![]() |
Страницы (103): « Первая ... « 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
Ku2zoff
Пакость фейлит в некоторых случаях, из-за чего создаётся общее впечатление.
Прекрасная консультация, автор маладец за проделанную работу!
Добавлено 30-05-2016 в 22:49:
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Ku2zoff огородники хреновы... У меня тоже, может быть, всякой растительности и скота навалом - но я же работаю! Всё для халвы, всё для победы!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Кстати, унылая погода - повод сгрести не-у-дачников обратно в город!
Итак: баг с ресторами пофикшен (оказался вообще не рестор виноват, а клиентконнект), пожелания учтены, карты перекомпилены. Если thambs осилит какие-нибудь VPNы, можем подключить кого-нибудь к нам по и-нету.
Если б только вольве открыла АПИ на выгуи дваноль, я столько бы времени мог сэкономить!... :_( Говнистый 1.0 нуждается в миллионах напильников.
Подготавливаю код к выкладыванию, документирую, убираю тестовые куски. Охреневаю от количества написанного. Еле удержался (в очередной раз) от запиливания SIMD-хреноты. А вообще уже дебаг-билд работает почти так же шустро, как и релиз, если убрать миллионы принтов. А уж как аццки тормозит OutputDebugString в VS2010 - просто песня... жуткая.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
XaeroX если на тебя работают десятеро мапперов-модельеров-текстурщиков - можешь себе позволить, да. Есть, чему позавидовать!..
(some flood removed)
Итак, вкратце - что нового: после двух сессий тестирования было выяснено, что: играбельно, геймплей очень годный, баланс нуждается лишь в небольших корректировках, боты намного адекватнее (тем не менее, хочу их выпилить), но есть некоторые баги. Попытался исправить баг с проваливанием предметов сквозь пол, но стало только хуже. Либо всё портит аппроксимация габаритов, либо... либо хз вообще что, но я даже уменьшал коробки у предметов/оружия - и всё равно эпик фаил.
Полноценный сейврестор для коопа я, скорее всего, запилить не успею. Нынешний же не сохраняет свойства объектов, а просто переносит оружие по айди (т.е. кастомная кирка в АИ на следующей карте станет обычной монтировкой).
Но самый мерзкий баг - это пропадание оружия. Выяснилось, что при передаче инфы об инвентаре через weapondata оружие просто начинает исчезать из HUD. Даже с cl_lw. Как это фиксить - открытый вопрос. Локально, есснно, я такого никогда не видел. Даже если виноват плохой свитч, при игре по и-нету такая потеря пакетов будет нормой. Так что, придётся изобретать нечто понадёжнее...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Немножко новостей:
Работа продвигается, баги исправляются, карты доделываются (часто вылезают всякие мелочи наподобие "здесь застревает", "здесь текстура кривая" и пр.
К сожалению, "та самая, с замками и пещерами" большая карта в халву не влезает вообще никак. Вылетает в конце с нехваткой памяти (скорее всего - клиент). Хоть размеры и вписываются, но поверхностей много.
Переделаны модели оружия, теперь p_ и v_ модели синхронизированы по pev->body и, вроде, по pev->skin. Так что, необходимости в хаках для satchel и snark больше нет. Модели переделаны.
Ведутся работы по выделению РендерСистемы под отдельную лицензию. Принимаются резонные советы по теме "под какую".
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 22:53. | Страницы (103): « Первая ... « 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 » ... Последняя » Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024