HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено Jeronimo 01-12-2017 в 17:22:

Веселуха не закончилась.
Пришло еще одно обновление WINv1709
Теперь повисать стало при зуме больше 1.
А с последним драйвером NVIDIA жестко стоит 60fps в CS.
На их форуме пишут владельцы M карт, что gl_vsyn 0 не работает!
Нашел версию (382), где вернулось 100fps.
А вот драйвер Intel откатить не удалось, видимо что-то вшили в саму систему. 17хх.

Решение было найдено в настройках видеокарты NVIDIA, указал, чтобы jack запускался через внешнюю видеокарту.

ЗЫ
Xaerox, что нужно предоставить по системе, чтобы исправить на Intel?


Отправлено XaeroX 01-12-2017 в 17:34:

Jeronimo
Честно говоря, не знаю. У меня нет возможности тестировать на интеле в данный момент.

Цитата:
Jeronimo писал:
чтобы jack запускался через внешнюю видеокарту

Полагаю, что это самое оптимальное решение.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-12-2017 в 17:42:

Jeronimo
В самой последней версии вин 10 "1709" Что-то в ней нахимичили и встроенная графика в некоторых 3д приложениях и играх странно себя стала вести. Насчет джека я не знаю, но вот в некоторые игры играть стало невозможно, так как экран дергается и моргает, чтобы это исправить нужно поставить дрова от 2015 года, которые винда сама ставит в обновлениях.
В версии до 1709 было все норм не помню точно 1706 вроде была до 1709.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Jeronimo 01-12-2017 в 18:46:

(_-=ZhekA=-_) прав, проблемы с рендером капитальные.
Благо ставлю обновления вручную, зная, что придется много думать.
Но ведь на v1703 версии все починилось, при установке драйвера от мая.
А сейчас v1709 от ноября, ждем пока intel догонит MS )))
Ждем пока nvidia исправить vsync.

ЗЫ.
Ждем пока Путин подаст заявку на новый срок.
Ждем конца света, по версии РПЦ.
А чего ждете Вы?


Отправлено nemyax 01-12-2017 в 21:58:

Цитата:
Jeronimo писал:
Ждем пока Путин подаст заявку на новый срок.
Ждем конца света, по версии РПЦ.
А чего ждете Вы?

А имеет ли смысл ждать отклонения заявки Владимира Владимировича и конца РПЦ?


Отправлено Ku2zoff 02-12-2017 в 03:57:

Цитата:
Jeronimo писал:
Нашел версию (382), где вернулось 100fps.

Один вопрос: зачем выкручивать в играх фпс выше, чем поддерживает монитор? У тебя же по-любому LCD 60 герц. Слышал я байки про то, что "управление более отзывчивое". Как по мне, так тиринг при отключенном всинке хуже, чем какая-то наносекундная задержка скорости инпута.
Цитата:
Jeronimo писал:
что нужно предоставить по системе, чтобы исправить на Intel?

Используй дискретку, если есть возможность. Не будет у интела нормальной графики без проблем никогда. Потому что она ВСТРОЕННАЯ. И на ней НЕ ИГРАЮТ в ААА игры. Потому что не тянет. Смысл что-то там оптимизировать в дровах в таком случае?
Не, ну тут слушок прошёл, что интел задумал видяшки делать. Если и правда начнут, тогда будут норм дрова и поддержка. И для встроенной графики тоже, как побочка.


Отправлено qpAHToMAS 02-12-2017 в 04:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Один вопрос: зачем выкручивать в играх фпс выше, чем поддерживает монитор? У тебя же по-любому LCD 60 герц. Слышал я байки про то, что "управление более отзывчивое". Как по мне, так тиринг при отключенном всинке хуже, чем какая-то наносекундная задержка скорости инпута.

Разница видна. Даже когда > 100 FPS, то приятнее, плавнее. Про 60 вообще молчу, ибо не комфортно.
http://last-t.ru/%D0%B2%D0%BE%D1%81...0-%D0%B3%D1%86/


Отправлено Crystallize 02-12-2017 в 09:59:

Если выделен браш и открываешь окно текстурирования, то он теряет выделение на проекциях, но в трехмерном виде оно остаётся. Это так задумано?


Отправлено qpAHToMAS 02-12-2017 в 10:18:

Crystallize, а что не так? Ведь после вызова окна текстурирования, становятся выделенными плоскости ранее выделенного браша.


Отправлено Crystallize 02-12-2017 в 11:32:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Crystallize, а что не так? Ведь после вызова окна текстурирования, становятся выделенными плоскости ранее выделенного браша.

Если ты предусмотрительно не делал Ctrl+3 то камера может вообще в другую сторону смотреть и не видеть этих плоскостей.


Отправлено XaeroX 02-12-2017 в 12:03:

Crystallize
В проекциях по техническим причинам не показывается выделение отдельных фейсов.
А в режиме текстурирования выделены фейсы, но не браши и энтити.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 02-12-2017 в 12:06:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Разница видна. Даже когда > 100 FPS, то приятнее, плавнее. Про 60 вообще молчу, ибо не комфортно.

Ну ты блин даёшь. Там в статье речь про мониторы 120 гц. А сейчас большинство моников всё ещё 60 гц. Так зачем выставлять фпс выше, если монитор этого всё равно не покажет, а только тиринг добавится?


Отправлено XaeroX 02-12-2017 в 12:28:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Так зачем выставлять фпс выше, если монитор этого всё равно не покажет

Как уже выше сказали, низкий фпс автоматически означает, что игре не хватает ресурсов, не только на отрисовку, а вообще. Следовательно, при высоком фпс игра становится отзывчивее. Если, конечно, речь не идёт об ограничителе фпс, настроенном строго на ограничение частоты отрисовки - скажем, для экономии электроэнергии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 02-12-2017 в 13:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну ты блин даёшь. Там в статье речь про мониторы 120 гц. А сейчас большинство моников всё ещё 60 гц. Так зачем выставлять фпс выше, если монитор этого всё равно не покажет, а только тиринг добавится?

Да я вообще говорю, что разница заметна даже на моем убогом дисплее ноутбука. Возможно, что замечу только из-за изменения тиринга, не знаю.


Отправлено thambs 02-12-2017 в 16:21:

1.1.1262 x68-64, GNU/Linux + Steam

Cordon Tool лажает при попытке экспорта в .map этого фрагмента https://yadi.sk/d/WEjZOPIO3QFd5p. В результате часть солидных сущностей экспортируются пустыми и провоцируют лик. Подозреваю, что алгоритм экспорта проверят только ббоксы сущностей.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 12:57. Страницы (90): « Первая ... « 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024