HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено qpAHToMAS 25-05-2012 в 14:13:

Цитата:
Nuclear писал:
дев-билды ХЛДС только где?

Не знаю на счет Dev-build (ни разу не видел), но официальный hlds качается через официальный hldsupdatetool от VALVe, который существует как для Windows, так и для Linux.


Отправлено Nuclear 25-05-2012 в 14:24:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Дай ссылку.

Пруфов нету( И обновы тож! Последняя стимовская обнова не качается

Добавлено 25-05-2012 в 18:17:

Просто я тут цитатой скидывал разговор ДМ с кем-то. Они говорили про кодера, который допиливает ГС и что есть обновы! Но оффициально ик как-бы нету. Разговор с 5 по 6 страницу этой темы

Добавлено 25-05-2012 в 18:24:

Еще Гейб в одном из интервью говорил про ГС для МАКос и Линуха. Ждем


Отправлено fire64 25-05-2012 в 14:27:

Блин, народ, ну вы вообще...

Запускайте HLDSUpdateTools с параметром -beta hlbeta

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Nuclear 25-05-2012 в 15:13:

Цитата:
fire64 писал:
Блин, народ, ну вы вообще...

Запускайте HLDSUpdateTools с параметром -beta hlbeta

Хммм.. Спасибо! А нет ли у кого-нибудь ченджлога??

Добавлено 25-05-2012 в 18:32:

А все протупил! сорри

Добавлено 25-05-2012 в 19:13:

А можно, что бы бэтку через стим загрузить можно было?


Отправлено marikcool 06-06-2012 в 04:58:

Цитата:
Nuclear писал:
А можно, что бы бэтку через стим загрузить можно было?

steam://install/150

Добавлено 06-06-2012 в 08:58:

какии winapi функции используются для открытия файлов в goldsrc?
необходим доступ к bsp-файлам при их открытии.
нашол HFILE WINAPI OpenFile? какие еще функции могут использоваться для этого?
уже проверил доступный клиенту COM_LoadFile , но он используется для загрузки tga и txt (вгуи элементы).


Отправлено fire64 06-06-2012 в 08:36:

гм, а как же fopen ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 06-06-2012 в 10:56:

Цитата:
fire64 писал:
гм, а как же fopen ?

с какой библиотеки она импортируется?
через CreateFileA файлы получается тоже можно открывать?


Отправлено fire64 06-06-2012 в 11:21:

http://msdn.microsoft.com/en-us/lib...v=vs.80%29.aspx

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 06-06-2012 в 19:06:

http://pix.academ.org/img/2012/06/0...b6183eba611.jpg
кому интересен доступ почти ко всем файлам, то реализация через хук CreateFileA.
(если нужен ко всем то либо inject, либо врапер на steam.dll для более ранего хука)


Отправлено marikcool 07-06-2012 в 06:16:

кто имел дело с крипт/декрипт файлов, если есть готовое решение можете скинуть. + утилитка которая будет криптовать.


Отправлено underworlddemon 07-06-2012 в 12:08:

их вагон различных... лучше описывай задачу


Отправлено marikcool 07-06-2012 в 16:26:

ребята помогли уже. спасибо.


Отправлено marikcool 09-06-2012 в 06:58:

как получить доступ на клиенте к сообщению TE_GUNSHOTDECAL?


Отправлено marikcool 10-06-2012 в 10:05:

насколько для игрока актуальна информация дырок на стене?
на данный момент реализовал что дырки идут сервера, на клиенте отключены (нет желания портировать код, да и расчет все равно будет неверным), в cs 1.6 дырки клиента и сервера не соотвествуют.

также интересует вопрос, в hl2sdk есть клиентское оружие или нет?


Отправлено marikcool 16-06-2012 в 05:17:

кто подскажет программу для оптимизации mdl, которая срезает все полигоны невидимые с eyeposition с учетом всех анимаций?


Временная зона GMT. Текущее время 23:28. Страницы (78): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024