![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
как можно пофиксить эти полосы параноевского фонарика?
marikcool заглянуть в ксаш-мод, там все вашы проблемы уже давно решены =)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
мипмапс офнул хаработало.
marikcool во, не ошибся значит
Да не, мип-мапы тут не помогут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
кто подскажет как правильно задебажить клиентку для халфа?
нужно в случае краша, чтобы в коде показало ту строчку где произошел exception.
marikcool Настройки: settings, C\C++ Debug Info: Program Database Edit And Continue. Поставить также галку Generate browse info.
Вкладка C++ Language. Поставить галку Enable exception handling
Вкладка Listing Files. Поставить галку Generate Browse Info. Listing File Type - Assembly With Source Code.
Закладка Link. Вкладка Customize. Поставить галку Use Program Database.
Но учти, что переход по нулевому указателю на функцию вызовет краш по относительному адресу 0x00000005 (понятно почему), и студия не сможет это корректно отдебажить. Ибо ты уже как бы перешел.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
спасибо большое буду пробовать.
Как реализовать смену текстур View модели на рендере паранои? У меня все модели игроков - HEV костюмы разного цвета.А руки всегда оранжевые.Наштамповал текстуры рук разного цвета - валяются рядом с моделями игроков в .bmp формате.Как подменить исходные текстуры руки на те bmp-шки?
Shapirlic можно наделать кучу боди, весить немало думаю модель будет, если много моделей рук, можно через скин, но несколько скин групп нельзя по моему сделать.
А через код подменить текстуру нельзя? Так будет меньше места занимать.Скинами можно - так как изменяемая текстура одна,но тогда в каждой модели будет по 10 текстур.Оружий у меня всего 30 - получается 30 * 10 = 300 текстур.А так дефолтные в модели + те что лежат в папках с моделями игроков - 30 + 8 (8 моделей игроков) = 38
Плюс к тому же,если кто то добавит новую модель игрока,то для того чтобы изменялась текстура рук виевмодели нужно будет всего лишь положить текстуру в папку с моделью игрока.
Через код можно, по крайней мере "собачки" в HL моргают фейсом именно сменой скина через код, я даже как-то интересовался у ДМ, в каком месте кода это сделано.
Моргание глаз собачки реализуется сменой скинов модели.Мне же нужно подменять текстуры модели внешними текстурами в bmp формате
Shapirlic Дядя Миша в ксаше сделал похожую фишку, что можно в модели добавлять ХД текстуры не декомпиля модель.
Временная зона GMT. Текущее время 11:36. | Страницы (78): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024