HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено fire64 16-06-2012 в 07:46:

marikcool, нет таких вроде.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 21-06-2012 в 13:29:

имеется полноцветная текстура tga 32 bit с альфа каналом, как можно ее отрисовать одним цветом с учетом альфа канала?
(opengl)


Отправлено XaeroX 21-06-2012 в 14:11:

marikcool

Cg Pixel Shader:
OUT.color.rgb = float3(1, 0, 0); // red color
OUT.color.a = tex2D(decal, IN.texCoords).a;

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 21-06-2012 в 14:18:

Цитата:
XaeroX писал:
marikcool
Cg Pixel Shader:
OUT.color.rgb = float3(1, 0, 0); // red color
OUT.color.a = tex2D(decal, IN.texCoords).a;

спасибо, а просто смешиванием этого не добиться, без шайдеров?


Отправлено Дядя Миша 21-06-2012 в 14:20:

Цитата:
marikcool писал:
спасибо, а просто смешиванием этого не добиться, без шайдеров?

glColorMask ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 26-06-2012 в 17:19:

вопрос простой - как определить,попадает ли прямая проведённая между двумя точками в какую-то конкретную область? Например в куб? Имея mins и maxs куба как это сделать?


Отправлено XaeroX 26-06-2012 в 17:36:

Shapirlic
Проверяй пересечение отрезка с многогранником, для каждой грани куба.
Как вариант - можно бинарным поиском перебирать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 26-06-2012 в 17:58:

Так и думал что кто то скажет бинарный поиск )) Ещё вопрос - можно ли получить доступ к хитбоксам на сервере? узнать mins maxs конкретного хитбокса в данный момент?

Добавлено 26-06-2012 в 21:58:

ExtractBbox нашёл.но нужно что то типа ExtractHitBox


Отправлено Дядя Миша 26-06-2012 в 18:17:

Элементарно!
Представим прямую линию, проведенную между двумя точками в виде сверхтонкого куба (1 юнит) и проверим их пересечение при помощи простой функции BoxIntersect.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 26-06-2012 в 18:54:

А про то как достать хитбоксы на сервере кто нить знает?


Отправлено Дядя Миша 26-06-2012 в 19:02:

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3495

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 26-06-2012 в 19:15:

Извини Дядя Миш,но мне не блендинг нужен.Мне нужны позиции хитбоксов.ПРосто mins maxs хитбокса конкретного и всё.


Отправлено Дядя Миша 26-06-2012 в 19:23:

аа. Ну тогда никак. Такое только в ксаше можно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 26-06-2012 в 19:25:

А можно извлечь инфу о хитбоксах из модели? А потом по позиции кости подставлять извлечённую инфу и примерно расчитать? Примерно расчитать где сейчас этот хитбокс?


Отправлено marikcool 26-06-2012 в 20:42:

Цитата:
Shapirlic писал:
А можно извлечь инфу о хитбоксах из модели? А потом по позиции кости подставлять извлечённую инфу и примерно расчитать? Примерно расчитать где сейчас этот хитбокс?

получится, но для реализации тебе все равно надо попасть в темку которую кинул Дядя Миша)


Временная зона GMT. Текущее время 11:36. Страницы (78): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024