![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
(_-=ZhekA=-_)
раму вокруг стекла добавь. или сделай резиновую полоску в месте стыка стекла со стерной.
красиво)
вставь резинку) будет ещё красивее.
красивый эффект.
волнистое стекло (или что это) как сделать такой эффект ?
чтото готовое заюзать можно ?
(_-=ZhekA=-_) ну вот как в пластиковых окнах, для герметичности вставляют стекло в резину...
Вот еще скрин
(_-=ZhekA=-_) стёкла, сквозь которые ничерта не видно - это исключительно декоративный элемент в советских поликлиниках и прочих учереждениях. А у тебя эти стекла прямо на пунктах обзора и охраны.
Как такое возможно?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Даешь бета-тест или демоверсию!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
уменьши бамп же. у тебя стены выглядят. как будто их подвергли дробоструйной обработке, булыжниками.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:14. | Страницы (216): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024