![]() |
Страницы (103): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
Это хорошо, что ты понял, что я не понял. Ибо это правда.
Я могу написать что-то типа:
execif cl_shownaggers > 0 "say We've got naggers!" "We have no naggers here!"
чисто для клиентских конфигов.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Забыл, что с сервера нельзя зарегать комманду. тогда это не будет работать в dedicated.
Чтобы в ХЛДС работало, надо регать команду на сервере. Это работает. Но у таких команд нет вызывателя-игрока.
Я свои навороты делал через ClientCommand() чтобы, например, можно было показать путь от игрока до энтити (команда show) - я так ищу энтити на чужих картах по таргетнейму, модели, индексу, етц.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Ну так я про if в серверных конфигах. Это вполне реализуемо
mittorn только если однострочные..? Как ты запретишь строки в конфиге, в которых вызываются движковые команды?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Ты не понял. Блоки выделять как в питоне - отступами. Только отступ должен являться коммандой. Твоей, из мода. В примере выше это была _
Ну и пробел разумеется. Тогда ты контроллируешь все блоки на своё усмотрение.
__________________
-Brain is dead-
>решит сделать красивенько и все слетит к чертям
а если кто то решил скобками цветочки рисовать -- не слетит?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs скобки при их правильном открытии и закрытии дают валидное разделение блоков независимо от количества строк, пробелов и табуляций. И вероятность того, что кто-то с ними накосячит весьма мала. А вот если заставлять людей сидеть и считать какой там отступ, то вероятность просчитаться весьма велика. Тут же нет IDE, которая автоматически поправит табуляцию.
__________________
-Brain is dead-
>скобки при правильном открытии и закрытии
TAB-ы при правильном отбивании дают валидное разделение блоков совпадающее с тем как полагается делать отступы в читабельном коде.
>А вот если заставлять людей сидеть и считать какой там отступ
Конечно, это лучше, чем заставлять людей искать в каком месте лишняя, или недостающая скобочка -- это же так увлекательно! А можно ещё заставить везде эти идиотски точки с запятой ставить -- ну правда же, перевод строки в наше время никто не использует, все пишут сполшным текстом! И конечно, надо что бы каждый оператор имел по 2-4 совершенно различных семантических значения в зависимости от контекста -- это же так повышает читабельность!
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs имхо, найти недостающую скобку проще, чем пробел. Особенно с таким разнообразием шрифтов и редакторов
__________________
-Brain is dead-
__________________
В моём случае речь идёт о видимом символе в качестве отступа - ка-то же его надо коммандой зарегать
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 05:16. | Страницы (103): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024