HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено ~ X ~ 10-09-2015 в 16:48:

DEAD MAN >> ~ X ~ Опять таки, причём тут исходники? Баги и проблемы нельзя увидеть/получить без исходников?
Не пойми меня неправильно, я не пытаюсь тебя затроллить. Просто когда говорят "не умеют делать" на игростойном форуме, то, наверноеЮ подразумевают наличие инсайдерской инфы или анализа кода. У меня счас на ноуте стоит японская Azumanga Daioh Snowball Fighting и работает она весьма хорошо. И выполнена качественно и аккуратно. С выбором 2Д(!)-рендерера. Сплошной директыкс, но пашет от вин98 до вин7. Примеров японского говнософта у меня нет, но он наверняка существует. Его не может не быть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Skaarj 10-09-2015 в 16:56:

Цитата:
~ X ~ писал:
но пашет от вин98

Я тут чего на днях у себя нашёл.
Лог Анрила.

Init: Detected: Microsoft Windows 95 4.0 (Build: 67109975)
Init: Memory total: Phys=7944K Pagef=56160K Virt=2093056K
Init: Timestamp not supported (Possibly 486 or Cyrix processor)
Init: CPU Page size=4096, Processors=1
Init: Couldn't detect CPU: Probably 486 or non-Intel processor (на самом деле это 386 25МГц)
Init: Game engine initialized
Log: Startup time: 1035.420000 seconds
Uninitialized: Memory Allocation Status
Uninitialized: Curr Memory 0.419M / 0.059M
Uninitialized: Peak Memory 20.045M / 21.672M (Своп естесно, диск 120 МБ, венда заняла чуть более 60МБ, Анрил запускался с сетевого диска через нульмодемную сеть)


Отправлено Crystallize 13-09-2015 в 11:49:

HALF-LIFE 2: IS THE SOURCE ENGINE REALLY THAT ADVANCED? (2003)
https://web.archive.org/web/2003060...ourceengine.php


Отправлено XaeroX 13-09-2015 в 11:55:

Crystallize
Движок Source не advanced. Он eye-candy. Advanced - это дум3, который супер-навороченный, но никому не нравится, кроме самих программеров, единственных, кто ценит навороты как таковые.


Отправлено Skaarj 13-09-2015 в 12:53:

Цитата:
XaeroX писал:
который супер-навороченный, но никому не нравится, кроме самих программеров

Почему я подумал про Волатилу3Д?


Отправлено Crystallize 13-09-2015 в 13:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Движок Source не advanced. Он eye-candy.

Хорошо, так даже лучше.
Почему такое тёмное освещение в углублениях дома, при засвеченной солнцем стене? Там радиосити хуже чем VHLT чтоли?


Отправлено FiEctro 13-09-2015 в 21:16:

Crystallize
Это просто черная текстура.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 14-09-2015 в 03:16:

Цитата:
FiEctro писал:
Это просто черная текстура.


Это не повод не накладывать лайтмапу на неё. Да и днище балкона над неё не чёрное. И вертикальные ряды окон по бокам тоже как будто поверх лайтмапы наложены.


Отправлено Skaarj 14-09-2015 в 05:32:

Это уже от рук маппера зависит.


Отправлено FiEctro 14-09-2015 в 05:53:

Crystallize
Там есть лайтмапа, просто на черной текстуре её невидно. И чего ты доцепился до карт 2004 года? Да там кубизм офигевший, но в то время и он жрал уйму других ресурсов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 14-09-2015 в 07:50:

Цитата:
FiEctro писал:
Там есть лайтмапа, просто на черной текстуре её невидно. И чего ты доцепился до карт 2004 года? Да там кубизм офигевший, но в то время и он жрал уйму других ресурсов.


Я не про кубизм, я чисто про нечестные лайтмапы. Чёрный цвет, допустим, не освещается. Но там ещё серого много.


Отправлено Ku2zoff 14-09-2015 в 10:55:

Цитата:
Crystallize писал:
Чёрный цвет, допустим, не освещается.

Да гавно этот сорс, вот и все дела. И правда, нашёл к чему прицепиться. Когда я проходил ХЛ2, я вообще не вглядывался в дома в этом месте. А вот то, что через забор перелезть нельзя, даже составив пирамиду из ящиков и бочек - это аццкое зло. Ненавижу клипбраши. Лучше б напряжение на забор подали, как в Рейвенхолме было. Объективное препятствие в отличие от невидимых стеночек.


Отправлено XaeroX 14-09-2015 в 11:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот то, что через забор перелезть нельзя, даже составив пирамиду из ящиков и бочек - это аццкое зло. Ненавижу клипбраши.

А ведь таким способом можно было бы сделать альтернативное укороченное прохождение, для дотошных исследователей. Вот замечательный пример. Кстати, в этой игре немало мест, где можно вот так нагло вылезти за заборы, но практически нигде это не ведёт к выпадению за карту - везде сделана подходящая геометрия. Почему раньше это было возможно, а сейчас нельзя? Видимо, дело в маркетинге и сжатых сроках разработки и тестирования.


Отправлено Crystallize 14-09-2015 в 13:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Да гавно этот сорс, вот и все дела. И правда, нашёл к чему прицепиться. Когда я проходил ХЛ2, я вообще не вглядывался в дома в этом месте. А вот то, что через забор перелезть нельзя, даже составив пирамиду из ящиков и бочек - это аццкое зло. Ненавижу клипбраши. Лучше б напряжение на забор подали, как в Рейвенхолме было. Объективное препятствие в отличие от невидимых стеночек.

Мне нужны приятные цвета. чтобы заметить за ними геймплей.


Отправлено KiQ 16-09-2015 в 01:23:


А так вроде и ничего. Но заставляет задуматься, с чего бы это Capcom переходит на юнете

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 03:11. Страницы (100): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024