![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Тогда такой вопрос - можно ли сменить стейт так,чтобы всё нормально рендерилось? Мне именно оттуда надо вызывать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как именно меня интересует...Я крутил RenderMode - ничего не дало.Что ещё покртуить я незнаю...
opengl.lib подключен же?
Для начала попробуй выключить запись в буффер глубины. Тебеж прозрачный лучъ рисовать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Подключено.Да в прозрачный.Включил.Никаких изменений.
наоборот выключи
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
дампни состояние стейтов с позиции где нормально рисуется, далее сделай дамп с позиции где криво. потом сравнишь что не так.
Другой вопрос - мне нужно карту (*.map) перевести в формат,понятный MilkShape.Экспорт в .DXF в Хаммере не подходит - так как милка потом не открывает этот файл.Как ещё можно map->smd ?
Shapirlic
Элементарно.
Map -> VHE -> Export to DXF -> 3dsMAX -> Export to 3DS -> Milka
__________________
Придётся 3dsMAX ставить Ну окей )
Shapirlic
Есть ещё один вариант, но он может не подойти по идеологическим соображениям:
map -> HLQ -> VolatileRadiant -> Export to SMD -> Milka
__________________
Я не приверженец никаких там идеологий.Скачаю VolatileRadiant посмотрю что это вообще такое )
Shapirlic
Не забудь в настройках выставить Game Type = Quake 3 а не Volatile3D, иначе формат Q3 импортироваться не будет.
__________________
Окей спасибо
Добавлено 30-04-2012 в 20:25:
Мож я что то непонял...но после скачки Volatile Level Design SDK,VolatileRadiant.exe требует vtxlib.dll .Где его взять?
Shapirlic
Он есть в папке system игры.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 14:04. | Страницы (78): « Первая ... « 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024