HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Shapirlic 30-04-2012 в 10:11:

Тогда такой вопрос - можно ли сменить стейт так,чтобы всё нормально рендерилось? Мне именно оттуда надо вызывать


Отправлено Дядя Миша 30-04-2012 в 12:01:

Цитата:
Shapirlic писал:
можно ли сменить стейт так,чтобы всё нормально рендерилось?

Можно. Меняй. Только не забудь его потом вернуть взад, всё как было.
а то остальную отрисовку перекорёжит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 30-04-2012 в 12:02:

А как именно меня интересует...Я крутил RenderMode - ничего не дало.Что ещё покртуить я незнаю...


Отправлено Дядя Миша 30-04-2012 в 12:15:

opengl.lib подключен же?
Для начала попробуй выключить запись в буффер глубины. Тебеж прозрачный лучъ рисовать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 30-04-2012 в 12:19:

Подключено.Да в прозрачный.Включил.Никаких изменений.


Отправлено Дядя Миша 30-04-2012 в 13:12:

наоборот выключи

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 30-04-2012 в 13:35:

дампни состояние стейтов с позиции где нормально рисуется, далее сделай дамп с позиции где криво. потом сравнишь что не так.


Отправлено Shapirlic 30-04-2012 в 15:46:

Другой вопрос - мне нужно карту (*.map) перевести в формат,понятный MilkShape.Экспорт в .DXF в Хаммере не подходит - так как милка потом не открывает этот файл.Как ещё можно map->smd ?


Отправлено XaeroX 30-04-2012 в 16:04:

Shapirlic
Элементарно.
Map -> VHE -> Export to DXF -> 3dsMAX -> Export to 3DS -> Milka

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 30-04-2012 в 16:05:

Придётся 3dsMAX ставить Ну окей )


Отправлено XaeroX 30-04-2012 в 16:17:

Shapirlic
Есть ещё один вариант, но он может не подойти по идеологическим соображениям:
map -> HLQ -> VolatileRadiant -> Export to SMD -> Milka

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 30-04-2012 в 16:18:

Я не приверженец никаких там идеологий.Скачаю VolatileRadiant посмотрю что это вообще такое )


Отправлено XaeroX 30-04-2012 в 16:20:

Shapirlic
Не забудь в настройках выставить Game Type = Quake 3 а не Volatile3D, иначе формат Q3 импортироваться не будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 30-04-2012 в 16:25:

Окей спасибо

Добавлено 30-04-2012 в 20:25:

Мож я что то непонял...но после скачки Volatile Level Design SDK,VolatileRadiant.exe требует vtxlib.dll .Где его взять?


Отправлено XaeroX 30-04-2012 в 16:30:

Shapirlic
Он есть в папке system игры.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:04. Страницы (78): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024