![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Блин, народ, ну вы вообще...
Запускайте HLDSUpdateTools с параметром -beta hlbeta
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
гм, а как же fopen ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
http://msdn.microsoft.com/en-us/lib...v=vs.80%29.aspx
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
http://pix.academ.org/img/2012/06/0...b6183eba611.jpg
кому интересен доступ почти ко всем файлам, то реализация через хук CreateFileA.
(если нужен ко всем то либо inject, либо врапер на steam.dll для более ранего хука)
кто имел дело с крипт/декрипт файлов, если есть готовое решение можете скинуть. + утилитка которая будет криптовать.
их вагон различных... лучше описывай задачу
ребята помогли уже. спасибо.
как получить доступ на клиенте к сообщению TE_GUNSHOTDECAL?
насколько для игрока актуальна информация дырок на стене?
на данный момент реализовал что дырки идут сервера, на клиенте отключены (нет желания портировать код, да и расчет все равно будет неверным), в cs 1.6 дырки клиента и сервера не соотвествуют.
также интересует вопрос, в hl2sdk есть клиентское оружие или нет?
кто подскажет программу для оптимизации mdl, которая срезает все полигоны невидимые с eyeposition с учетом всех анимаций?
Временная зона GMT. Текущее время 23:28. | Страницы (78): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024