![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
Веселуха не закончилась.
Пришло еще одно обновление WINv1709
Теперь повисать стало при зуме больше 1.
А с последним драйвером NVIDIA жестко стоит 60fps в CS.
На их форуме пишут владельцы M карт, что gl_vsyn 0 не работает!
Нашел версию (382), где вернулось 100fps.
А вот драйвер Intel откатить не удалось, видимо что-то вшили в саму систему. 17хх.
Решение было найдено в настройках видеокарты NVIDIA, указал, чтобы jack запускался через внешнюю видеокарту.
ЗЫ
Xaerox, что нужно предоставить по системе, чтобы исправить на Intel?
Jeronimo
Честно говоря, не знаю. У меня нет возможности тестировать на интеле в данный момент.
__________________
Jeronimo
В самой последней версии вин 10 "1709" Что-то в ней нахимичили и встроенная графика в некоторых 3д приложениях и играх странно себя стала вести. Насчет джека я не знаю, но вот в некоторые игры играть стало невозможно, так как экран дергается и моргает, чтобы это исправить нужно поставить дрова от 2015 года, которые винда сама ставит в обновлениях.
В версии до 1709 было все норм не помню точно 1706 вроде была до 1709.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) прав, проблемы с рендером капитальные.
Благо ставлю обновления вручную, зная, что придется много думать.
Но ведь на v1703 версии все починилось, при установке драйвера от мая.
А сейчас v1709 от ноября, ждем пока intel догонит MS )))
Ждем пока nvidia исправить vsync.
ЗЫ.
Ждем пока Путин подаст заявку на новый срок.
Ждем конца света, по версии РПЦ.
А чего ждете Вы?
Если выделен браш и открываешь окно текстурирования, то он теряет выделение на проекциях, но в трехмерном виде оно остаётся. Это так задумано?
Crystallize, а что не так? Ведь после вызова окна текстурирования, становятся выделенными плоскости ранее выделенного браша.
Crystallize
В проекциях по техническим причинам не показывается выделение отдельных фейсов.
А в режиме текстурирования выделены фейсы, но не браши и энтити.
__________________
__________________
1.1.1262 x68-64, GNU/Linux + Steam
Cordon Tool лажает при попытке экспорта в .map этого фрагмента https://yadi.sk/d/WEjZOPIO3QFd5p. В результате часть солидных сущностей экспортируются пустыми и провоцируют лик. Подозреваю, что алгоритм экспорта проверят только ббоксы сущностей.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 12:57. | Страницы (90): « Первая ... « 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024