HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Ku2zoff 23-06-2015 в 04:42:

Цитата:
nemyax писал:
CRYENGINE добавляет поддержку OpenGL и до кучи линукса

Зашевелились. Они не ради линукса добавляют кроссплатформенность, а ради SteamOS и Oculus Rift. Всё просто: если наше говно плохо покупают, надо добавить в наше говно поддержку инновационной технологии, чтобы у народа вырос интерес к нашему говну.


Отправлено ComradeAndrew 23-06-2015 в 06:29:

Цитата:
Ku2zoff писал:
говно ... говно ... говну


Почему это ты так про CryEngine?


Отправлено Ku2zoff 23-06-2015 в 09:51:

Цитата:
ComradeAndrew писал:
Почему это ты так про CryEngine?

Потому что главные игры на нём, т.е. Crysis 1/2/3 - говно.


Отправлено ComradeAndrew 23-06-2015 в 10:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Потому что главные игры на нём, т.е. Crysis 1/2/3 - говно.

Очень интересная выдача субъективного мнения за объективную оценку.


Отправлено FiEctro 23-06-2015 в 21:51:

Цитата:
XaeroX писал:
До кучи? Да только ради линукса и имеет смысл поддержку этого апи добавлять. К тому же он скоро умрёт,как глайд, и его заменит вулкан. Ну, так народ говорит.


Заменить православный ГЛ на проприетарный Вулкан? Тогда уж лучше сразу застрелиться пересесть на Директ.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GioHAUS0n 24-06-2015 в 00:13:

Цитата:
FiEctro писал:
Заменить православный ГЛ на проприетарный Вулкан? Тогда уж лучше сразу застрелиться пересесть на Директ.


Лучше перейди в Mesa3D.


Отправлено ~ X ~ 24-06-2015 в 10:29:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Всё просто: если наше говно плохо покупают, надо добавить в наше говно поддержку инновационной технологии, чтобы у народа вырос интерес к нашему говну

+100

Цитата:
ComradeAndrew писал:
Почему это ты так про CryEngine?

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ComradeAndrew 24-06-2015 в 11:17:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено FiEctro 24-06-2015 в 11:54:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 24-06-2015 в 12:18:

http://m.youtube.com/watch?v=xVaWl1GtDHU тут геймплей поинтереснее

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 24-06-2015 в 12:39:

Цитата:
KiQ писал:
http://m.youtube.com/watch?v=xVaWl1GtDHU тут геймплей поинтереснее


Тут худ как таковой тоже проекция на шлем т.к. трясется вслед за прыжками и под углом http://www.youtube.com/watch?v=fcmEryyY7UI

__________________


Отправлено Ku2zoff 24-06-2015 в 14:31:

Цитата:
KiQ писал:
тут геймплей поинтереснее

ИМХО, кал. Какое-то скучное видео. Да, всякие запинывания монстров ногами и добивание прикладом - весело, махание игрока руками-ногами при прыжках и приземлениях - красиво, надевание шлема и проч. и проч. Это то, чего так не хватало старым играм. Только представьте, если бы халфа была такой:

Но сам по себе, геймплей не интересный. И не страшно, и не смешно, и не завораживает. Где-то писали, что надо бы Doom 4 в стиле Brutal Doom. Это его спасло бы от унылости. Хоть что-то. А то опять кровь, похожая на кисель.


Отправлено Crystallize 13-07-2015 в 03:03:

А кто-нибудь пытался на API эмулировать аффинное наложение текстур, которое возникает из-за неспособности софтварного рендера делать перспективное искажение текстур? Я подобное видел только на одной пушабле в Quake 2 Zaero, и в Minetest.
https://en.wikipedia.org/wiki/Textu...ure_mapping.jpg


Отправлено ~ X ~ 14-07-2015 в 07:39:

Crystallize о-о-о-о-о! Страшный софтверный буг, который больше всего доканывал почему-то в анриле. А на каком, простите, АПИ?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 14-07-2015 в 07:49:

Зачем его эмулировать, если это жутко выглядит? О.о
Обычно аффинное текстурирование только на моделях, для брашей перспективно-корректное (хе-хе, когда-то это был аргумент "за браши" )

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 09:09. Страницы (100): « Первая ... « 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024