HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено DEAD MAN 28-08-2011 в 08:05:

XaeroX Просто, вон какие у тебя там заросли, а даже полутеней блобов от листвы нет. Вижу только от пенька и всё. Я конечно понимаю, что делать динамичное освещение для сотни прозрачных поверхностей это убийство производительности. Но хотя бы какое-нибудь затемнение надо, а то всё однородно яркое как-то режет глаз.


Отправлено Дядя Миша 28-08-2011 в 08:15:

Цитата:
DEAD MAN писал:
а то всё однородно яркое как-то режет глаз.

во-во. Я об этом и говорю. Весь прогрессивный мир давным-давно уже отказался от шадов волюмов, а Ксерокс никак не может.
Я тут товарищи скачал новый даркплейс. Таки штобы вы думали?
Там тоже шадовмапы теперь! Причем по характеру затенения от объемов ничуть не отличаются. То есть там и волюмы и шадовмапы есть.
И я на лету переключаюсь с объемов на шадовмапы и все тени становятся мягкими, а их положение и форма - не меняется. Вот надо и в волатиле также сделать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-08-2011 в 09:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И я на лету переключаюсь с объемов на шадовмапы и все тени становятся мягкими, а их положение и форма - не меняется.

А фпс во сколько раз вырастает?

Добавлено 28-08-2011 в 16:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Весь прогрессивный мир давным-давно уже отказался от шадов волюмов

Не забывайте, что я иду вслед за прогрессивным миром с задержкой эдак лет в 5. Мне требуется время на освоение технологий. Не все же даркплейс копипастят.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-08-2011 в 11:01:

Цитата:
XaeroX писал:
А фпс во сколько раз вырастает?

на волюмах около сотни, на шадовмапах - около 40.
Впрочем если делать для излучающих поверхностей, как в халфе, я думаю фпс поболе будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-08-2011 в 11:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
на волюмах около сотни, на шадовмапах - около 40.

То-то и оно...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-08-2011 в 11:48:

XaeroX я думаю фпс будет сопоставим с твоими мягкими теневыми апъомами. Ну и плюс тени от листывы
Так что смысл есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-08-2011 в 13:54:

Дядя Миша
Мягкие объёмы зачастую быстрее жёстких, особенно на высоких экранных разрешениях.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и плюс тени от листывы

Которой в ку1 нет, ога.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-08-2011 в 14:38:

XaeroX в ку1 - нет, а в волатиле - есть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 04-09-2011 в 15:28:

Дядя Миша

а в хаще что будет?


Отправлено XaeroX 15-09-2011 в 08:15:

На правах капитана Очевидность

Выход демки несколько задерживается, и в конце лета (даже "бабьего") уже никак не получится. Приношу извинения тем немногим, которые её ждали. Если кто-то окажется недоволен таким поворотом событий - могу дополнительно принести свои глубочайшие извинения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-09-2011 в 08:24:

Лучше бы ты карту дм-исланд выложил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-09-2011 в 08:30:

Дядя Миша
Я не могу выложить никакие карты - у них давно уже другой номер версии бсп. Также полностью изменен формат моделей. Теперь только демку целиком выложить можно, но пока увы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 15-09-2011 в 09:07:

Ну все что не делается , все к лучшему.
Можно и подождать.

__________________
А что нет?


Отправлено Scrama 17-09-2011 в 05:36:

Все равно активно маппить пока не на чем

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено noSICK 17-09-2011 в 06:21:

Эх, а я только начал. Ждем, ждем

__________________
Штаниунишки...


Временная зона GMT. Текущее время 12:11. Страницы (80): « Первая ... « 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024