HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено DEAD MAN 22-08-2011 в 19:38:

А по-моему, хорошие годные божьи лучи. Прям "как в крузисе":


Отправлено Government-Man 22-08-2011 в 19:52:

DEAD MAN ну видимо в крузисе общая цветовая гамма смотрится мягче...


Отправлено Дядя Миша 22-08-2011 в 20:14:

Вы, товарищи, сейчас с моей подачи наплевали Ксероксу в душу своими оскорбительными замечаниями. Потому что с его слов, это никакой не моушен блюр и даже не годрейс, а наоборот - лайтшафты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 22-08-2011 в 21:06:

Дядя Миша А в чём принципиальная разница между лайтшафтами и год реями? Выглядят же почти одинаково. Ну не считая ярких пылинок, коих на скрине я не вижу.


Отправлено Government-Man 22-08-2011 в 22:52:

DEAD MAN никакой - это он так пошутил


Отправлено XaeroX 23-08-2011 в 01:25:

Цитата:
DEAD MAN писал:
А в чём принципиальная разница между лайтшафтами и год реями?

Под год-реями обычно понимается отрисовка лучей света, чередующаяся с неосвещёнными областями (тенями от облаков, например).
http://en.wikipedia.org/wiki/Crepuscular_rays
Есть ещё эффект объёмных "теней" за объектами, рассеивающими свет. То есть, грубо говоря, всё вокруг - свет, а "лайтшафты" - видимые тени от объектов. Лично я называю лайтшафтами именно этот эффект, хотя не все в этом со мной солидарны. Если есть другое название - подскажите, буду иметь в виду, а лайтшафты сделаем синонимом год реям.
Считать оба эти эффекта одинаковыми по сути могут, имхо, только закоренелые математики, склонные к невероятным обобщениям.

У меня никакие лучи не рисуются, считается именно затенение. В первом кризисе, судя по скринам - то же самое. В некоторых других играх же - визуализируются именно лучи света.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 23-08-2011 в 01:34:

Фишка модная, чо...
гадость, на мой взгляд

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 23-08-2011 в 01:37:

Цитата:
Scrama писал:
гадость, на мой взгляд

Дядя Миша говорит, что гадость - это именно моя реализация, а так вообще штука красивая. Ну кривые у меня руки, вкуса нет - што с меня взять?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-08-2011 в 08:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Дядя Миша говорит, что гадость - это именно моя реализация

я говорю надо в динамике смотреть и сквозь пальмы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-08-2011 в 08:36:

XaeroX
Молодец, ч0 к 2020 году кризис догонишь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 23-08-2011 в 09:01:

FiEctro
К 2020 - это вряд ли.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-08-2011 в 10:17:

а стояла задача догнать кризис?
Не стоит думать, что модный и красивый движок - он во всем модный и красивый. Там вполне могут быть ограничения похлеще чем в первокваке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-08-2011 в 16:22:

Ещё одна тестовая карта. Пробую создать лес. Ничего особенного - ландшафт со сглаживанием, трава, некоторое количество моделей, 3д-скай, sun shafts. Кто-то скажет, что получилось красиво, кто-то - что убого донельзя, но тем не менее как-то так.
Может быть, потом детализирую всякими цветочками и бабочками и запилю полноценную демокарту, а также видео.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ERIK-13 27-08-2011 в 16:33:

Весьма симпатично. Модели деревьев какие-то угловатые, немного портят впечатление.


Отправлено Дядя Миша 27-08-2011 в 16:33:

XaeroX эх, вот освещение бы. Ну ты понел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:14. Страницы (80): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024