![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
Ну тогда все отлично.
Надеюсь , взрыв Завода по изготовлению бочек в сюжете OI не предусмотрен
А так , очень интересно былобы посмотреть на гранаты , к которым будет (надеюсь ) прикрученна физика.
__________________
А что нет?
PunkPaToB
А што граната? Граната тоже бочка, только маленькая ищо
__________________
XaeroX
очень хотелось бы посмотреть. как ведут себя впуклые объекты вроде покрышек и ванн.
thambs
Ньютон поддерживает только выпуклые хуллы.
Для покрышек придётся создавать компаунды из некоторого количества выпуклых хуллов, но как они будут создаваться и где будут храниться - я пока не решил.
__________________
FiEctro Лицевые анимации ручками везде делаются. Тут именно идёт поиск фонем которые прописаны в поузере и если они находятся, то задаётся соответственная анимация рта для каждой найденной, автоматически. Проблема в том, что по дефолту там в районе 30 английских фонем. Т.е. ту же самую русскую речь он частично и поймёт, но остальные фонемы придётся подбирать вручную, выбирая самые близкие по звучанию к английским.
Вот тебе личный пример: http://www.youtube.com/watch?v=RFKz20B_lbg - я внятно проговорил и записал слова песни, скормил поузеру, подправил пару фонем, наложил оригинальную дорожку и синхронизировал. Ну и небольшую анимацию сделал.
Дядя Миша Ох, тогда круто, ничего не скажешь.
XaeroX Я ничего не предлагаю. Я же не кричу: сделай то, сделай сё. А просто показываю примеры и слежу за развитием проекта.
DEAD MAN
Такие вещи действительно лучше прикручивать в виде отдельного движка, как физику, или скажем, загрузчик огг-файлов. Если движок дойдёт до такого уровня, что его захочет приобрести студия, способная сделать игру с качественной лицевой анимацией (тут же важно и модели соответствующие иметь) - то можно уже задуматься. Но такой крутой студии проще, имхо, взять УДК.
__________________
Government-Man
Его вроде открыли? Не? Вроде даже продавать свои игры на нём можно, отстёгивая процент Епикам.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro там сорцы скриптов только - считай что клиент/сервер халфы, а сам движок закрыт.
XaeroX Ну надеюсь хоть конечный результат сможем позырить и потрогать бесплатно =) А есть какой то список всего на что движок способен?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama Чем толще , тем в принципе лучше. А страничку было бы не плохо.А то лазить по темам где по 50 страниц , чтобы просто воссоздать картину того что пропустил и общей картины не видно.
__________________
В такую строчку не поместится
__________________
Как проходит работа с физикой?
__________________
А что нет?
PunkPaToB это ты у фиэктры научился? ну признайся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:08. | Страницы (80): « Первая ... « 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024