HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Дядя Миша 02-03-2010 в 08:35:

Попробуй ShaderMapPro у него по идее возможностей больше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-03-2010 в 17:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ShaderMapPro

А ты ее юзаешь ? Просто я искал и везде чет все платно (((


Отправлено Дядя Миша 03-03-2010 в 17:56:

(_-=ZhekA=-_) для редемира ей нормальки делал.
Хорошая прога, мне понравилась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Denton 03-03-2010 в 23:58:

Да!
демоверсию в студию)
интересно что там такое.

пс\ также интересно глянуть на исходники карт.
ну если вдруг автор покажет)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-03-2010 в 06:04:

Цитата:
Denton писал:
интересно что там такое.

Там нет ничего такого, на что можно было бы посмотреть


Отправлено Дядя Миша 04-03-2010 в 09:55:

Цитата:
Denton писал:
Да!
демоверсию в студию)

она бесплатная, качай и пользуйся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-03-2010 в 20:58:


http://pix.academ.org/img/2010/03/2...8abc1651667.jpg

http://pix.academ.org/img/2010/03/2...dac5585ca96.jpg

http://pix.academ.org/img/2010/03/2...22ff72ae45d.jpg


Отправлено Government-Man 28-03-2010 в 07:11:

(_-=ZhekA=-_)
На 2 слева стена какаято плоская.
На 3 потолок однообразненький.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-04-2010 в 08:26:

Цитата:
Government-Man писал:
На 2 слева стена какаято плоская.

Что значит плоская ?
Цитата:
Government-Man писал:
На 3 потолок однообразненький.

Что-нибудь придумаю, может решетку добавлю или балки


Отправлено FiEctro 02-04-2010 в 09:18:

(_-=ZhekA=-_)
Наверное он имел ввиду, что там очень пусто, и однообразно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-04-2010 в 10:16:

Цитата:
FiEctro писал:
(_-=ZhekA=-_)
Наверное он имел ввиду, что там очень пусто, и однообразно.

Ну это вопрос времени это же пока наработки


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-04-2010 в 20:10:

Как сделать, чтобы монстры не были такими темными? Модели монстром вставлял через env_model ?


Отправлено XaeroX 06-04-2010 в 20:25:

Пол под ними ворлд или энтитя? С энтитей модели в хлфх свет брать не умеют, учти. Теней вероятно тоже нет поэтому.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-04-2010 в 20:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Пол под ними ворлд или энтитя?

Да, пол под ними был func_wall я исправил на ворлд и стало норм


Отправлено Дядя Миша 07-04-2010 в 09:37:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Да, пол под ними был func_wall я исправил на ворлд и стало норм

надо было добавить в HLFX энтитю func_worldspawn

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:21. Страницы (216): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024