HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено thambs 27-02-2010 в 20:51:

(_-=ZhekA=-_)

раму вокруг стекла добавь. или сделай резиновую полоску в месте стыка стекла со стерной.


Отправлено Denton 28-02-2010 в 12:20:

красиво)
вставь резинку) будет ещё красивее.

красивый эффект.
волнистое стекло (или что это) как сделать такой эффект ?
чтото готовое заюзать можно ?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-02-2010 в 14:54:

Цитата:
thambs писал:
или сделай резиновую полоску в месте стыка стекла со стерной.

Что значит "резиновую полоску" ?

Добавлено 28-02-2010 в 17:53:

Цитата:
Denton писал:
чтото готовое заюзать можно ?

В каком смысле ?

Добавлено 28-02-2010 в 17:54:

Цитата:
Denton писал:
как сделать такой эффект ?

Юзать хлфх или кодить самому !


Отправлено PoD-Stas 28-02-2010 в 17:56:

(_-=ZhekA=-_) ну вот как в пластиковых окнах, для герметичности вставляют стекло в резину...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-03-2010 в 14:46:

Вот еще скрин


Отправлено Дядя Миша 01-03-2010 в 14:54:

(_-=ZhekA=-_) стёкла, сквозь которые ничерта не видно - это исключительно декоративный элемент в советских поликлиниках и прочих учереждениях. А у тебя эти стекла прямо на пунктах обзора и охраны.
Как такое возможно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-03-2010 в 15:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А у тебя эти стекла прямо на пунктах обзора и охраны.

Ну не совсем так

Цитата:
Дядя Миша писал:
стёкла, сквозь которые ничерта не видно

Не правда, через них видно все, что необходимо видеть Просто может скрин этого не может передать или просто не совсем удачно сделан


Отправлено Дядя Миша 01-03-2010 в 16:07:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Просто может скрин этого не может передать или просто не совсем удачно сделан

они же волнистые, следовательно искажают картинку?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-03-2010 в 16:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
они же волнистые, следовательно искажают картинку?

Да, но не сильно.


Отправлено Дядя Миша 01-03-2010 в 16:35:

Даешь бета-тест или демоверсию!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-03-2010 в 16:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Даешь бета-тест или демоверсию!

А тебе интересно будет пройти несколько карт почти без сюжета ?


Отправлено thambs 01-03-2010 в 16:56:

(_-=ZhekA=-_)

уменьши бамп же. у тебя стены выглядят. как будто их подвергли дробоструйной обработке, булыжниками.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-03-2010 в 16:58:

Цитата:
thambs писал:
(_-=ZhekA=-_)

уменьши бамп же. у тебя стены выглядят. как будто их подвергли дробоструйной обработке, булыжниками.

Нормал текстуры корявые и сделаны с помощью проги!


Отправлено Дядя Миша 01-03-2010 в 21:49:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А тебе интересно будет пройти несколько карт почти без сюжета ?

Сюжет ожидается в полной версии, в демке - красота и фишки.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Нормал текстуры корявые и сделаны с помощью проги!

ShaderMapPro ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-03-2010 в 21:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ShaderMapPro ?

ati normal map generator
Цитата:
Дядя Миша писал:
Сюжет ожидается в полной версии, в демке - красота и фишки.

Хорошо, я соберу демку на днях и ссылку скину тебе в асю или в лс!


Временная зона GMT. Текущее время 23:14. Страницы (216): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024