HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено PunkPaToB 14-08-2011 в 11:44:

Ну тогда все отлично.

Надеюсь , взрыв Завода по изготовлению бочек в сюжете OI не предусмотрен

А так , очень интересно былобы посмотреть на гранаты , к которым будет (надеюсь ) прикрученна физика.

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 14-08-2011 в 11:56:

PunkPaToB
А што граната? Граната тоже бочка, только маленькая ищо

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-08-2011 в 12:25:

XaeroX

очень хотелось бы посмотреть. как ведут себя впуклые объекты вроде покрышек и ванн.


Отправлено XaeroX 14-08-2011 в 12:27:

thambs
Ньютон поддерживает только выпуклые хуллы.
Для покрышек придётся создавать компаунды из некоторого количества выпуклых хуллов, но как они будут создаваться и где будут храниться - я пока не решил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 14-08-2011 в 13:33:

FiEctro Лицевые анимации ручками везде делаются. Тут именно идёт поиск фонем которые прописаны в поузере и если они находятся, то задаётся соответственная анимация рта для каждой найденной, автоматически. Проблема в том, что по дефолту там в районе 30 английских фонем. Т.е. ту же самую русскую речь он частично и поймёт, но остальные фонемы придётся подбирать вручную, выбирая самые близкие по звучанию к английским.

Вот тебе личный пример: http://www.youtube.com/watch?v=RFKz20B_lbg - я внятно проговорил и записал слова песни, скормил поузеру, подправил пару фонем, наложил оригинальную дорожку и синхронизировал. Ну и небольшую анимацию сделал.

Дядя Миша Ох, тогда круто, ничего не скажешь.

XaeroX Я ничего не предлагаю. Я же не кричу: сделай то, сделай сё. А просто показываю примеры и слежу за развитием проекта.


Отправлено XaeroX 14-08-2011 в 14:01:

DEAD MAN
Такие вещи действительно лучше прикручивать в виде отдельного движка, как физику, или скажем, загрузчик огг-файлов. Если движок дойдёт до такого уровня, что его захочет приобрести студия, способная сделать игру с качественной лицевой анимацией (тут же важно и модели соответствующие иметь) - то можно уже задуматься. Но такой крутой студии проще, имхо, взять УДК.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 14-08-2011 в 17:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Но такой крутой студии проще, имхо, взять УДК.


Ну а может эта студия еще и способна переписать пол-движка под свои нужды, и УДК им не подходит по причине закрытости.


Отправлено FiEctro 14-08-2011 в 17:54:

Government-Man
Его вроде открыли? Не? Вроде даже продавать свои игры на нём можно, отстёгивая процент Епикам.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 14-08-2011 в 17:56:

FiEctro там сорцы скриптов только - считай что клиент/сервер халфы, а сам движок закрыт.


Отправлено Cool.T 17-08-2011 в 00:59:

XaeroX Ну надеюсь хоть конечный результат сможем позырить и потрогать бесплатно =) А есть какой то список всего на что движок способен?


Отправлено Scrama 17-08-2011 в 01:36:

Цитата:
Cool.T писал:
А есть какой то список всего на что движок способен?
Там слишком толстый список получается, Ксер вот все пытается сделать список наиболее модного, но и так многабукв. Поэтому у движка до сих пор нет своей странички.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Cool.T 17-08-2011 в 10:50:

Scrama Чем толще , тем в принципе лучше. А страничку было бы не плохо.А то лазить по темам где по 50 страниц , чтобы просто воссоздать картину того что пропустил и общей картины не видно.

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено XaeroX 17-08-2011 в 11:12:

Цитата:
Cool.T писал:
А то лазить по темам где по 50 страниц

А ты открой вот так:
http://hlfx.ru/forum/printthread.ph...903&perpage=777
И выискивай картинки да видео.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 17-08-2011 в 12:24:

Как проходит работа с физикой?

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 17-08-2011 в 12:45:

PunkPaToB это ты у фиэктры научился? ну признайся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:08. Страницы (80): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024