HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 52 53 54 55 [56]
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Дядя Миша 11-11-2024 в 14:14:

Цитата:
Alexander Pafos писал:
Вопрос по xash xt: он может без physX и зеркал запуcтится на win 95?

К сожалению нет. Любая попытка завести Xash3D на Win98 намертво завешивает систему. В теории он должен работать конечно же.
Но увы, где-то я там накосячил в своё время.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 13-11-2024 в 19:41:

Дядя Миша зато остался весёлый комментарий в коде:

code:
qboolean NET_OpenWinSock( void ) { // initialize the Winsock function vectors (we do this instead of statically linking // so we can run on Win 3.1, where there isn't necessarily Winsock) if( Sys_LoadLibrary( &winsock_dll )) return true; return false; }

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Дядя Миша 14-11-2024 в 06:26:

a1batross да, первый квейк можно было завести на Win 3.1

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alexander Pafos 05-03-2025 в 16:34:

при компиляции клиента в дебаг движок: пишет host error cant initi client dll?
это можно как то исправить?
ещё вопрос можно ли профлировать dll в шестой студии?

__________________
И по программам их узнаете их...

пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage


Отправлено Дядя Миша 06-03-2025 в 05:40:

Цитата:
Alexander Pafos писал:
при компиляции клиента в дебаг движок: пишет host error cant initi client dll?

Не сталкивался.

Цитата:
Alexander Pafos писал:
ещё вопрос можно ли профлировать dll в шестой студии?

Да, конечно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alexander Pafos 06-03-2025 в 18:21:

ещё вопрос если к каждой сущности добавить по несколько класснеймов псевдонимов. от этого не пострадает скорость работы?

__________________
И по программам их узнаете их...

пржект
https://www.moddb.com/games/silent-vilage


Отправлено Дядя Миша 07-03-2025 в 06:40:

Alexander Pafos нет, не пострадает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:25. Страницы (56): « Первая ... « 52 53 54 55 [56]
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024