![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
__________________
XaeroX ты ничего не понимаешь, он от тебя требует подробный отчёт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что если все увиденное вмести сложить то очень даже отлично Надеюсь сделать мод на нем тоже не составляет труда ну или ибо это и есть движок то полноценную игру на уровне современного среднего шутера. Токо незнаю как у вас с законами, помойму если движок выставить на всеобщее скачиване , то продавать уже не будет смысла
Авторские права учитываются?
__________________
В такую строчку не поместится
Работы над рагдоллом (или как говорят у нас в Одессе на форуме, "рог ноллом") находятся в завершающей стадии. Выкладываю небольшую подборку скринов с тестовой карты. Конечно, видео было бы нагляднее - но всему своё время, интересный видеоролик ещё надо продумать.
ЗЫ: внедрение физики в движок повлекло за собой вполне очевидные последствия - изменения формата моделей VMD. Так что если у вас уже есть собственные модели для старых версий движка - готовьтесь их перекомпилировать после выхода обновленного SDK.
__________________
XaeroX
Вот это хорошая новость, а ведь как-то давно ты вроде говорил, что всего этого в игре не будет
(_-=ZhekA=-_)
Я честный разработчик и никогда не обещаю того, чего не умею. На тот момент я рог ноллы делать не умел.
__________________
XaeroX А jiggle bones есть/будут/в планах? Те же гранаты на теле террористов, если будут, отлично бы на них смотрелись.
__________________
>Нет, потому что я не знаю, что это такое.
не связанные анимацией кости, которые болтаются сами по себе -- косички всякие
XaeroX
Как я понял это тот же регдолл, тока для мапперских целей. Тоесть никого убивать не нада, просто аттачишь модель к энтитии и она на ней висит. Ты наверное помнишь трупаков на веревках из ХЛ2, или еще в каком то моде таким образом реализованы тряпочки, не рвущиеся, но зато пинать их можно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
короче говоря это кость, на которую не распространяется основное действие анимации, только иерархическое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
да вот жеш
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> как этот объект будет коллидить с остальной частью модели?
А если коллидить по хитбоксам, которые и так привязаны к костям?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 05:11. | Страницы (80): « Первая ... « 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024