HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено XaeroX 26-02-2018 в 18:56:

a1batross
Поправил, проверь, пожалуйста, со свежим апдейтом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено a1batross 26-02-2018 в 22:00:

XaeroX как только буду у компа.


Отправлено a1batross 27-02-2018 в 18:09:

Да, спасибо, всё запускается теперь сразу.


Отправлено XaeroX 27-02-2018 в 18:12:

a1batross

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Garey 28-02-2018 в 14:40:

Jackhammer создает лишние вертексы:
Пример:
Оригинальный браш
Экспорт MAP-файла в Jack
Кусок карты во вложении


Отправлено XaeroX 28-02-2018 в 15:45:

Garey
Как именно такое было получено?
Don't snap primitive points to integer grid включено?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Garey 28-02-2018 в 16:19:

Да включено, я просто импортировал карту .map.

Причем как-раз вертексы в .map файле привязаны по сетке (в map-file без точки без дробной части), я специально привязал по сетке как так до этого еще больше ошибок было
P.S. Jack стимовский


Отправлено XaeroX 28-02-2018 в 19:26:

Ну, значит, не нравится ему эта конструкция, ломается она при загрузке.
Загружай не из map, а из rmf.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ZGreen 08-03-2018 в 15:56:

Не совсем багрепорт, просто возник вопрос. Сначала по старинке ломанулся в аську, но потом решил, что на форуме-то разумнее будет спрашивать. Итак:
Пересел на стимовский Джек, поскольку хаммер не тянет больше 10к объектов на карте, Джек, спасибо Ксероксу -- тянет. Но вот 3д вьюпорт в хаммере на этой же карте работает ощутимо быстрее, чем в Джеке. Это ограничение технологии, и быстрее уже никак не выйдет?
Процессор у меня c2d e7300, видеокарта geforce560ti. Напротив, 2д проекции работают значительно быстрее, чем в хаммере, это очень хорошо.


Отправлено XaeroX 09-03-2018 в 00:28:

ZGreen быстрее всегда можно. Надо просто переписать код рендерера, он сознательно сделан простым, но не оптимальным. Я посчитал, что хорошо оптимизировать имеет смысл только движок, то, что у пользователя. А у разработчика и машины, как правило, мощнее, и железо они чаще апгрейдят. Но вот с халферам такие рассуждения вышли боком..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ZGreen 09-03-2018 в 04:11:

Да ладно, комп-то старый, сам видишь. Буду апгрейдить.


Отправлено marikcool 09-03-2018 в 06:41:

почему бы не скрыть неактивную часть карты если тормозит?

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 09-03-2018 в 08:48:

Цитата:
XaeroX писал:
А у разработчика и машины, как правило, мощнее, и железо они чаще апгрейдят. Но вот с халферам такие рассуждения вышли боком..

когда-то очень давно я скачал карту для кваки. Красивую такую карту, если не ошибаюсь там еще Чтон был зарескиненный. И вот в редми автор написал, что карта делалась в ворлдкрафте на P 150 Mhz и могла бы быть больше по размерам, но в какой-то момент ему приходилось ждать по 10 минут, просто для того чтобы ворлдкрафт мог выбрать браш. Я думаю надо вот дать тебе это редми прочитать, если я конечно его найду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-03-2018 в 08:54:

Дядя Миша этот ридми представляет исключительно археологический интерес. Как и браши, впрочем.

Добавлено 09-03-2018 в 15:54:

Оптимизировать надо, я согласен. Но в основном отрисовку моделей. Карты ведь на 70-80% из них состоят. И не только в волатиле, но и современные под халфу или ку3.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 09-03-2018 в 10:53:

Цитата:
Карты ведь на 70-80% из них состоят

Цитата:
но и современные под халфу

Ну здесь ты конечно погорячился.


Временная зона GMT. Текущее время 05:59. Страницы (90): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024