HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено XaeroX 19-08-2011 в 18:13:

FiEctro
Если не можешь сказать ничего по делу - лучше промолчи, ок?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 19-08-2011 в 18:18:

XaeroX У рэгдола колено - там же задаётся ограничение движения и тут сделать тоже самое, нет?


Отправлено XaeroX 19-08-2011 в 18:49:

DEAD MAN
Ты о чём вообще?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 19-08-2011 в 18:52:

XaeroX

видимо, о том, что таким костям не нужно рассчитывать столкновения, а им просто задаются ограничения вращательных свобод, так же как у хэлфовских conroller0\div4


Отправлено XaeroX 19-08-2011 в 18:55:

Столкновения рассчитываются для того, чтобы объекты не проваливались. Довольно странно смотреть на, скажем, рагдоллы, у которых руки проваливаются в живот.
В описываемом случае это можно реализовать как "частичный рагдолл", но я не делал возможность пересылать кости с сервера на клиент для части модели, только целиком. Но в принципе это, разумеется, реализуемо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 20-08-2011 в 20:59:

Надеюсь в финалке не будет неестественно вывернутых конечностей.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 22-08-2011 в 17:57:

Ещё немного скринов. Этот эффект, вероятно, в представлении не нуждается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-08-2011 в 18:15:

Моушен блюр

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-08-2011 в 18:28:

Ну, как говорят у нас в Одессе, "фор хум хау".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-08-2011 в 18:29:

Он, точно он! ну не годрейс же

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 22-08-2011 в 18:39:

>Моушен блюр

главное с ним не переборщить, иначе начнёт тошнить.


Отправлено XaeroX 22-08-2011 в 18:45:

Хватит уже народ в заблуждение вводить, вдруг кто-то взаправду подумает, что это моушен блюр.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 22-08-2011 в 18:59:

XaeroX

что это? отключенный gl_clear? теневые лучи?


Отправлено XaeroX 22-08-2011 в 19:01:

http://www.gamedev.ru/code/terms/LightShafts
Второй вариант (в screenspace)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 22-08-2011 в 19:30:

XaeroX какой-то это черезчур брутальный "моушен блур" имхо - ирл он очень мякгий, образованный красиво переливающимися частичками пыли...


Временная зона GMT. Текущее время 05:13. Страницы (80): « Первая ... « 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024