы теперь понятны причины, спасибо. Но разве SMD не проприетарный формат?

>> Средствами Стима это, к сожалению, невозможно.

А Qt не умеет? Я думал там есть всё, как в Греции

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ComradeAndrew 24-10-2017 в 14:20:

Судя по предложениям встроить функции скриншотов в оконное приложение, Джек уже обзавелся всем, чем можно.


Отправлено XaeroX 24-10-2017 в 14:32:

Цитата:
FiEctro писал:
А, я кажется понял, ты наверное хотел сразу CSG всё порезать

Да, именно так.
Он ещё и патчи ку3шные умеет экспортировать в SMD. Знаю, знаю, что некоторые этого джва года ждут, ну вот пока никак.
Цитата:
FiEctro писал:
А Qt не умеет?

Надо посмотреть. Может быть, и умеет. Но ещё раз - чем не устраивает принтскрин? Не верю, что у левел-дизайнера нет фоторедактора, где можно быстро сохранить скрин в нужном формате.

ComradeAndrew
Ты это говоришь как-то удивлённо и слегка печально.

Добавлено 24-10-2017 в 21:32:

Цитата:
FiEctro писал:
Но разве SMD не проприетарный формат?

Думаю, нет. Он довольно просто устроен, там нечего защищать копирайтом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ComradeAndrew 24-10-2017 в 14:33:

XaeroX
Да не, я рад за Джек. Просто действительно удивлен.


Отправлено nemyax 24-10-2017 в 14:45:

Цитата:
XaeroX писал:
там нечего защищать копирайтом

Никогда не слышал, чтобы кто-то препятствовал записи какого бы то ни было формата.


Отправлено XaeroX 24-10-2017 в 15:07:

ComradeAndrew
Я удивлён, что ты удивлён.
nemyax
Чтобы что-то записать, надо узнать, как это делать. Если это требует реверса - то это не совсем законно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 24-10-2017 в 15:08:

Цитата:
FiEctro писал:
Придуманно оно собственно говоря уже давно, но реализовано более менее только в древнем ILE (хоть там и не реализовано всё остальное).

Я пробовал, он материалы, типы поверхностей не различает, в результате у тебя оказывается цветастый drawflat который нужно текстурить заново и размечать где клип, где небо, итп.


Отправлено FiEctro 24-10-2017 в 15:13:

Crystallize
Ну да, а как ты определишь? Оно же там по другому текстурится

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 24-10-2017 в 15:28:

Цитата:
FiEctro писал:
Оно же там по другому текстурится

Да можно восстановить трансформацию, проекция которой даст ювишки произвольного треугольника. Но никто не хочет заморачиваться. Тот же ILE благополучно забил, как я понял.


Отправлено qpAHToMAS 24-10-2017 в 15:50:

Цитата:
XaeroX писал:
фоторедактора

Цитата:
XaeroX писал:
где можно быстро сохранить скрин

Взаимоисключающие вещи, ведь надо ждать, пока этот самый редактор загрузится...
В kHED отлично реализованы скриншоты.


Отправлено XaeroX 24-10-2017 в 16:02:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
надо ждать, пока этот самый редактор загрузится

Ну загрузи заранее, и пусть в трее свёрнутый висит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-10-2017 в 16:04:

Цитата:
nemyax писал:
Да можно восстановить трансформацию, проекция которой даст ювишки произвольного треугольника. Но никто не хочет заморачиваться. Тот же ILE благополучно забил, как я понял.


Помню ДМ показывал комментарий из дуум3 с похожим алгоритмом, где был комментарий: Это самая идиотская идея на свете

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 23:07. Страницы (149): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024