![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя » Показать все 3959 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Ребят, подскажите, в bsp какой паддинг у фрагментов лайтмапы? Один пиксель?
да нет там не какова падденга. RGBRGBRGB.
Добавлено 16-03-2017 в 19:18:
PS. не надо выравнивать по трём, лайтмапа может оказаться монохромной, например в первокваке.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да не, я не об этом.
Вот когда рассчитываешь текстурные координаты фейса под лайтмапу, берешь обычные текстурные координаты и вписываешь их в квадрат (0,0) - (1,1). По краю делается какой-то "бортик"? Ну то есть вписывается в квадрат (0.1,0.1) - (0.9,0.9) или что-то такое?
1 | s = DotProduct( vec, fa->texinfo->vecs[0] ) + fa->texinfo->vecs[0][3]; |
2 | s -= fa->texturemins[0]; |
3 | s += fa->light_s * sample_size; |
4 | s += sample_size >> 1; |
5 | s /= BLOCK_SIZE * sample_size; //fa->texinfo->texture->width; |
6 |
7 | t = DotProduct( vec, fa->texinfo->vecs[1] ) + fa->texinfo->vecs[1][3]; |
8 | t -= fa->texturemins[1]; |
9 | t += fa->light_t * sample_size; |
10 | t += sample_size >> 1; |
11 | t /= BLOCK_SIZE * sample_size; //fa->texinfo->texture->height; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну вот в атласе текстурные координаты фейса точно совпадают с его лайтмапой, или они чуть меньше? Потому что я распаковал эти фрагменты лайтмап, и у соседних кусков крайние ряды пикселей совпадают.
Я думаю там режим текстуры clamp_edge или типа того (nomipmaps тоже вероятно должно быть).
В к3 такая фигня с крайними пикселями, если лайтмапа внешняя задана шейдером; внутренние по-другому налаживаются, корректно.
Ну естественно там CLAMP_TO_EDGE, лайтмапа же уникальная для каждого фейса.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Какой толк от CLAMP_TO_EDGE, если лайтмапа в атласе?
Если карта состоит из одного квадратного фейса, какие у него будут текстурные координаты лайтмапы? 0,0-1,1?
CLAMP_TO_EDGE это вроде clamp given texture region, don't tile, а не клапм текстуры целиком; во всяком случае практический толк очень даже толковый.
Garux чо-т я такой инфы не нашел. Везде пишут, что клампятся текстурные координаты в отрезке 0-1 без каких-то регионов.
Ну вот кроч. 2 куска из лайтмапы, соприкасающиеся пиксели у них совпадают, поэтому если их просто сложить рядом, получится такая ступенька. Но в игре такой ступеньки нет. Такое может быть, только если текстурные координаты сдвинуты от краев фрагмента. Так на сколько они всё-таки сдвигаются?
У тебя какие-то ошибки округления может?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша где именно, в игре или вытаскивании кусков? По-моему, ни там ни там ошибок нет.
Я беру у Trigger_Camera его yaw и передаю мессагой на клиент, прибавляю его ко viewangles игрока. Таким образом, утрируя, W и S всегда двигают игрока по оси камеры. Однако при стрейфе мы не движемся по ровному кругу вокруг камеры, как должны бы, а быстро уходим прочь по спирали. Чтобы идти по кругу, нужно повернуться к камере на лишние примерно 20 градусов. Это тот самый предиктинг виноват? Просто у камеры стоит SetNextThink ( 0 ), так что не похоже. Я пробовал менять cl_lc, cl_lw, безрезультатно. Попытался прикрутить для сглаживания углов функцию V_SmoothInterpolateAngles ( ) которая во view.cpp, но я вроде кормлю ей такие же vec3_t, а она выдаёт ошибку преобразования типов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:09. | Страницы (264): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя » Показать все 3959 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024