HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено FiEctro 24-12-2021 в 11:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если ты понимаешь что делаешь - ты и знаешь, что ты получишь.
Если не понимаешь - у тебя миллионы вариантов перебора. Жизни не хватит.


Ну не миллионы, 80% вариантов как правило настолько абсурдно что и не стоит даже рассматривать. К тому же никто сразу с пониманием работы шейдеров в ксаше не рождается, так что с ковырянием как раз и приходит понимание. Другое дело, если у тебя время и желание с этим возьться.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-12-2021 в 13:40:

Я твой код не видел, откуда я знаю. Ну получилось случайно, теперь не трогай, что уж.

Добавлено 24-12-2021 в 16:40:

Цитата:
FiEctro писал:
80% вариантов как правило настолько абсурдно что и не стоит даже рассматривать

Ну не скажи некоторые абсурдные варианты очень даже неплохо справляются. Я вот к примеру недавно обнаружил, что если добавить амбиент в радиосити, то получим очень-очень интересный эффект, но сам уровень амбиента должен быть минимальным, не более еденицы.
Нечто вроде bias для алгоритма.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Next Day 30-12-2021 в 17:26:

Как отключить кровь на моделях от выстрела

Всех с наступающим!
Как отключить кровь на моделях от выстрела в мультиплеере , какой командой или что то нужно закоментить в коде?


Отправлено Crystallize 30-12-2021 в 18:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
если добавить амбиент в радиосити, то получим очень-очень интересный эффект, но сам уровень амбиента должен быть минимальным, не более еденицы.
Нечто вроде bias для алгоритма.

Покажешь?


Отправлено Дядя Миша 30-12-2021 в 18:28:

Crystallize так обнова же скоро, сам увидишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 13-02-2022 в 15:29:

Сейчас ставил порталы, и очень долго снова вкатывался, как их располагать. По итогу оказалось, что браш нужно ставить с текстурой определенным образом, а уже в angles задавать поворот, как он должен быть в игре. И вопрос, а почему так? Почему к примеру зеркала работают просто на брашевом полигоне, а с порталами такие странные извраты?

С мониторами тоже не все так просто, нужно отражать текстуру по оси Х (делать отрицательный скейл), а также перевернуть ее на 180 градусов, вверх-ногами.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 13-02-2022 в 15:43:

Так уж исторически сложилось. На тот момент я не мог заставить их правильно работать с иной текстурной матрицей, там же двойное преобразование.
А когда мог - оставил для совместимости.

Да не страшно, народ всё равно префабов наделает и будет ими пользоваться.

Добавлено 13-02-2022 в 18:43:

ЗЫ, если кому интересно - я на тот момент упорно не вдуплял, что текстурная матрица - не локальная, а в мировом пространстве. Да и не умел я её тогда правильно трансформировать, в отличие от обычной 3х4, там есть одна тонкость.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 13-02-2022 в 16:39:

А исправить это как-то можно?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 13-02-2022 в 17:12:

Aynekko если умеешь в тройные матричные преобразования - исправь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 26-02-2022 в 14:09:

trigger_camera не смотрит на info_target, если он прикреплен парентом к чем-либо. У камеры есть такой код

C++ Source Code:
Vector vecGoal = UTIL_VecToAngles(m_hTarget->GetLocalOrigin() - GetLocalOrigin());

Поменял локальный на абсолютный:
C++ Source Code:
Vector vecGoal = UTIL_VecToAngles(m_hTarget->GetAbsOrigin() - GetLocalOrigin());

и все вроде бы стало хорошо. Смотрит куда надо. Вопрос, в чем разница между этими оригинами? И ничего, что я так сделал?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 26-02-2022 в 15:04:

Всё правильно, да. Не везде нужен локальный оригин.

Локальный - в пространстве родителя, глобальный - в пространстве мира.
Если родителя нет, то они совпадают. Очевидно, что камера нацеливается на объект в мировом пространстве, поскольку его координаты идут на клиент.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 29-03-2022 в 19:22:

Подскажите по порталам. Проблема на скрине в аттаче.
Красной линией обозначена граница портала, переступив эту линию игрок переходит на другую сторону. Но, один проход выглядит визуально бесшовным, а другой имеет вот такой видимый шов, что портит визуальность. При всем этом сам механизм перехода бесшовный, то есть если смотреть прямо когда переходишь (значит настроил все правильно).
Карта скомпилена без vis, r_nocull тоже ничего не делает.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Crystallize 30-03-2022 в 02:19:

попробуй zhlt_worldluxels


Отправлено Aynekko 30-03-2022 в 05:10:

Цитата:
Crystallize писал:
попробуй zhlt_worldluxels

Это тут причем? Это касается именно рендера. Тут лайтмапы вообще нет, карта без света скомпилена.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 30-03-2022 в 05:16:

Такое бывает, если неправильно натянуть текстуру портала.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:42. Страницы (56): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024