HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя »
Показать все 3957 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено XaeroX 04-01-2017 в 14:23:

Правильно думаешь. Как минимум, нужно подключить opengl32.lib.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Luciferchik 04-01-2017 в 14:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Правильно думаешь. Как минимум, нужно подключить opengl32.lib.
Все скомпилил, большое спасибо за помощь!

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено PLut 07-01-2017 в 21:05:

Индекс локального игрока на клиенте всегда будет единицей? Иначе говоря, можно ли получать свой никнейм таким способом: g_PlayerInfoList[1].name ? То есть мне не нужны ники других игроков (как в таблице счета, например), нужен только свой.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 07-01-2017 в 21:10:

Цитата:
PLut писал:
Индекс локального игрока на клиенте всегда будет единицей?

да, всегда. Но не забывай про выделенные сервера, где локального игрока нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 07-01-2017 в 21:57:

Дядя Миша Спасибо, а на выделенных индекс может быть другим? То есть, возможно, что если я зайду на какой-нибудь выделенный сервер и эта строчка мне выдаст ник другого игрока?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 08-01-2017 в 08:36:

PLut ты вообще не понимаешь как этот индекс назначается что ли?
В порядке подключения игроков к серверу. На листен-сервере тебя автоматически подключает в игру в момент его создания, поэтому локальный игрок всегда заходит на сервер первым. В выделенном сервере, кто первый зашёл - тот и будет иметь индекс 1. А потом возможна ситуация, когда все игроки покинули сервер и зашли новые и опять кому-то первый индекс назначился.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 08-01-2017 в 11:01:

Дядя Миша Ну если бы я понимал, я бы спрашивал?
Спасибо, это то, что мне нужно было знать.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Luciferchik 14-01-2017 в 00:25:

Хотелось бы узнать, что нужно крутить в тенях от тов.Бузера, что бы достичь такого наложения как в хакнутых халфовских?

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Отправлено PLut 13-02-2017 в 16:36:

Что такое ASSERT?

В чем разница между

C++ Source Code:
1
if ( !gmsgSayText )
2
  return;
3
 
4
MESSAGE_BEGIN( MSG_ALL, gmsgSayText, NULL );
5
...
6
MESSAGE_END();

и
C++ Source Code:
1
ASSERT( gmsgSayText > 0 );
2
 
3
MESSAGE_BEGIN( MSG_ALL, gmsgSayText, NULL );
4
...
5
MESSAGE_END();

?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 13-02-2017 в 16:53:

PLut я не программист и точно не скажу. Но, как я понимаю, это УТВЕРЖДЕНИЕ.

C++ Source Code:
ASSERT( gmsgSayText > 0 );

Здесь утверждается, что gmsgSayText обязательно больше нуля. Если вдруг будет меньше, то выскочит виндовый месседж с предупреждением "Assert failed!".

В первом случае мессага просто не отправится. Чтобы понять почему, нужно впихнуть в условие ALERT:
C++ Source Code:
1
if ( !gmsgSayText )
2
{
3
  ALERT(at_error, "gmsgSayText isn't initialized!\n")
4
  return;
5
}

А во втором игра свернётся, и выскочит окошко.

Добавлено 13-02-2017 в 23:53:

Охранный код, короче.


Отправлено XaeroX 13-02-2017 в 16:56:

PLut assert обычно работает только в дебаге.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-02-2017 в 17:53:

Цитата:
PLut писал:
Что такое ASSERT?

Ассерт это утверждение что какое-либо условие всегда валидно. А если это не так, то такой программе даже Путин уже не поможет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 13-02-2017 в 18:19:

Ku2zoff XaeroX Дядя Миша Спасибо большое!

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 13-02-2017 в 18:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ассерт это утверждение что какое-либо условие всегда валидно.

Вот, Дядя Миша как нельзя более точно описал мою догадку. Выходит, если есть некое проблемное место в коде, в котором ты не уверен, можно обложить его ассертами, чтобы выловить баг. Но в случае с халфой я всё-таки предпочту алерт, или консольное сообщение.


Отправлено Дядя Миша 13-02-2017 в 20:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Но в случае с халфой я всё-таки предпочту алерт, или консольное сообщение.

это при условии что проблемное место не приведёт к вылету. В ксаше ассерты останавливают движок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:22. Страницы (264): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя »
Показать все 3957 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024