![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя » Показать все 3957 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Правильно думаешь. Как минимум, нужно подключить opengl32.lib.
__________________
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Индекс локального игрока на клиенте всегда будет единицей? Иначе говоря, можно ли получать свой никнейм таким способом: g_PlayerInfoList[1].name ? То есть мне не нужны ники других игроков (как в таблице счета, например), нужен только свой.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Спасибо, а на выделенных индекс может быть другим? То есть, возможно, что если я зайду на какой-нибудь выделенный сервер и эта строчка мне выдаст ник другого игрока?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut ты вообще не понимаешь как этот индекс назначается что ли?
В порядке подключения игроков к серверу. На листен-сервере тебя автоматически подключает в игру в момент его создания, поэтому локальный игрок всегда заходит на сервер первым. В выделенном сервере, кто первый зашёл - тот и будет иметь индекс 1. А потом возможна ситуация, когда все игроки покинули сервер и зашли новые и опять кому-то первый индекс назначился.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну если бы я понимал, я бы спрашивал?
Спасибо, это то, что мне нужно было знать.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Хотелось бы узнать, что нужно крутить в тенях от тов.Бузера, что бы достичь такого наложения как в хакнутых халфовских?
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Что такое ASSERT?
В чем разница между
1 | if ( !gmsgSayText ) |
2 | return; |
3 |
4 | MESSAGE_BEGIN( MSG_ALL, gmsgSayText, NULL ); |
5 | ... |
6 | MESSAGE_END(); |
1 | ASSERT( gmsgSayText > 0 ); |
2 |
3 | MESSAGE_BEGIN( MSG_ALL, gmsgSayText, NULL ); |
4 | ... |
5 | MESSAGE_END(); |
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut я не программист и точно не скажу. Но, как я понимаю, это УТВЕРЖДЕНИЕ.
ASSERT( gmsgSayText > 0 ); |
1 | if ( !gmsgSayText ) |
2 | { |
3 | ALERT(at_error, "gmsgSayText isn't initialized!\n") |
4 | return; |
5 | } |
PLut assert обычно работает только в дебаге.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff XaeroX Дядя Миша Спасибо большое!
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:22. | Страницы (264): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя » Показать все 3957 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024