![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
FiEctro
Если не можешь сказать ничего по делу - лучше промолчи, ок?
__________________
XaeroX У рэгдола колено - там же задаётся ограничение движения и тут сделать тоже самое, нет?
DEAD MAN
Ты о чём вообще?
__________________
XaeroX
видимо, о том, что таким костям не нужно рассчитывать столкновения, а им просто задаются ограничения вращательных свобод, так же как у хэлфовских conroller0\div4
Столкновения рассчитываются для того, чтобы объекты не проваливались. Довольно странно смотреть на, скажем, рагдоллы, у которых руки проваливаются в живот.
В описываемом случае это можно реализовать как "частичный рагдолл", но я не делал возможность пересылать кости с сервера на клиент для части модели, только целиком. Но в принципе это, разумеется, реализуемо.
__________________
Надеюсь в финалке не будет неестественно вывернутых конечностей.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Ещё немного скринов. Этот эффект, вероятно, в представлении не нуждается.
__________________
Моушен блюр
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну, как говорят у нас в Одессе, "фор хум хау".
__________________
Он, точно он! ну не годрейс же
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>Моушен блюр
главное с ним не переборщить, иначе начнёт тошнить.
Хватит уже народ в заблуждение вводить, вдруг кто-то взаправду подумает, что это моушен блюр.
__________________
XaeroX
что это? отключенный gl_clear? теневые лучи?
http://www.gamedev.ru/code/terms/LightShafts
Второй вариант (в screenspace)
__________________
XaeroX какой-то это черезчур брутальный "моушен блур" имхо - ирл он очень мякгий, образованный красиво переливающимися частичками пыли...
Временная зона GMT. Текущее время 05:13. | Страницы (80): « Первая ... « 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024