HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Дядя Миша 12-01-2017 в 20:08:

thambs нодграф надо в движке визуализировать. В халфе такая поганая реализация востновном из-за лимита в 64 луча. Так-то можно беспроблем нарисовать все пути.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 12-01-2017 в 20:16:

Дядя Миша
Да толку в движке? Тут ж на полюнита подвинешь -- и ноды не соединяются. Как их в движке двигать, из хдм онлайн-редактор энтитей выдёргивать? В идеале его бы вообще на этапе конпеляции перестраить. Компильнул с -onlyents, поглядел в редакторе, чуток передвинул, снова компильнул и так, пока всё правильно не станет.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 12-01-2017 в 20:46:

Да дело как бы в том, что если раз и навсегда выучить нехитрые правила расстановки нодов, то никаких проблем вообще не будет и визуализация не потребуется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 12-01-2017 в 20:49:

Дядя Миша
Ты готов их мне расставить на карте состоящей из неаксиальных нор? Или на месовских холмах?
Все эти правила можно смело спускать в унитаз, когда приходится заставлять крипцов ходить по неровным природным поверхностям.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Cybermax 15-01-2017 в 12:40:

Экспертное заключение http://gamebanana.com/polls/1897

__________________


Отправлено XaeroX 15-01-2017 в 12:54:

Цитата:
Cybermax писал:
Экспертное заключение

Я солдат. Я не спал пять лет и у меня под глазами мешки. Я сам не видел, но мне так сказали.
Я солдат. И у меня нет башки, мне отбили её сапогами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-01-2017 в 13:12:

Цитата:
thambs писал:
Все эти правила можно смело спускать в унитаз, когда приходится заставлять крипцов ходить по неровным природным поверхностям.

прекрасно бегают, не надо выдумывать. Надо просто понимать механизм и читать nrp-файл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Raid 16-01-2017 в 04:59:

>Sledge doesn't work on my pc IDK why. It crashes every time i think it is problems of framework.
Хотелось бы ему написать конечно, что это problems of rooks from zhopa со стороны разработчика, да лень зело.


Отправлено thambs 16-01-2017 в 07:37:

Raid
>problems of rooks from zhopa
А вот не факт. Он ж на .NETе написан (даже не на mono), а этот самый .NET -- тот ещё глюкодром. Мне брат, жаловался, например, что у него совершенно внезапно он перестал работать и всё -- наверняка сам по себе качает свои кривые апдейты, внезапно устанавливает их, и всё ломает.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 16-01-2017 в 07:39:

thambs ДМ твой брат?


Отправлено FiEctro 16-01-2017 в 08:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да дело как бы в том, что если раз и навсегда выучить нехитрые правила расстановки нодов, то никаких проблем вообще не будет и визуализация не потребуется.


Реквестируем отдельный тутор на эту тему. А то похоже никто кроме ДМ не знает как их ставить , особенно интересны лестницы с поворотами и природные поверхности с холмиками и т.п.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-01-2017 в 08:21:

Цитата:
FiEctro писал:
А то похоже никто кроме ДМ не знает как их ставить

Ну вы что, нодеграф ни разу не визуализировали и nrp-файл не открывали в блокноте?
В старой волатиле (ну и в новой скорее всего будет так же) это удобнее, т.к. визуализировался ещё и номер каждого нода. Поэтому его легко было отыскать в nrp-файле. В халфе с этим есть некоторая проблема, факт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 24-02-2017 в 00:01:

Режим изометрического вида сверху (x/y) с текстурами. Яркость подсветки по высоте полигонов, чтобы понимать перепады. Удобно расставлять объекты, если есть план-текстура.


Отправлено Raid 24-02-2017 в 12:34:

Ну или с наложением какой-нибудь разноцветной сетки в цветах карт высот обычных, тк если брать белый-чёрный, то нижние полики будутсовсем чёрные, а верхние совсем белые. Особенно видно будет на нестандартно больших пространствах, так что сетка лучше, я думаю. На этот случай пусть в уголке отображается размер текущей сетки, и деление по цветам-высотам с определённым фиксированным шагом (модулем):

https://tfsoft.org.ua/gallery/main....ageViewsIndex=1


Отправлено FiEctro 26-02-2017 в 14:52:

В хаммере есть такая фишка, когда зажимаешь кнопку перемещения координаты текстуры по оси, и если долго не отпускать, она двигает текстуру всё быстрее и быстрее, в джеке я как понял скорость всегда постоянна.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 18:56. Страницы (149): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024