![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
XaeroX Просто, вон какие у тебя там заросли, а даже полутеней блобов от листвы нет. Вижу только от пенька и всё. Я конечно понимаю, что делать динамичное освещение для сотни прозрачных поверхностей это убийство производительности. Но хотя бы какое-нибудь затемнение надо, а то всё однородно яркое как-то режет глаз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX я думаю фпс будет сопоставим с твоими мягкими теневыми апъомами. Ну и плюс тени от листывы
Так что смысл есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Мягкие объёмы зачастую быстрее жёстких, особенно на высоких экранных разрешениях.
__________________
XaeroX в ку1 - нет, а в волатиле - есть
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
а в хаще что будет?
На правах капитана Очевидность
Выход демки несколько задерживается, и в конце лета (даже "бабьего") уже никак не получится. Приношу извинения тем немногим, которые её ждали. Если кто-то окажется недоволен таким поворотом событий - могу дополнительно принести свои глубочайшие извинения.
__________________
Лучше бы ты карту дм-исланд выложил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я не могу выложить никакие карты - у них давно уже другой номер версии бсп. Также полностью изменен формат моделей. Теперь только демку целиком выложить можно, но пока увы.
__________________
Ну все что не делается , все к лучшему.
Можно и подождать.
__________________
А что нет?
Все равно активно маппить пока не на чем
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Эх, а я только начал. Ждем, ждем
__________________
Штаниунишки...
Временная зона GMT. Текущее время 12:11. | Страницы (80): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024