HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Skaarj 25-08-2015 в 05:59:

~ X ~ Главное, что в 3Д просмотре всё анимированно как надо, а в текстурброузере залипающая анимация - ерунда.
Я тут прохожу У1 с обычными текстуркаме.
Няшнота, теплота и ламповость.


Отправлено Skaarj 01-09-2015 в 19:13:

Оказывается в 1997 году была тесселяция по типу N-патчей.
http://pix.academ.org/img/2015/09/0...e165f1fabfe.gif - видно как пухнет хвост
http://pix.academ.org/img/2015/09/0...88e74d85d44.gif - квадратные пухи в руках Брута просто раздуваются
Замечена такая фишка в бете Анрила за Май 1997, потом от неё отказались.


Отправлено GioHAUS0n 02-09-2015 в 00:39:

ВАУ.Не знал)


Отправлено Skaarj 02-09-2015 в 08:19:

Цитата:
Skaarj писал:
Замечена такая фишка в бете Анрила за Май 1997, потом от неё отказались.

Поправка: в 227 патче сделали тесселяцию для декораций.

http://pix.academ.org/img/2015/09/02/91ab36b4c20a77a39e57c5ba9ac322ac.jpg http://pix.academ.org/img/2015/09/02/910792ce324c195e8cf26c2e0627ca49.jpg


Отправлено GioHAUS0n 02-09-2015 в 13:57:

Цитата:
Skaarj писал:
Поправка: в 227 патче сделали тесселяцию для декораций.


Даже не замечал.


Отправлено DEAD MAN 02-09-2015 в 19:34:

http://pix.academ.org/img/2015/09/03/91369e775dccbc2abad30f1e784c3d88.jpghttp://pix.academ.org/img/2015/09/03/322c1e95e1114513e7c29d36572960cb.jpg
http://pix.academ.org/img/2015/09/03/e14a8162f4576f0c27afbb1e8a91bb9a.jpghttp://pix.academ.org/img/2015/09/03/669701732143b278b646a0d0c2443454.jpg



Метал Гиром тут никто не увлекается, что ли? А то вчера вышла последняя часть эпопеи и графен очень даже радует, особенно оптимизация. Отдельно хочется заметить, что двиг кросс платформенный и написан японцами, которые на пк портировать/разрабатывать практически не умеют.


Отправлено qishmish 02-09-2015 в 20:38:

Вроде одной из причин почему Конами выгнала Хидео Кодзиму и запретила ему делать новый Сайлент Хилл был факт, что он старался чтоб все было по-человечески, в т.ч. и разработка движка, на что уходило бабла больше, чем руководство компании готово было потратить.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 03-09-2015 в 02:41:

По-человечески-это в смысле авралов?


Отправлено DEAD MAN 03-09-2015 в 07:01:

qishmish Вполне логично, учитывая, что Пачинко автоматы требуют почти нулевые вложения в плане R&D на фоне разработки ААА игр.


Отправлено Crystallize 07-09-2015 в 15:49:

Превью Half-Life, увидел ссылку на хлру и решил достать из архива.
https://web.archive.org/web/2003052...711/kg74611.htm
то же с картинками:
http://kg.fdd5-25.net/kg9711/kg74611.htm


Отправлено Skaarj 07-09-2015 в 16:18:

Интересно там графоний нахваливали, даже с Ку сравнили, а про Анрил забыли.


Отправлено Crystallize 07-09-2015 в 16:42:

Цитата:
Skaarj писал:
Интересно там графоний нахваливали, даже с Ку сравнили, а про Анрил забыли.


Может автор хейтер? %)


Отправлено Ku2zoff 07-09-2015 в 16:44:

Цитата:
Skaarj писал:
даже с Ку сравнили, а про Анрил забыли.

В анриле графон круче в целом. За исключением ветексных анимаций у моделей игроков и NPC. А вот редактор лучше в халфе. Действительно, хаммер интуитивно понятнее. Я когда его первый раз включил, через полчаса уже комнату с окнами и балконом сделал в нём, хоть и без скайбокса. А чтобы сделать в унреаледе комнату-коробку (вообще абсолютно пустую, только четыре стены и пол с потолком), мне пришлось смотреть тутор на ютюбе.


Отправлено Skaarj 07-09-2015 в 17:14:

Ku2zoff
В Анриле очень плавные анимации, Скааржи завораживают своими движениями.


Добавлено 07-09-2015 в 19:14:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А чтобы сделать в унреаледе комнату-коробку (вообще абсолютно пустую, только четыре стены и пол с потолком), мне пришлось смотреть тутор на ютюбе.

А я осилил целую карту с нуля без туторов методом тыка, у меня тогда просто инета ещё не было. )
http://pix.academ.org/img/2015/09/07/77fca31122e0c6acaf3ad734bcdb5d8b.jpg


Отправлено Ku2zoff 07-09-2015 в 17:26:

Цитата:
Skaarj писал:
В Анриле очень плавные анимации, Скааржи завораживают своими движениями.

Издалека выглядит хорошо. Но стоит посмотреть вблизи, видно волны, бегающие по поверхности модели. Особенно хорошо видно на вьюмодели минигана в УТ99. Ещё ку2 такой фигнёй страдает, кстати.
Цитата:
Skaarj писал:
А я осилил целую карту с нуля без туторов методом тыка, у меня тогда просто инета ещё не было. )

Хм. У меня был тогда интернет. Но туторов по хаммеру я в глаза не видел. И скачать хаммер из интернета тоже не мог, по причине Dial-Up. Брал с диска с каэсочкой. Если подумать, то можно конечно и унреалед осилить интуитивно. Видимо, если осмыслять картостроение по-кваковски, это тяжелее сделать. Ну и управление + хоткеи в унреаледе с непривычки жудь редкостная.


Временная зона GMT. Текущее время 09:09. Страницы (100): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024