HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Skaarj 07-09-2015 в 17:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
о можно конечно и унреалед осилить интуитивно. Видимо, если осмыслять картостроение по-кваковски, это тяжелее сделать.

Я тогда уже 3 года плотно сидел на WC.
Всё это время хотелось УЕД но он отпугивал, и вот в 2002 году собрался и начал осваивать редактор, шло туго но я справился.

В ХЛ, кстати, "квадратно гнездовые" анимации, лезут все минусы вручную анимированной скелеталки.


Отправлено ~ X ~ 07-09-2015 в 19:21:

Цитата:
DEAD MAN писал:
написан японцами, которые на пк портировать/разрабатывать практически не умеют.

пруф-уфф-уфф? ну хотя в гей-деве оно наверное так и есть. особенно в тридэ.

Цитата:
Skaarj писал:
А я осилил целую карту с нуля без туторов методом тыка, у меня тогда просто инета ещё не было. )

А я в результате осилил regsvr32 COMCTL32.OCX, возненавидел это. Осилил экспортировать ресурсы из У, возненавидел это. Осилил упаковку, возненавидел это. Осилил навигацию в unrealed, возненавидел это. Понял, что скелетных анимаций не будет, конец немного предсказуем. В итоге У для меня play-only. sad but true.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено DEAD MAN 07-09-2015 в 20:42:

Цитата:
~ X ~ писал:
пруф-уфф-уфф?

А сам будешь давать пруфы? Но так уже и быть, первое, что пришло в голову из мейнстримового:

http://pcgamingwiki.com/wiki/Final_Fantasy_VII
http://pcgamingwiki.com/wiki/Devil_...e%27s_Awakening
http://pcgamingwiki.com/wiki/Resident_Evil_4
http://pcgamingwiki.com/wiki/Dark_Souls
http://pcgamingwiki.com/wiki/Deadly_Premonition
http://pcgamingwiki.com/wiki/Dead_or_Alive_5_Last_Round


Отправлено ~ X ~ 07-09-2015 в 21:08:

DEAD MAN ну перечислил - и что? Ты анализ исходников на качество выкладывай, а не "вот у моей мамы на paystation игрушка глючит".

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено DEAD MAN 07-09-2015 в 21:34:

~ X ~ Сам-то подумал, что написал? Просит одно, хочет третье - причём тут исходники и причём тут PS?


Отправлено ~ X ~ 08-09-2015 в 14:04:

DEAD MAN ты говоришь - не умеют. Значит видел быдлокоды и готов их показать заждавшейся публике.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Crystallize 08-09-2015 в 15:36:

Есть обзор рендера Lost Planet от Романа Марченко, если надо.


Отправлено Crystallize 09-09-2015 в 06:28:

Посмотрел немного тралиров и геймплея ХЛ2, понял что игра для меня выглядит пустовато по сравнению с ХЛ1 в первую очередь из-за овербрайтов, которые остаются даже после запуска игры на DX6. Как-то можно сэмулировать это ограничение из ХЛ1?


Отправлено FiEctro 09-09-2015 в 08:57:

Цитата:
Crystallize писал:
Посмотрел немного тралиров и геймплея ХЛ2, понял что игра для меня выглядит пустовато по сравнению с ХЛ1 в первую очередь из-за овербрайтов, которые остаются даже после запуска игры на DX6. Как-то можно сэмулировать это ограничение из ХЛ1?


Сам понял что написал ? Как игра модет выглядеть "пустовато из-за овербрайтов"? О каком ограничении в хл1 идет речь?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 09-09-2015 в 12:24:

Цитата:
FiEctro писал:
Сам понял что написал ? Как игра модет выглядеть "пустовато из-за овербрайтов"? О каком ограничении в хл1 идет речь?

Пожалуй да, не из-за овербрайтов. Речь идёт об ограничении на максимальную яркость лайтмапы, из-за которого получаются знаменитые жёлтые пятна под лампами, если диапазона не хватает.


Отправлено FiEctro 09-09-2015 в 12:38:

Crystallize
В XashXT от Совет кодера есть овербрайты.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 09-09-2015 в 12:56:

FiEctro, так я хочу из ХЛ2 их убрать.


Отправлено DEAD MAN 09-09-2015 в 14:27:

~ X ~ Опять таки, причём тут исходники? Баги и проблемы нельзя увидеть/получить без исходников?

Crystallize Скриншот "проблемы" можно?


Отправлено Crystallize 09-09-2015 в 14:34:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Crystallize Скриншот "проблемы" можно?


На многоэтажке хорошо заметно, на стенке ближней тоже есть.


Отправлено Crystallize 10-09-2015 в 14:37:

Цитата:
FiEctro писал:
В XashXT от Совет кодера есть овербрайты.


Помню игрался с ними давно как-то, сделал вывод что либо тот самый .рад, который юзала Вальва-недоступен, либо он для каждой карты свой у них. Потому что даже вертикальная лампа в раздевалке на разных радах то горит, то нет.


Временная зона GMT. Текущее время 03:12. Страницы (100): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024