HLFX.Ru Forum Страницы (91): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено bionext 18-10-2017 в 14:38:

Баг меню компиляции карты в расширенном режиме. При вводе команд из списка доступных, например копировать файл, команда вводится на английском Copy file и в дальнейшем не интерпретируется, пока в ручную не введёшь на русском.


Отправлено XaeroX 18-10-2017 в 15:30:

Спасибо! Баг воспроизводится, да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Hypax 28-10-2017 в 14:13:

При полете в 3д виде,иногда при сильной загрузке пк, заметны подергивания.Решается отключением одного(из двух) процессора через диспетчер задач,для Jack.exe


Отправлено XaeroX 28-10-2017 в 14:52:

Hypax
Почему ты ожидаешь, что при сильной загрузке ПК софт должен вести себя плавно и без подёргиваний?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 28-10-2017 в 16:44:

XaeroX ну он имеет ввиду, что в однопотоке не лагает, а в многопотоке лагает при нагруженном проце. ХЗ, по-моему, при сильной нагрузке в любом случае будет лагать. Вот это и загадка, почему в однопотоке не лагает, хотя должно быть по смыслу наоборот.

Добавлено 28-10-2017 в 23:44:

Цитата:
Hypax писал:
одного(из двух) процессора

А у меня восемь потоков. И тоже подлагивает при сильной нагрузке, например, когда идёт компиляция карты в многопотоке. Да хоть 32 потока будет, всё равно будет лагать.
Тут кстати вопросец назрел, мб, кто знает. Почему Build vis leafs у hlrad нагружает только одно ядро? Проверено неоднократно. Длится эта операция чертовски долго при маленьком скейле текстур, как раз таки из-за однопоточности. Спрошу у Дяди Миши на КСМ в теме про новые компиляторы параллельно. Интересно, что это за операция такая, что её распараллелить нельзя?


Отправлено Hypax 28-10-2017 в 20:06:

"ну он имеет ввиду, что в однопотоке не лагает, а в многопотоке лагает при нагруженном проце."
Это я и имел ввиду!)))

XaeroX Я подумал что будет полезно написать об этом.Мне это напомнило баг со старыми играми,на некоторых системах при запуске cs или nfsu все движения становились резкими или все сильно ускорялось,решалось также,отключением одного из процессоров для приложения.


Отправлено chakki.skrip 08-11-2017 в 17:16:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Мне надо, чтобы параметры предыдущей энтити стирались при смене класснейма. Надоело удалять вручную рендер-параметры после смены func_wall на func_detail. Это конечно частный случай (и на детайлы не влияет), но, бывает, что параметры, сохраняющиеся от предыдущего класса, (не указанные в фгд для нового) влияют на разные вещи в игре после компиляции уровня. Оставлять стоит только поля target и targetname. Остальное (в том числе флаги), тереть нафик.

Поддерживаю. Параметры не стираются при смене энтити. Например, все func_door на карте были несолидными, при том, что флаг Passable отключен. Если открыть карту в Хаммере и просмотреть ошибки, то можно увидеть, что у всех энтить имеются лишние параметры. Хаммер видит такую ошибку, Джек нет. Нужно обязательно исправить сохранение параметров от предыдущей энтити. Ибо так работать нельзя , ломаешь мозги, где сделал ошибку и не можешь найти ее, а проблема вон в чем.

Добавлено 08-11-2017 в 17:29:

Вторая проблема опять же связана с дверью. Она открывается только с одной стороны на E, с другой просто не откроется.
Третья касается game_player_equip, в параметрах указываю выдачу ножа и гранат, после компиляции выдаются все пушки.
Четвертая проблема связана с копированием параметра и его вставкой. несколько раз вставить копируемый текс/значение не выйдет. Допустим хочу скопировать имена энтить. (грубо говоря) После нескольких операций вставки, он будет выдавать !EPAIRS, либо копировать значения всей энтити, а не его значения.
Последняя связана со вкладкой Map propertis. https://www.youtube.com/watch?v=J-FAaP5mlqQ
Открываю папку с небесами, в Джеке открываю эту самую вкладку, пишу имя неба, переключаюсь на папку с небесами, копирую новое имя неба, переключаюсь на Джек, а окошко Map Propertis становится пустым.

Добавлено 08-11-2017 в 20:16:

Также окно текстурирования имеет особенность центрироваться. Убираем его вбок, выбираем текстуру, окно перешло в центр. Каждый раз приходится перемещать это окно.


Отправлено thambs 13-11-2017 в 14:52:

на всякий случай

1.1.1262, x86-64, ГНУ/Линакс+Стим
Возможно, недоработка в qt или драйверах nvidia, но на всякий случай отпишу.
Открываем JACK, открываем карту и пока она грузит ресурсы сворачиваем окно. Ждём пока всё загрузится, разворачиваем окно ( pix.academ.info).
Рендер отвалился (глобально), сама программа работает. Можно, например, вслепую добавить энтитю.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 13-11-2017 в 14:59:

Это очень похоже на проблему Qt.
Проверь, пожалуйста, у тебя Джек грузит те библиотеки, что с ним в комплекте, или системные, а если системные - то какой они версии?

Добавлено 13-11-2017 в 21:59:

И ещё, при создании нового окна (Window -> New Window) оно так же выглядит, или нормально?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 13-11-2017 в 15:17:

>Джек грузит те библиотеки, что с ним в комплекте, или системные
И те и те, почему-то часть из системы притащил:

code:
~ ps aux |grep Jack toozeg 9289 31.0 0.8 366804 70688 ? S 18:12 0:01 /data/steam/steamapps/common/JACK/Jack toozeg 9291 0.0 0.0 13460 904 pts/10 S+ 18:12 0:00 grep Jack ~ sudo pmap -p 9289 |grep Qt 00007f04037d8000 264K r-x-- /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtXml.so.4.8.6 00007f040381a000 2048K ----- /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtXml.so.4.8.6 00007f0403a1a000 8K r---- /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtXml.so.4.8.6 00007f0403a1c000 4K rw--- /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtXml.so.4.8.6 00007f0404060000 488K r-x-- /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtDBus.so.4.8.6 00007f04040da000 2044K ----- /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtDBus.so.4.8.6 00007f04042d9000 4K r---- /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtDBus.so.4.8.6 00007f04042da000 4K rw--- /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtDBus.so.4.8.6 00007f04042e0000 1284K r-x-- /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtNetwork.so.4.8.6 00007f0404421000 2044K ----- /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtNetwork.so.4.8.6 00007f0404620000 24K r---- /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtNetwork.so.4.8.6 00007f0404626000 8K rw--- /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libQtNetwork.so.4.8.6 00007f040e890000 996K r-x-- /data/steam/steamapps/common/JACK/libQtOpenGL.so.4 00007f040e989000 2048K ----- /data/steam/steamapps/common/JACK/libQtOpenGL.so.4 00007f040eb89000 36K rw--- /data/steam/steamapps/common/JACK/libQtOpenGL.so.4 00007f040eb98000 10784K r-x-- /data/steam/steamapps/common/JACK/libQtGui.so.4 00007f040f620000 2044K ----- /data/steam/steamapps/common/JACK/libQtGui.so.4 00007f040f81f000 340K rw--- /data/steam/steamapps/common/JACK/libQtGui.so.4 00007f040f878000 3024K r-x-- /data/steam/steamapps/common/JACK/libQtCore.so.4 00007f040fb6c000 2044K ----- /data/steam/steamapps/common/JACK/libQtCore.so.4 00007f040fd6b000 64K rw--- /data/steam/steamapps/common/JACK/libQtCore.so.4


>при создании нового окна (Window -> New Window) оно так же выглядит, или нормально?
Нет, рендер насовсем отваливается. Никаким другим способом не это состояние вызвать не удалось, только если убрать окно из видимости при инициализации рендера.

На всякий случай, версия драйвера nvidia-381.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Jeronimo 27-11-2017 в 21:25:

Зависают окна

Сегодня обновился Windows10 до v1703.
И v1.1.1064 64bit версия стала зависать на 3-4 сек, при выделении в окнах.
Пробовал переустанавливать, обновлять драйвера, библиотеки - не помогает.
Старые версии ведут себя аналогично.
32bit версия работает нормально.
Что можно придумать?


Отправлено Ku2zoff 28-11-2017 в 10:34:

Цитата:
Jeronimo писал:
Что можно придумать?

Купить стим-версию 1.1.1262, возможно в ней бага не будет. Или ждать обновления бесплатной. Дело с большой вероятностью в видеодрайверах, 2D - больная тема. Графика Intel?


Отправлено XaeroX 28-11-2017 в 10:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Купить стим-версию

Цитата:
Ku2zoff писал:
Дело с большой вероятностью в видеодрайверах

Я подозреваю, что если дело в драйверах - то платная версия будет глючить точно так же. Я там алгоритм выделения не менял. Тема действительно интересная, я разрабатывал и тестировал на Win7, но от тестеров под Win10 репортов о подобной проблеме не получал.
Нужны жареные подробности о конфигурации железа, а также нет ли других багов, скажем, при отрисовке?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jeronimo 28-11-2017 в 12:20:

Разобрался.
Intel драйвер, полученный при обновлении, собака.
Сразу видно в диспетчере задач, жрет 350-400М памяти.
Странно что это повлияло только на x64 версию.
Простая переустановка драйверов не помогала.
Удалил все видео драйвера под корень, и установил начисто intel, потом nvidia.
Теперь использует память 100-150М, все заработало как надо.

ЗЫ
Вообще MS прислал какую-то кривую и старую сборку.
Ну чтобы любимая программа работала, танцевать надо, а как же обычным юзерам.


Отправлено Ku2zoff 28-11-2017 в 21:27:

Цитата:
Jeronimo писал:
Intel драйвер, полученный при обновлении

Графика от Intel - говно. На ней ничего нормально не работает. Ну а драйвера, получаемые от майкрософта - тот ещё гемор. Я сразу отключаю все эти автоматические загрузки, и ставлю всё ручками.
Цитата:
Jeronimo писал:
Ну чтобы любимая программа работала, танцевать надо, а как же обычным юзерам.

Это ты ещё линукс не ставил Там вообще, чтобы он работал, надо целый ритуал исполнить.


Временная зона GMT. Текущее время 01:48. Страницы (91): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя »
Показать все 1354 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024