HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Aynekko 30-03-2022 в 05:53:

Она была натянута криво на обеих порталах. Сейчас попробовал растянуть текстуру ровно на всю сторону браша. Не поменялось вообще ничего.
Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=6a1cCulkhkA

То есть получается, он видит мир на той стороне, но почему-то обрезает пол. Потому что сквозь шов, я вижу браши той стороны, которые под полом.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 30-03-2022 в 06:42:

Текстуру мало просто растянуть. Её надо еще правильно ориентировать.
И браш с текстурой всегда должен смотреть в одном направлении. А переориентировать портал в нужную сторону через angles.
Посмотри как qstyle сделано. Только так это будет работать правильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 30-03-2022 в 09:13:

Разобрался. Оказывается, центр оригин-браша портала должен быть не в центре самого браша func_portal, а должен быть прямо в плоскости поверхности с portal-текстурой. Капец заморочки лютые конечно...

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 30-03-2022 в 09:54:

Дело в том, что я портальные браши всегда делал сверхтонкие, вот и не замечал этой особенности.
Ну в NT этого мрака уже не будет.

Да и по сути, в ксаш-моде это единственная заморочка, всё остальное прозрачно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 28-09-2024 в 17:00:

Как сделать объект который выдвигается из родителя, но если упирается куда-то, то дальше, чтобы продолжать относительное движение, движется уже сам родитель?


Отправлено Дядя Миша 29-09-2024 в 07:31:

нет такого функционала

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-09-2024 в 21:01:

Цитата:
Crystallize писал:
Как сделать объект который выдвигается из родителя, но если упирается куда-то, то дальше, чтобы продолжать относительное движение, движется уже сам родитель?



Ставишь триггер на конце, если столкновение с триггером есть, двигаешь родителя.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 30-09-2024 в 05:37:

FiEctro а если столкновение с миром?


Отправлено FiEctro 30-09-2024 в 07:23:

Crystallize
А в чём проблема?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 30-09-2024 в 07:37:

FiEctro Ну а как ты отследишь? Мир это не энтитя. Коллизия мира с триггером ничего не запускает. Может и есть какие-то хаки по типу *player как имени сингл-игрока, но мне они не известны.


Отправлено Дядя Миша 30-09-2024 в 07:52:

Цитата:
Crystallize писал:
Мир это не энтитя

А что же это по твоему?

Цитата:
Crystallize писал:
Коллизия мира с триггером ничего не запускает

Ну просто не реализован такой функционал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-09-2024 в 07:57:

Crystallize
Хорошо, а рейкастом длинну луча определить можно? Или рейкаст тоже мир игнорит?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну просто не реализован такой функционал.


Ну да, мир же с триггерами тоже должен уметь взаимодействовать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 30-09-2024 в 08:12:

Цитата:
FiEctro писал:
Хорошо, а рейкастом длинну луча определить можно? Или рейкаст тоже мир игнорит?

Ну можно на спрайт лазера приаттачить ещё один на небольшом расстоянии и проверять его видимость. Но это пц костыль, я бы сначала поэкспериментировал с физ объектами.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А что же это по твоему?

Для маппера это не энтитя, маппер в первую очередь усваивает противопоставление энтитей и мира: Ctrl-Shift-W переместить в мир.
Вот для программиста да.


Отправлено FiEctro 30-09-2024 в 09:23:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну можно на спрайт лазера приаттачить ещё один на небольшом расстоянии и проверять его видимость. Но это пц костыль, я бы сначала поэкспериментировал с физ объектами.


Конечно удивительно. ДМ так сладко рассказывал что брашевая геометрия так отлично детектится в отличие от Юнити, а на деле оказалось нет даже таких базовых вещей которые в Юнити есть из коробки. Я так понимаю как определять вершины и нормали внутри триггера тоже не имеет смысла спрашивать?

Цитата:
Crystallize писал:
Для маппера это не энтитя, маппер в первую очередь усваивает противопоставление энтитей и мира: Ctrl-Shift-W переместить в мир.
Вот для программиста да.


Эти ваши энтитии гадость редкостная. Есть колайдер, меш, и обжект. А что такое энтития? Одновременно смесь всего и ничего ещё и гвоздями прибит каждый компонент этой энтити. Каждый трактует как ему удобно по своему.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ZGreen 30-09-2024 в 09:38:

Цитата:
FiEctro писал:
Есть колайдер, меш, и обжект

Где оно есть? В юнити? А это тема про юнити?


Временная зона GMT. Текущее время 08:42. Страницы (56): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024