HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 12:51:

да не, одну. а разделять пробелами.
в двиижке можно без пробелов. у меня строк 10 реализация заняла


Отправлено ~ X ~ 06-09-2016 в 13:26:

Тов. Ghoul таки сделал мне детали! (правда, только для одной карты из пяти... :-| )
Но на фоне общего пофигизма это радует. Первая серия Арктик-Инцеста будет с детейлами, как триал. За остальные - доплата. :jew:

Дорисовал текстуры на все случаи жизни к флагам. Ко всем флагам. Задолбало. Хуже всего - сортировать палитру по цветам. Хоть сам софт пиши. Фотожоп генерит 256-цветные картинки изо рта ноги плохо. Просто ужасно. Как wally ухитряется делать так красиво - мистика.

Исправил небольшое крошево в ботматче.

Впилил код команды "лс" под прыщатик.

Ещё кое-где снизил поликаунт при помощи функ_детайлов.

Переработал комманд-меню.

Добавил настройку зедаржки детонации мин и взрывпакетов на сервере. Слоу-паки доставляют.

Ещё 9000 всего добавил, что и не упомню вовсе.
Что-то ещё интересное было точно.
100% было.
Но пока не помню.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено thambs 06-09-2016 в 13:34:

>скобкобагета
Нет, я к скобкам терпимо отношусь (ну т.е. отступы, конечно, лучше, но скобки всяко лучше begin/endов). А вот точки с запятой в конце строк -- это гадость, такая же, как многозначное использование символов.
>разноширинными шрифтами
У ттебя тогда и выравнивания быть не должно.
~ X ~
>Фотожоп генерит 256-цветные картинки изо рта ноги плохо.
http://www.imagemagick.org/Usage/quantize/ ну или утилита makewad от ДМ, но она только для генерации вадов.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 06-09-2016 в 14:00:

Спасибо, но у меня свой макевад. Тулам от ДМ я всё ещё не доверяю. И имаджемаджику тоже. Если бы открыли волли, было бы счастье.

Точки с запятой ты должен любить т.к. это из прыщатика пошло. Кроме того, они позволяют пиать в одну строку много говн, когда это нужно.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено mittorn 06-09-2016 в 14:04:

~ X ~ т.е открытому imagemagick ты не доверяешь, а закрытому wally доверяешь? Чем-то тут нехорошим попахивает.


Отправлено thambs 06-09-2016 в 17:58:

>в одну строку много говн
>точки с запятой в конце строк, Карл.

>из прыщатика пошло
Оттуда, знаешь-ли, много идиотизма пришло.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 06-09-2016 в 20:25:

mittorn тут другая причина. На открытость, закрытость мне не важно.

thambs концы строки - это \0, символы переноса - для читаемости. Точка с запятой - конец выражения. Всё как надо.

Возможно, в субботу смогу выложить бетку на тестирование, но только по одной в руки - кто хочет поучаствовать? В бетке будет кооп с АИ (на этот раз - полный) и некоторые новые карты. Должна работать и под линексом.

mittorn надо над твоими маке-файлами поработать. Там есть фундаментальные недостатки - не поддерживаются make release, make debug, make install. Надо срочно устранять. И ещё у меня нет мейкфайла от ботматча.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено mittorn 07-09-2016 в 01:33:

Я как бы про чёрный ящик. Оно например может на zog.com твои файлы сливать.
Мейкфайлы были сделаны "чтобы было". Можно 2 ветки сделать, чут ь позже могу допилить.

Добавлено 07-09-2016 в 04:33:

А для ботмача - я тебе дифф слал. На старый мейкфайл.


Отправлено ~ X ~ 07-09-2016 в 05:13:

Цитата:
mittorn писал:
А для ботмача - я тебе дифф слал. На старый мейкфайл.

тот случай, когда проще переслать новый файл, чем колупаться, перекидывая строчки из одного в другой... (с остальными я заколупался, как ты догадываешься... парсер диффов под вендой - это я)
В общем, если доделаешь, буду RAD. А то, оставлять дебажные бинарники под линукс - не хорошо.

Цитата:
mittorn писал:
Я как бы про чёрный ящик. Оно например может на zog.com твои файлы сливать.

Когда и-нет есть :trollface:

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено ~ X ~ 10-09-2016 в 09:55:

mittorn допили, пожалуйста, мейкфайлы - до релиза неделя остаётся.

Получил детеёлы от Гоуля: только для первой карты. А потом полночи переделывал.
Выяснил, что халва не читает детейл-файлы с незаполненными строками.
Выглядит весьма офигенно. Просто супер, я бы сказал:

http://pix.academ.info/img/2016/09/10/df42f2169c15353dc9fca80a100ff02b.jpg

На всякий случай переписал сервер на поддержку g_pGameRules == NULL.
А в клиенте за несколько часов впервые в жизни словил отказ оператора "new"! В результате добавил поимку исключений в РС и ПС. Кастомный оператор в случае ошибки выозвращает НУЛЛ, так что, снаружи достаточно лишь проверки на НУЛЛ.
Так что, эксепшены нужны как воздух.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено mittorn 10-09-2016 в 10:38:

~ X ~
доделаю.
Если переменной RELEASE=0/1 - пойдёт?
Чтобы всю структуру не переделывать

Добавлено 10-09-2016 в 13:38:

точнее, DEBUG


Отправлено ~ X ~ 10-09-2016 в 15:32:

mittorn честно говоря, не знаю. Переделывать всё равно придётся, но не много. Там же раздельный набор опций (дефайнов) для обеих конфигураций.
Т.е.
FLAGS_COMMON = -dCLIENT_WEAPONS
FLAGS_DEBUG = -d_DEBUG
FLAGS_RELEASE = -dNDEBUG

COMPILERFLAGS = FLAGS_COMMON + FLAGS_WTF

как работает мейкфайл я, к сожалению, не помню. Главное чтобы юникс-фэй работал. Ну, разве что, кроме "инсталл". *вспоминает фрибсд-шные порты*

БФЖЫЛДОФДЖЛАО!!!!!!!!!!!!!!
ДО РЕЛИЗА ТРИ ДНЯ!?!?!?
КЕРНЕЛ ПАНИК!!!!!!!!!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 10-09-2016 в 16:44:

Цитата:
~ X ~ писал:
ДО РЕЛИЗА ТРИ ДНЯ!?!?!?

Наконец я увиже отсортированный дельта.лст

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 10-09-2016 в 19:33:

Дядя Миша хотите об этом поговорить? Поделитесь своими фантазиями по поводу сортировки дельта.лст!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено ~ X ~ 12-09-2016 в 22:56:

Вспомнив про такую хрень как ХЛДС, устроил марафон по отлову багов на 12 часов. Устал п-ц. Под ХЛДС баги совсем другие. Видать, GetPlayerAuthID он генерит иначе. А у меня инвалидация на них завязана. 8(
И ещё 9000 различий. Почему-то перестали чекпойнты работать...
Вылез лимит в 512 МОДЕЛЕЙ во время прекэша ЗВУКА - вот это вообще КАК ПОНИМАТЬ?!! Под листен-сервером, как догадываетесь, всё шоколадно.

Я офигеваю, дорогая редакция.

Добавлено 13-09-2016 в 01:56:

Кстати, рекомендую всем поиграть в оригинальный Арктический Инцидент. Для затравки. Потом будет интереснее.

Не факт, правда, что сегодня получится всё выложить, ибо жпрс, а также нужно чтоб дллки скомпилили под линуксы.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Временная зона GMT. Текущее время 10:48. Страницы (103): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024