HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено ~ X ~ 02-09-2016 в 16:09:

Это хорошо, что ты понял, что я не понял. Ибо это правда.
Я могу написать что-то типа:

execif cl_shownaggers > 0 "say We've got naggers!" "We have no naggers here!"
чисто для клиентских конфигов.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 02-09-2016 в 17:28:

Забыл, что с сервера нельзя зарегать комманду. тогда это не будет работать в dedicated.


Отправлено ~ X ~ 02-09-2016 в 17:34:

Чтобы в ХЛДС работало, надо регать команду на сервере. Это работает. Но у таких команд нет вызывателя-игрока.

Я свои навороты делал через ClientCommand() чтобы, например, можно было показать путь от игрока до энтити (команда show) - я так ищу энтити на чужих картах по таргетнейму, модели, индексу, етц.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 03-09-2016 в 01:16:

~ X ~
Ну так я про if в серверных конфигах. Это вполне реализуемо


Отправлено ~ X ~ 03-09-2016 в 06:47:

mittorn только если однострочные..? Как ты запретишь строки в конфиге, в которых вызываются движковые команды?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 03-09-2016 в 07:22:

~ X ~
Ты не понял. Блоки выделять как в питоне - отступами. Только отступ должен являться коммандой. Твоей, из мода. В примере выше это была _
Ну и пробел разумеется. Тогда ты контроллируешь все блоки на своё усмотрение.


Отправлено KiQ 03-09-2016 в 08:38:

Цитата:
mittorn писал:
Блоки выделять как в питоне - отступами.

net, spasibo. А потом кто-нибудь решит сделать красивенько и все слетит к чертям. Лучше скобок ничего не придумали

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 03-09-2016 в 11:15:

>решит сделать красивенько и все слетит к чертям

а если кто то решил скобками цветочки рисовать -- не слетит?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KiQ 03-09-2016 в 11:42:

thambs скобки при их правильном открытии и закрытии дают валидное разделение блоков независимо от количества строк, пробелов и табуляций. И вероятность того, что кто-то с ними накосячит весьма мала. А вот если заставлять людей сидеть и считать какой там отступ, то вероятность просчитаться весьма велика. Тут же нет IDE, которая автоматически поправит табуляцию.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 03-09-2016 в 13:09:

>скобки при правильном открытии и закрытии
TAB-ы при правильном отбивании дают валидное разделение блоков совпадающее с тем как полагается делать отступы в читабельном коде.

>А вот если заставлять людей сидеть и считать какой там отступ
Конечно, это лучше, чем заставлять людей искать в каком месте лишняя, или недостающая скобочка -- это же так увлекательно! А можно ещё заставить везде эти идиотски точки с запятой ставить -- ну правда же, перевод строки в наше время никто не использует, все пишут сполшным текстом! И конечно, надо что бы каждый оператор имел по 2-4 совершенно различных семантических значения в зависимости от контекста -- это же так повышает читабельность!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KiQ 03-09-2016 в 14:09:

thambs имхо, найти недостающую скобку проще, чем пробел. Особенно с таким разнообразием шрифтов и редакторов

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Ku2zoff 03-09-2016 в 18:58:

Цитата:
thambs писал:
недостающая скобочка -- это же так увлекательно! А можно ещё заставить везде эти идиотски точки с запятой ставит

Видимые символы всяко проще в тексте искать, чем непечатаемые, типа всяких переводов строки, абзацев и остальной лажи. Я как-то в своё время знатно поматерился, исправляя код, скопированный в блокнот из браузера. То ли это было что-то на C, то ли какой-то скрипт. Придурошный блокнот натыкал туда непечатаемых символов, которые при парсинге естественно читались как левое говно.


Отправлено XaeroX 03-09-2016 в 19:02:

Цитата:
thambs писал:
точки с запятой ставить -- ну правда же, перевод строки в наше время никто не использует

Перевод строки все адекватные люди используют для форматирования читабельного кода, а не для разделения команд.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mittorn 04-09-2016 в 17:08:

В моём случае речь идёт о видимом символе в качестве отступа - ка-то же его надо коммандой зарегать


Отправлено ~ X ~ 06-09-2016 в 12:38:

Цитата:
KiQ писал:
Цитата:
mittorn писал:
Блоки выделять как в питоне - отступами.

net, spasibo.

Согласен. Хуже питона только бейсик... если он хуже. )

Цитата:
mittorn писал:
Только отступ должен являться коммандой.

Теперь поел. Ну, как-то оно хачно очень. Лучше однострочно сделать. Да и надо ли?

KiQ у thambs очередной приступ скобкобагета - это нормально, мы всё время спорим Только он никогда, наверное, не пользовался разноширинными шрифтами )

Цитата:
XaeroX писал:
Перевод строки все адекватные люди используют для форматирования читабельного кода, а не для разделения команд.

+1

Цитата:
mittorn писал:
В моём случае речь идёт о видимом символе в качестве отступа - ка-то же его надо коммандой зарегать

Тогда регать штук 10 команд для 10 уровней отступа? Это уныловато. Автодополнение, правда, будет весёлое.
Лучше однострочно, как я предлагал.
Но в этой версии вряд-ли запилю. Релиз планируется через неделю, а мне ещё надо гигантскую работу проделать. Я уж молчу про пи***ц ИРЛ...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 05:16. Страницы (103): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024