HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Shapirlic 30-04-2012 в 16:30:

Я не знал что редактор привязан к игре.Окей значит скачаем игру...Ещё что то докачивать надо?


Отправлено XaeroX 30-04-2012 в 16:32:

Нет, но там было написано, что редактор ставится в папку игры.
Он не то чтобы привязан, просто юзает несколько общих библиотек.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 30-04-2012 в 16:33:

Окей.Посмотрим )


Отправлено XaeroX 30-04-2012 в 16:34:

Shapirlic
Не проще ли макс поставить было?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 30-04-2012 в 16:59:

Он больше весит.Да и интересно посмотреть.Что на игру что на редактор.


Отправлено XaeroX 30-04-2012 в 17:07:

Хорошо. Как автор, помогу по вопросам конверта.
Единственное - программа HLQ не моя, так что тут увы.
Качать тут: http://scrama.3dn.ru/load/1-1-0-24

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 01-05-2012 в 00:19:

Цитата:
Shapirlic писал:
Другой вопрос - мне нужно карту (*.map) перевести в формат,понятный MilkShape.Экспорт в .DXF в Хаммере не подходит - так как милка потом не открывает этот файл.Как ещё можно map->smd ?

Object Viewer от Ryan'а Gregg'а может импортировать MAP и экспортировать в: ENT, MAP (PWNED!), OBJ, VMF.


Отправлено Nucleo 03-05-2012 в 01:11:

Возможно ли как-нибудь установить время блендинга анимаций для конкретной модели?


Отправлено Дядя Миша 03-05-2012 в 05:08:

время блендинга при переходе с одной анимации на другую хотел скахать? Нет, нельзя, оно в движке. Да и другие значения дают сильно некрасивый результат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 18-05-2012 в 12:17:

Как получить угол кости на клиенте?


Отправлено XaeroX 18-05-2012 в 12:49:

Shapirlic
Угол между чем и чем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 18-05-2012 в 12:50:

Угол самой кости.Куда она направлена.


Отправлено XaeroX 18-05-2012 в 12:55:

Цитата:
Shapirlic писал:
Угол самой кости

Углы Эйлера, что ли?
Ну, есть функции преобразования матрицы в углы Эйлера, гугли. Хотя не понимаю, зачем это нужно - у углов есть проблемы сингулярности.
Цитата:
Shapirlic писал:
Куда она направлена.

Направление "вперёд" можно получить из той же матрицы, обычно это первая строка подматрицы 3х3.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 18-05-2012 в 12:57:

А можно пожалуйста конкретно код? Хотя бы какойнить.Мне нужно знать angle кости.


Отправлено Дядя Миша 18-05-2012 в 15:24:

Цитата:
XaeroX писал:
у углов есть проблемы сингулярности.

Вот зачем ты это сказал? Каждой школоте известно, что сингулярность - это большой взрыв в хл2, который предотвратил фримон.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:28. Страницы (78): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024