HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено qishmish 28-05-2015 в 07:26:

Цитата:
движок Build и уровни даже другие кажется.


Уровни и другие, и линейно выстроены (в Slavedriver версии же есть хабы и т.д.), и оружия/пауер-апов меньше.

Также вспоминается Killing Time с 3DO, но там от досовского только музон вроде отличается)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено DEAD MAN 28-05-2015 в 07:33:

qishmish Жаль только один из лучших всея времён и народов рпг-платформер - Castlevania: Symphony of the Night, получился на Сеге крайне ущербным по сравнению с Сонькой.


Отправлено Crystallize 01-06-2015 в 12:31:

Была в 1998 году игра S.C.A.R.A.B., какой-то десматч с уничтожением баз, на роботах, стилизованных под древнеегипетских богов, ну и арены соответствующие. Графон немного хуже первокваки.
http://www.youtube.com/watch?v=uRsVgtVRp78
А вот видео из прототипа самодельного сиквела, от того же разработчика:
https://www.youtube.com/watch?v=qpi2A5yJhRI


Отправлено GioHAUS0n 01-06-2015 в 15:10:

Цитата:
qishmish писал:
Также вспоминается Killing Time с 3DO, но там от досовского только музон вроде отличается)


Практически во всех портах из DOS саундтреки очень качественные. Хотя Killing Time первоначально делали только для 3DO.

Добавлено 01-06-2015 в 14:59:

Цитата:
qishmish писал:
Powerslave (к слову, тот странный случай когда консольная версия лучше пкшной, хотя в первую очередь из-за контента, будто две разные команды разрабов делали)


Цитата:
Crystallize писал:
На Сатурне движок Slavedriver, с цветным динамическим освещением, порты Квейка и Дюка3д тоже на нём. А на ПК у Powerslave движок Build и уровни даже другие кажется.
А ещё у Сатурновского геймпада были аналоговые курки, т.е. как я понимаю, можно было регулировать скорость стрейфа.


|| Triad and Ruins || Ruins: Return of the Gods || PowerSlave || Exhumed || A.D. 1999: Pharaoh's Revival || зарождалась очень мучительно. Это первая игра которая разрабатывалась на движке Build во времена разработки "Wolfenstein 3D Part II: Rise of the Triad" и "Duke Nukem 3D" в 1993 году. (Дюки первоначально разрабатывали на модифицированном движке ROTT основанная на раннем версии движка DooM (которая юзает Shadowcaster), позже перешел в Build)

ПК версия - это сырая заброшенная бета-версия 1995 года. После перехода Apogee в 3DRealms, они отказались от некоторых старых (рисковых, не выгодных) проектов. Практически целый год пролежала на полке, пока "Playmates Interactive Entertainment" не выкупила ее.

Добавлено 01-06-2015 в 15:01:

http://vk.com/wall-52966790_388
http://vk.com/wall-52966790_389
http://vk.com/wall-52966790_392
http://vk.com/wall-52966790_395

Добавлено 01-06-2015 в 15:10:

PS. Так что могу точностью сказать, что порты для PS1 и Sega Saturn - это финальные версии игры. Кстати один умелец (думаю многие его знает) делает обратный порт Saturn'овской версии в ПК:
https://doom64ex.wordpress.com/2015...-site-launched/


Отправлено qishmish 01-06-2015 в 23:46:

GioHAUS0n, спасибо за информацию!

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено GioHAUS0n 02-06-2015 в 01:55:

Цитата:
Crystallize писал:
Была в 1998 году игра S.C.A.R.A.B., какой-то десматч с уничтожением баз, на роботах, стилизованных под древнеегипетских богов, ну и арены соответствующие. Графон немного хуже первокваки.
http://www.youtube.com/watch?v=uRsVgtVRp78
А вот видео из прототипа самодельного сиквела, от того же разработчика:
https://www.youtube.com/watch?v=qpi2A5yJhRI


- Игра SCARAB вышла 1997 году. (EU изменили название на S.C.A.R.A.B.)
- Первоначально над игрой работал только один человек John Ratcliff. (Как случае Fallout)
- Можно сказать, это духовный наследник, последующий проект на котором работал мистер Ratcliff: http://www.old-games.ru/game/4819.html


Отправлено GioHAUS0n 15-06-2015 в 02:56:

DooM 4 (Полноценный гамплей):
http://www.youtube.com/watch?v=xVaWl1GtDHU


Отправлено Ku2zoff 15-06-2015 в 03:54:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
DooM 4 (Полноценный гамплей):

Опять такой же гадкий движок, как у рейджа. С постоянными подгрузками мыльных супермегатекстур.


Отправлено FiEctro 15-06-2015 в 07:47:

Ku2zoff
Да и пофиг, опять тёмные коридоры и однообразные текстуры. Если бы не инверсная кинематика, подумал бы что это мод на дуум3. А вот то что мяса стало больше, это хорошо. А идеально если бы они ориентировались на бруталдуум (в плане кишкикровьраспидорасило).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено DEAD MAN 15-06-2015 в 09:06:

Да кому этот трешовый консольный дум нужен, когда анонсирован Dishonored 2 и показан геймплей Fallout 4.


Отправлено GioHAUS0n 15-06-2015 в 11:55:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Опять такой же гадкий движок, как у рейджа. С постоянными подгрузками мыльных супермегатекстур.


Не, больше напоминает Aliens: Colonials Marines
http://www.youtube.com/watch?v=2fHv4wQJfSY

Добавлено 15-06-2015 в 11:51:

Цитата:
FiEctro писал:
Ku2zoff
Да и пофиг, опять тёмные коридоры и однообразные текстуры. Если бы не инверсная кинематика, подумал бы что это мод на дуум3. А вот то что мяса стало больше, это хорошо. А идеально если бы они ориентировались на бруталдуум (в плане кишкикровьраспидорасило).


Кто тебе сказал, что там есть инверсная кинематика?

Добавлено 15-06-2015 в 11:55:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Да кому этот трешовый консольный дум нужен, когда анонсирован Dishonored 2 и показан геймплей Fallout 4.


Как вы думаете после выхода Dishonored II, Fallout IV, измениться ли всеобщая планка гамплея и графона?


Отправлено ComradeAndrew 15-06-2015 в 13:39:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
измениться ли всеобщая планка гамплея и графона?

А какая сейчас планка?


Отправлено Crystallize 15-06-2015 в 13:44:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Как вы думаете после выхода Dishonored II, Fallout IV, измениться ли всеобщая планка гамплея и графона?

Ну а что мешает?


Отправлено FiEctro 15-06-2015 в 13:49:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Как вы думаете после выхода Dishonored II, Fallout IV, измениться ли всеобщая планка гамплея и графона?


Нет не изменится, ибо графен там даже до первого срузиса не дотягивает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XF-Alien 15-06-2015 в 16:45:

Сначала блюм, потом доф, теперь – поганая аберрация. Всё повышение планки графена ныне сводится к придумыванию нового вида мыла.
А дум этот и в самом деле больше похож на мод для 3-й части. Если судить по видеоролику – очень скучно. В дум3 были там кнопочки всякие, платформы, механизмы, агрегаты интересные и прочее. А тут как в Паранойе 2 – просто ходим по комнатам и однообразно убиваем врагов. Да и интеллект их "зашкаливает": враги просто тупо стоят и не могут попасть в игрока.


Временная зона GMT. Текущее время 14:58. Страницы (100): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024