HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
Отправлено Дядя Миша 15-08-2016 в 19:05:
Попробуйте вместо этой чертовщины заюзать
gEngfuncs.pfnGetGravity() который к слову имеется и в голдсорсе тоже.
В расширенном интерфейсе, разумеется. Вероятно его туда и добавили чтобы обойти "какой-то баг".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FreeSlave 19-08-2016 в 14:19:
HEV-костюм мистера ~ X ~ говорит "Seek medical attention" и просит передать:
Цитата:
я буду ещё неактивен мб недельку
Отправлено ~ X ~ 02-09-2016 в 08:37:
Цитата:
Дядя Миша писал:
gEngfuncs.pfnGetGravity() который к слову имеется и в голдсорсе тоже.
Мне не нужно абсолютное значение. Нужно относительное.
Всем утра!
По возможности - доброго.
За время моего пребывания в больничке с кодом дело немножко застряло. Зато продвинулось с маппингом. В XHL появится ещё одна интересная и красивая карта:



Как вам?
(оригинал и исходник от hotdog)
Карта полностью перетекстурирована и частично перерисована. Оптимизирована до играбельности - оригинальная карта выдавала просто слайд-шоу.
Режим: domination, dm, tdm.
Кол-во игроков: ... вроде 14 спаунпойнтов уместилось.
По сравнению с оригиналом локация заметно увеличена, добавлен новый этаж и комнаты.
Что самое удивительное - на 4-ядерном AMD A4-5000 карта компилится всего за 5-6 минут!!
Теперь немного нового о коде:
Не только мульти_менеджер, но и ЛЮБОЙ объект в игре может теперь пользоваться полускриптовыми командами в поле target.
Что за команды? А вот те, что доступны через поиск по:
searchents
searchradius
searchtype
searchforward
Функции вызываются абсолютно те же, синтаксис тот же. Но есть небольшая разница в интерактивности их выполнения (например, чтобы не засирать консоль миллионами букв).
Синтаксис: #targetname <cmd> [...]
Например:
#mydoor set rendermode 5 set renderamt 127 set rendercolor '0 255 0'
#mydoor use 3 1
#mydoor del
#mydoor move '0 0 128'
#mydoor moveto myinfotarget
и т.д.
Команды можно писать последовательно, но только с полными наборами аргументов (т.е., например, нельзя опускать value в команде use).
Аргументы в кавычках халвопарсер энтитей не пережёвывает, так что, пришлось использовать одинарные.
В остальном всё халвосовместимое.
Всякие спирито-хаки типа +- оставлены, но, по факту, уже не нужны.
Система уже используется и доказала свою эффективность.
Улучшена энтитя gib для расстановки интерактивного мусора. Добавлены флаги "рандом скин" и "рандом бади". Вроде их должно нормально разбрасывать взрывами.
Флаг "гэг" у монстров теперь вырубает звуки idle у всех, даже не говорящих, действуя пока игрок не виден. Экспериментально. Должно помочь привнесению в игру элемента внезапности.
Было ещё что-то, но я уже позабыл.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено thambs 02-09-2016 в 10:23:
>#targetname <cmd> [...]
А вот это очень круто, то чего так нехватает в ксашхт. А можно из одного вызова активировать несколько энтить, например, через точку с запятой?
>use 3 1
может кроме цифр имеет смысл ввести именованные константы?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено mittorn 02-09-2016 в 10:35:
https://github.com/FWGS/xash3d/wiki/Entity-tools
Отправлено XaeroX 02-09-2016 в 11:02:
Цитата:
~ X ~ писал:
Не только мульти_менеджер, но и ЛЮБОЙ объект в игре может теперь пользоваться полускриптовыми командами в поле target.
И чего только люди не изобретут, лишь бы не прикручивать луа/ангелскрипт... 
__________________
Отправлено mittorn 02-09-2016 в 11:09:
XaeroX
https://github.com/FWGS/xash3d/wiki/Scripting
Отправлено ~ X ~ 02-09-2016 в 11:10:
Цитата:
thambs писал:
может кроме цифр имеет смысл ввести именованные константы?
да хз... как-то оно того не стоит. 3 - это ЮЗЕ_ТОГГЛЕ вроде, а 1 - это флоат валюе.
К сосноли цифру быстрее написать.
mittorn унылое говно (извини, если это ты писал
) В XHL система гораздо более гибкая и не требует хаков типа "ренаме". Просто делаешь set targetname koolnigga - и будет всё в шоколаде. 
XaeroX одно дрУГому не мешает же. К тому же - один хрен - никто пользоваться не будет.
ЗЫ: а карта никому не понравилась? 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено mittorn 02-09-2016 в 11:13:
Кстати, как идея для XDM:
if <cond1>
_ aaa
_ if <cond2>
_ _ bbb
else
_ bbb
Ну или любой другой символ
Ну и вычисления прикуртить
Только cvar substitution так не сделаешь. придётся добавлять что-то перед началом комманды чтобы её обработать принудительно
Отправлено thambs 02-09-2016 в 11:13:
~ X ~
Карту будем заценять, когда снова на лан-пати соберёмся, ну или когда хмд окончательно под прыщи и прыщеверсию ксаша портанут -- тогда можно и по инторнетам.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено mittorn 02-09-2016 в 11:15:
~ X ~ ну так у меня set тоже есть и тоже работает, я толкьо его и использую. rename остался т.к сделан был раньше, чем set
Добавлено 02-09-2016 в 14:15:
thambs ну дык он уже работает, я проверял недавно
Отправлено thambs 02-09-2016 в 11:28:
mittorn
демокарту!
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 02-09-2016 в 11:30:
mittorn
Ужас.
__________________
Отправлено ~ X ~ 02-09-2016 в 12:41:
Цитата:
thambs писал:
mittorn
демокарту!
чуть не прочитал "Демократу!"

Цитата:
mittorn писал:
Кстати, как идея для XDM:
if <cond1>
_ aaa
_ if <cond2>
_ _ bbb
else
_ bbb
Ну или любой другой символ
Ну и вычисления прикуртить
Идея-то у меня была давно, да. Я не понял, про что конкретно говоришь ты, но я это пытался запилить для серверных конфигов (mapname.cfg). Но бросил это т.к. задача невозможная: нельзя запретить выполнение движковых серверных команд (т.е. неактивную ветку иф-блока в конфиге).
А для энтитей я думал расширить поле "мастер" как комплексное условие. Но это уже намного сложнее, ибо в ХЛ односторонняя конверсия имён в типы... короче, сложно. 
Цитата:
mittorn писал:
thambs ну дык он уже работает, я проверял недавно
И фымод заработал?
И линуксовый ЛС заработал?
Тогда надо всё смержировать и выпускать. Я планировал числа после 10го пилить релиз.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено mittorn 02-09-2016 в 15:17:
ты не понял. Регистрируешь комманду _ и с её аргументами делаешь что хочешь. Вместо _ можно использовать другой символ, который тебе удобнее.