HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено XaeroX 17-08-2011 в 13:01:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Как проходит работа с физикой?

А какие есть варианты ответа?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-08-2011 в 14:25:

XaeroX ты ничего не понимаешь, он от тебя требует подробный отчёт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cool.T 19-08-2011 в 00:05:

А что если все увиденное вмести сложить то очень даже отлично Надеюсь сделать мод на нем тоже не составляет труда ну или ибо это и есть движок то полноценную игру на уровне современного среднего шутера. Токо незнаю как у вас с законами, помойму если движок выставить на всеобщее скачиване , то продавать уже не будет смысла Авторские права учитываются?

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено XaeroX 19-08-2011 в 14:47:

Работы над рагдоллом (или как говорят у нас в Одессе на форуме, "рог ноллом") находятся в завершающей стадии. Выкладываю небольшую подборку скринов с тестовой карты. Конечно, видео было бы нагляднее - но всему своё время, интересный видеоролик ещё надо продумать.




ЗЫ: внедрение физики в движок повлекло за собой вполне очевидные последствия - изменения формата моделей VMD. Так что если у вас уже есть собственные модели для старых версий движка - готовьтесь их перекомпилировать после выхода обновленного SDK.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-08-2011 в 15:11:

XaeroX
Вот это хорошая новость, а ведь как-то давно ты вроде говорил, что всего этого в игре не будет


Отправлено XaeroX 19-08-2011 в 15:20:

(_-=ZhekA=-_)
Я честный разработчик и никогда не обещаю того, чего не умею. На тот момент я рог ноллы делать не умел.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-08-2011 в 15:22:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Я честный разработчик и никогда не обещаю того, чего не умею. На тот момент я рог ноллы делать не умел.

Я только рад, что они появились!


Отправлено DEAD MAN 19-08-2011 в 15:58:

XaeroX А jiggle bones есть/будут/в планах? Те же гранаты на теле террористов, если будут, отлично бы на них смотрелись.


Отправлено XaeroX 19-08-2011 в 16:13:

Цитата:
DEAD MAN писал:
А jiggle bones есть/будут/в планах

Нет, потому что я не знаю, что это такое.
ЗЫ: и тканей не будет.
ЗЗЫ: и флюид-симуляции не будет.
ЗЗЗЫ: и (вставить сюда модную физическую фишку) тоже к сожалению не будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 19-08-2011 в 16:36:

>Нет, потому что я не знаю, что это такое.

не связанные анимацией кости, которые болтаются сами по себе -- косички всякие


Отправлено FiEctro 19-08-2011 в 17:12:

XaeroX
Как я понял это тот же регдолл, тока для мапперских целей. Тоесть никого убивать не нада, просто аттачишь модель к энтитии и она на ней висит. Ты наверное помнишь трупаков на веревках из ХЛ2, или еще в каком то моде таким образом реализованы тряпочки, не рвущиеся, но зато пинать их можно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-08-2011 в 17:33:

короче говоря это кость, на которую не распространяется основное действие анимации, только иерархическое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-08-2011 в 17:36:

Цитата:
FiEctro писал:
Ты наверное помнишь трупаков на веревках из ХЛ2

Это делается при помощи прикуривания джойнта.
Цитата:
Дядя Миша писал:
короче говоря это кость, на которую не распространяется основное действие анимации, только иерархическое.

Возникает закономерный вопрос - как этот объект будет коллидить с остальной частью модели? Обновлять кинематические тела со скоростью анимации? .NET spasibo.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-08-2011 в 17:37:

да вот жеш

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-08-2011 в 18:11:

>> как этот объект будет коллидить с остальной частью модели?

А если коллидить по хитбоксам, которые и так привязаны к костям?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 05:11. Страницы (80): « Первая ... « 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024