![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Я не знал что редактор привязан к игре.Окей значит скачаем игру...Ещё что то докачивать надо?
Нет, но там было написано, что редактор ставится в папку игры.
Он не то чтобы привязан, просто юзает несколько общих библиотек.
__________________
Окей.Посмотрим )
Shapirlic
Не проще ли макс поставить было?
__________________
Он больше весит.Да и интересно посмотреть.Что на игру что на редактор.
Хорошо. Как автор, помогу по вопросам конверта.
Единственное - программа HLQ не моя, так что тут увы.
Качать тут: http://scrama.3dn.ru/load/1-1-0-24
__________________
Возможно ли как-нибудь установить время блендинга анимаций для конкретной модели?
время блендинга при переходе с одной анимации на другую хотел скахать? Нет, нельзя, оно в движке. Да и другие значения дают сильно некрасивый результат.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как получить угол кости на клиенте?
Shapirlic
Угол между чем и чем?
__________________
Угол самой кости.Куда она направлена.
__________________
А можно пожалуйста конкретно код? Хотя бы какойнить.Мне нужно знать angle кости.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:28. | Страницы (78): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024