HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Crystallize 14-07-2015 в 14:07:

Цитата:
~ X ~ писал:
А на каком, простите, АПИ?

DX9 или OpenGL 2, с аппаратным ускорением короче.

Цитата:
XaeroX писал:
Зачем его эмулировать, если это жутко выглядит? О.о

При не слушком сильном искажении выглядит прикольно.


Отправлено XaeroX 14-07-2015 в 14:08:

Crystallize
На них нельзя. Только самому растеризацию делать 3D->2D.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 15-07-2015 в 10:29:

XaeroX даже если с текстурной матрицей пошаманить?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ~ X ~ 18-07-2015 в 09:51:

Каждый раз, притрагиваясь к тайнам тридэ, у меня возникает чувство радости, что я не занимаюсь разработкой видеочипов или дров - ибо в таком случае я бы обзавёлся хобби "разбивание компов вдребезги и сжигание видеокарт".
Потому что хаки.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Skaarj 18-07-2015 в 09:57:

УЕ4 ничотак.


Отправлено Crystallize 18-07-2015 в 10:55:

Мне вот интересно, а возможно ли делать текстуры и геометрию чисто с помощью сплайнов?


Отправлено ~ X ~ 18-07-2015 в 11:44:

Crystallize всё можно сплайнами делать. Т.е. нюрбсами. Ринос в помощь. А текстуры? Ты хочешь векторные SVG-текстуры накладывть на векторное тридэ?

Skaarj не понял я, что хотели показать этим видео. У автора дёргаются руки И в конце почему-то всё чёрное. o_O

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FreeSlave 18-08-2015 в 22:02:

Цитата:
KiQ писал:
Игровая индустрия как всегда на два шага вперед. Зачем делать эмулятор близорукости, когда можно сделать эмулятор слепоты? http://www.beyondeyes-game.com/


Оно, кстати, вышло, если кому интересно. В стиме под все три оси.
Прошёл, но не особо впечатлило.


Отправлено Crystallize 19-08-2015 в 02:22:

HL2: Blind Monks' Society же.
http://www.youtube.com/watch?v=bU54SCyLt6A


Отправлено qishmish 19-08-2015 в 16:13:

Лучше Devil's Tuning Fork тогда уж.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 23-08-2015 в 15:46:

Тут пилят эмулятор Бокса 360 уже.
https://www.youtube.com/watch?v=e-xYac4ODKY
https://www.youtube.com/watch?v=2gMLfzM9n0M


Отправлено Skaarj 23-08-2015 в 16:39:

http://pix.academ.org/img/2015/08/23/9a53d45c86f5f3afbe4849edbf0b53bd.gif


Отправлено ~ X ~ 23-08-2015 в 17:27:

Skaarj когда-то я тоже так стоял над этим ящиком и думал: красиво это или стрёмно?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Skaarj 23-08-2015 в 18:00:

В игре почему то скорость процедурок больше положенной.
А в редакторе норм.
http://pix.academ.org/img/2015/08/24/2c6aa5eaa5ce7b94c4afe36bb45a1a19.gif


Отправлено ~ X ~ 23-08-2015 в 19:16:

Skaarj ЕУМНГП, в У1 симуляция этих текстур не зависела от фреймрейта и паузы. А в редакторе было весело, что для просмотра анимированных текстур надо было водить скроллбаром %)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 09:09. Страницы (100): « Первая ... « 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024