![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
thambs нодграф надо в движке визуализировать. В халфе такая поганая реализация востновном из-за лимита в 64 луча. Так-то можно беспроблем нарисовать все пути.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да толку в движке? Тут ж на полюнита подвинешь -- и ноды не соединяются. Как их в движке двигать, из хдм онлайн-редактор энтитей выдёргивать? В идеале его бы вообще на этапе конпеляции перестраить. Компильнул с -onlyents, поглядел в редакторе, чуток передвинул, снова компильнул и так, пока всё правильно не станет.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Да дело как бы в том, что если раз и навсегда выучить нехитрые правила расстановки нодов, то никаких проблем вообще не будет и визуализация не потребуется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ты готов их мне расставить на карте состоящей из неаксиальных нор? Или на месовских холмах?
Все эти правила можно смело спускать в унитаз, когда приходится заставлять крипцов ходить по неровным природным поверхностям.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Экспертное заключение http://gamebanana.com/polls/1897
__________________
ㅤ
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>Sledge doesn't work on my pc IDK why. It crashes every time i think it is problems of framework.
Хотелось бы ему написать конечно, что это problems of rooks from zhopa со стороны разработчика, да лень зело.
Raid
>problems of rooks from zhopa
А вот не факт. Он ж на .NETе написан (даже не на mono), а этот самый .NET -- тот ещё глюкодром. Мне брат, жаловался, например, что у него совершенно внезапно он перестал работать и всё -- наверняка сам по себе качает свои кривые апдейты, внезапно устанавливает их, и всё ломает.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs ДМ твой брат?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Режим изометрического вида сверху (x/y) с текстурами. Яркость подсветки по высоте полигонов, чтобы понимать перепады. Удобно расставлять объекты, если есть план-текстура.
Ну или с наложением какой-нибудь разноцветной сетки в цветах карт высот обычных, тк если брать белый-чёрный, то нижние полики будутсовсем чёрные, а верхние совсем белые. Особенно видно будет на нестандартно больших пространствах, так что сетка лучше, я думаю. На этот случай пусть в уголке отображается размер текущей сетки, и деление по цветам-высотам с определённым фиксированным шагом (модулем):
https://tfsoft.org.ua/gallery/main....ageViewsIndex=1
В хаммере есть такая фишка, когда зажимаешь кнопку перемещения координаты текстуры по оси, и если долго не отпускать, она двигает текстуру всё быстрее и быстрее, в джеке я как понял скорость всегда постоянна.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 18:56. | Страницы (149): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024