![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
a1batross
Поправил, проверь, пожалуйста, со свежим апдейтом.
__________________
XaeroX как только буду у компа.
Да, спасибо, всё запускается теперь сразу.
a1batross
__________________
Jackhammer создает лишние вертексы:
Пример:
Оригинальный браш
Экспорт MAP-файла в Jack
Кусок карты во вложении
Garey
Как именно такое было получено?
Don't snap primitive points to integer grid включено?
__________________
Да включено, я просто импортировал карту .map.
Причем как-раз вертексы в .map файле привязаны по сетке (в map-file без точки без дробной части), я специально привязал по сетке как так до этого еще больше ошибок было
P.S. Jack стимовский
Ну, значит, не нравится ему эта конструкция, ломается она при загрузке.
Загружай не из map, а из rmf.
__________________
Не совсем багрепорт, просто возник вопрос. Сначала по старинке ломанулся в аську, но потом решил, что на форуме-то разумнее будет спрашивать. Итак:
Пересел на стимовский Джек, поскольку хаммер не тянет больше 10к объектов на карте, Джек, спасибо Ксероксу -- тянет. Но вот 3д вьюпорт в хаммере на этой же карте работает ощутимо быстрее, чем в Джеке. Это ограничение технологии, и быстрее уже никак не выйдет?
Процессор у меня c2d e7300, видеокарта geforce560ti. Напротив, 2д проекции работают значительно быстрее, чем в хаммере, это очень хорошо.
ZGreen быстрее всегда можно. Надо просто переписать код рендерера, он сознательно сделан простым, но не оптимальным. Я посчитал, что хорошо оптимизировать имеет смысл только движок, то, что у пользователя. А у разработчика и машины, как правило, мощнее, и железо они чаще апгрейдят. Но вот с халферам такие рассуждения вышли боком..
__________________
Да ладно, комп-то старый, сам видишь. Буду апгрейдить.
почему бы не скрыть неактивную часть карты если тормозит?
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша этот ридми представляет исключительно археологический интерес. Как и браши, впрочем.
Добавлено 09-03-2018 в 15:54:
Оптимизировать надо, я согласен. Но в основном отрисовку моделей. Карты ведь на 70-80% из них состоят. И не только в волатиле, но и современные под халфу или ку3.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 05:59. | Страницы (90): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024