HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено FiEctro 02-01-2010 в 16:12:

Раздупляю ут3 эдитор.
На данный момент прошел уже 10 уроков.
- Умею работать с брашами и текстурами
- Умею работать со светом
- Делал терайны, трафку ну и эксперементировал со слоями текстуры
- Умею делать воду, в которой нельзя купаться
- Умею добавлять свои материалы и модели и генерить к ней колизию
- Баловался с постфильтрами
- Немного раздуплил анимацию (чел на скрине - скрипт)
- Ну и интерактивные стены, которые мона крушить во всю

http://pix.academ.org/img/2010/01/0...1b09cc484bb.jpg

http://pix.academ.org/img/2010/01/0...9b29969db1b.jpg

http://pix.academ.org/img/2010/01/0...e9bec6033c9.jpg

http://pix.academ.org/img/2010/01/0...5d3fa03c439.jpg

http://pix.academ.org/img/2010/01/0...3c0f25d700b.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-01-2010 в 16:43:

FiEctro ты случайно форумом не ошибся?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-01-2010 в 17:02:

XaeroX
Чтож уже и похвастаться нельзя ? Этож тоже маппинг, и тоже наработки. Впрочем другого ответа я и не ожидал .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-01-2010 в 17:29:

FiEctro другой ответ мне не позволяют дать правила форума.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-01-2010 в 12:23:

Впервые Лист Мёбиуса в хамере %).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 13-01-2010 в 14:12:

FiEctro круто! Какой конвертер использовал? Мой или еще какой?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-01-2010 в 15:44:

В халфе кстати оно со светом не компилится. Под ксаш компилится, но есть несколько битых полигонов.
Наверное все-таки надо кривыми делать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 13-01-2010 в 17:49:

XaeroX
Брашами обычными, никаких конвертеров. Сначала сделал ленту развернутую на 180 градусов, и разделил на 32 куска, потом согнул по спиральке состоящей как раз из 32 сегментов. Вертексы вроде подогнал все правильно, но возможно что то не уследил, хз.
Дядя Миша
Под халфу тоже должно компилиться, но без радиосити, да и то тока за нехватку памяти, я совсем не понимаю зачем хл раду вообще больше 3х гигов оперы нада, и почему при их нехватки, компиляцию тупо выкидывает. Там я думаю просто браши в ентитию превратить нада. А что насчет битых брашей, не представляю о чем идет речь, хотя да в ксаше я замечал почему то такое, хотя в хамере всё норм.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 13-01-2010 в 17:51:

FiEctro
Ужас какой. Это ж гораздо проще было 3дс2мапом сделать. А так кучу времени потерял

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-01-2010 в 18:00:

XaeroX
Да, всего пару часов на это ушло, как нить попробую еще бутылку клейна замутить, чет попёрло меня на Топологию .
Потом конвертеры не очень удачные, смодели саму модель, потом сделай деаттач каждого треугольника, потом править все вертексы на сетку, исправлять битые полики... Помоему на это уйдет намного больше времени.... Я как то конвертировал модельку головы в хамер твоим конвертером, в первый раз я кое как поправил битые браши, сохранил всё ок. Но при повторной загрузке сорца, полигоны буквально "взорвались", вертексы были произвольно растянуты куда то в бесконечность, хз почему так.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-01-2010 в 19:14:

Цитата:
FiEctro писал:
А что насчет битых брашей, не представляю о чем идет речь, хотя да в ксаше я замечал почему то такое, хотя в хамере всё норм

Ну там компилятор решает, что некоторые браши инвалидные.
Я пытался ему на скорую руку мозги вправить - не вышло.
как временное решение - можно делать эти брашы DETAIL.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-01-2010 в 19:26:

Цитата:
FiEctro писал:
Но при повторной загрузке сорца, полигоны буквально "взорвались", вертексы были произвольно растянуты куда то в бесконечность, хз почему так.

Потому что хаммер кривой - округляет координаты при экспорте.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-01-2010 в 22:33:

FiEctro
Ты бы лучше модом ( синглом ) занимался, а не этой ерундой страдал ...... ИМХО. Хл1 не для этого !

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 14-01-2010 в 04:39:

FiEctro
Собрал из кривой, ушло 15 минут аж +настройка радианта на ку3, скомпилировалось, отбросило тень и осветилось.

Но ты офигительски крут, это да!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 14-01-2010 в 10:46:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ты бы лучше модом ( синглом ) занимался, а не этой ерундой страдал

а вот мы с ФиЭктрой как сделаем, что по нему бегать можно будет и сверху и снизу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:58. Страницы (216): « Первая ... « 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024