HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Ku2zoff 27-06-2012 в 01:49:

Цитата:
Shapirlic писал:
но мне не блендинг нужен.Мне нужны позиции хитбоксов.

А чем тебя не устраивает то, что имея на сервере аналоги клиентских функций, можно получить доступ к тем параметрам и элементам моделей, которые доступны на клиенте? Это лучше, чем писать костыли.


Отправлено marikcool 03-07-2012 в 15:39:

как можно пофиксить эти полосы параноевского фонарика?


Отправлено Дядя Миша 03-07-2012 в 16:34:

marikcool заглянуть в ксаш-мод, там все вашы проблемы уже давно решены =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 04-07-2012 в 05:45:

мипмапс офнул хаработало.


Отправлено HAWK0044 04-07-2012 в 05:51:

marikcool во, не ошибся значит


Отправлено Дядя Миша 04-07-2012 в 17:46:

Да не, мип-мапы тут не помогут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 11-07-2012 в 14:44:

кто подскажет как правильно задебажить клиентку для халфа?
нужно в случае краша, чтобы в коде показало ту строчку где произошел exception.


Отправлено Дядя Миша 11-07-2012 в 17:26:

marikcool Настройки: settings, C\C++ Debug Info: Program Database Edit And Continue. Поставить также галку Generate browse info.
Вкладка C++ Language. Поставить галку Enable exception handling
Вкладка Listing Files. Поставить галку Generate Browse Info. Listing File Type - Assembly With Source Code.
Закладка Link. Вкладка Customize. Поставить галку Use Program Database.
Но учти, что переход по нулевому указателю на функцию вызовет краш по относительному адресу 0x00000005 (понятно почему), и студия не сможет это корректно отдебажить. Ибо ты уже как бы перешел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 11-07-2012 в 20:02:

спасибо большое буду пробовать.


Отправлено Shapirlic 16-07-2012 в 15:01:

Как реализовать смену текстур View модели на рендере паранои? У меня все модели игроков - HEV костюмы разного цвета.А руки всегда оранжевые.Наштамповал текстуры рук разного цвета - валяются рядом с моделями игроков в .bmp формате.Как подменить исходные текстуры руки на те bmp-шки?


Отправлено Chyvachok 16-07-2012 в 15:17:

Shapirlic можно наделать кучу боди, весить немало думаю модель будет, если много моделей рук, можно через скин, но несколько скин групп нельзя по моему сделать.


Отправлено Shapirlic 16-07-2012 в 15:22:

А через код подменить текстуру нельзя? Так будет меньше места занимать.Скинами можно - так как изменяемая текстура одна,но тогда в каждой модели будет по 10 текстур.Оружий у меня всего 30 - получается 30 * 10 = 300 текстур.А так дефолтные в модели + те что лежат в папках с моделями игроков - 30 + 8 (8 моделей игроков) = 38

Плюс к тому же,если кто то добавит новую модель игрока,то для того чтобы изменялась текстура рук виевмодели нужно будет всего лишь положить текстуру в папку с моделью игрока.


Отправлено qpAHToMAS 16-07-2012 в 15:33:

Через код можно, по крайней мере "собачки" в HL моргают фейсом именно сменой скина через код, я даже как-то интересовался у ДМ, в каком месте кода это сделано.


Отправлено Shapirlic 16-07-2012 в 15:35:

Моргание глаз собачки реализуется сменой скинов модели.Мне же нужно подменять текстуры модели внешними текстурами в bmp формате


Отправлено Chyvachok 16-07-2012 в 16:19:

Shapirlic Дядя Миша в ксаше сделал похожую фишку, что можно в модели добавлять ХД текстуры не декомпиля модель.


Временная зона GMT. Текущее время 11:36. Страницы (78): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024