HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 » ... Последняя »
Показать все 3955 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Дядя Миша 04-12-2016 в 19:23:

Цитата:
ILZM писал:
Мне надо узнать побольше инфы об этих переменных

ну это для удобства сделано. Так-то они не особо нужны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 04-12-2016 в 19:26:

KiQ значит m_afButtonLast то, что нужно

Добавлено 05-12-2016 в 01:26:

Дядя Миша pev->button хранит кнопки из текущего кадра, а m_afLast из прошлого?


Отправлено Дядя Миша 04-12-2016 в 20:15:

Послушай, как ты собрался делать инверсную кинематику, если не в состоянии отследить три строчки кода?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 07-12-2016 в 08:17:

ILZM посмотри просто, откуда они считаются. Скорее всего, именно по pev->button. Созданы они для удобства - не более.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ***FantoM*** 11-12-2016 в 09:26:

Как избавиться от двух пересекающиеся в центре линии
при рисовании спрайта через TriAPI?


Отправлено PLut 11-12-2016 в 11:51:

***FantoM*** Размер спрайта - степень двойки?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ***FantoM*** 11-12-2016 в 14:30:

PLut у меня текстуры и спрайты всегда кратны 16.
вот такой у меня код

C++ Source Code:
1
gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode(kRenderTransColor);
2
gEngfuncs.pTriAPI->Brightness(1.0);
3
gEngfuncs.pTriAPI->Color4ub(255, 255, 255, 255);
4
gEngfuncs.pTriAPI->CullFace(TRI_NONE);
5
 
6
gEngfuncs.pTriAPI->SpriteTexture((struct model_s *)gEngfuncs.GetSpritePointer( SPR_Load("sprites/blackblur.spr") ), 0);
7
gEngfuncs.pTriAPI->Begin(TRI_QUADS);
8
DrawQuad(0, 0, ScreenWidth/2, ScreenHeight/2);
9
gEngfuncs.pTriAPI->End();
10
 
11
gEngfuncs.pTriAPI->SpriteTexture((struct model_s *)gEngfuncs.GetSpritePointer( SPR_Load("sprites/blackblur.spr") ), 1);
12
gEngfuncs.pTriAPI->Begin(TRI_QUADS);
13
DrawQuad(ScreenWidth/2, 0, ScreenWidth, ScreenHeight/2);
14
gEngfuncs.pTriAPI->End();
15
 
16
gEngfuncs.pTriAPI->SpriteTexture((struct model_s *)gEngfuncs.GetSpritePointer( SPR_Load("sprites/blackblur.spr") ), 2);
17
gEngfuncs.pTriAPI->Begin(TRI_QUADS);
18
DrawQuad(ScreenWidth/2, ScreenHeight/2, ScreenWidth, ScreenHeight);
19
gEngfuncs.pTriAPI->End();
20
 
21
gEngfuncs.pTriAPI->SpriteTexture((struct model_s *)gEngfuncs.GetSpritePointer( SPR_Load("sprites/blackblur.spr") ), 3);
22
gEngfuncs.pTriAPI->Begin(TRI_QUADS);
23
DrawQuad(0, ScreenHeight/2, ScreenWidth/2, ScreenHeight);
24
gEngfuncs.pTriAPI->End();

в аттаче спрайт.

Добавлено 11-12-2016 в 20:30:

_


Отправлено ~ X ~ 11-12-2016 в 16:06:

Статья с гейдева.ру года так 2001го советует нам добавлять/вычитать УВ-координаты т.е. уменьшать проекцию меша на текстуру, чтобы края текстуры уходили за пределы билинейного размыватора. Мне пришлось делать так. А ещё там говорилось, что, чтобы избежать щелей между фейсами, надо, чтобы они наезжали друг на друга. Тоже чуть-чуть. В общем, уныние, анальщина, хаки и т.п.

***FantoM***
(struct model_s *)gEngfuncs.GetSpritePointer( SPR_Load("sprites/blackblur.spr") ), 0
аж ЧЕТЫРЕ раза за один кадр - стыдоба. Надеюсь, это черновой код.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 11-12-2016 в 16:23:

Цитата:
~ X ~ писал:
А ещё там говорилось, что, чтобы избежать щелей между фейсами, надо, чтобы они наезжали друг на друга.

А ещё там небось был туториал "как пофиксить з-файтинг"?
https://twitter.com/JoachimHolmer/s...602767081848832

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ***FantoM*** 11-12-2016 в 17:29:

~ X ~ Слаботало!

Цитата:
~ X ~ писал:
аж ЧЕТЫРЕ раза за один кадр - стыдоба.

а как надо??


Отправлено Дядя Миша 11-12-2016 в 18:22:

Цитата:
~ X ~ писал:
(struct model_s *)gEngfuncs.GetSpritePointer( SPR_Load("sprites/blackblur.spr") ), 0

те, кто API пишут, они должны рассчитывать на подобное использование.
Я вот во всяком случае рассчитываю. Хочешь покажу что XDM у меня пишет?
code:
Error: events/fx/flametrail.sc: not a FEV_GLOBAL event missing origin. Ignored. Error: events/fx/trail.sc: not a FEV_GLOBAL event missing origin. Ignored. Error: events/fx/lightp.sc: not a FEV_GLOBAL event missing origin. Ignored. Error: events/fx/teleporter.sc: not a FEV_GLOBAL event missing origin. Ignored.


Я надеюсь это у тебя черновой код. Позорище.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 11-12-2016 в 20:54:

Дядя Миша очередной ксашевысер в тред, где тебя не спрашивали. Позорище.

***FantoM*** по-хорошему, спрайты надо сначала, ОДИН РАЗ загрузить, проверить, а потом рисовать по указателям или хэндлам. Коды hud_zoomcrosshair.цпп тебе в помощь. Например:

C++ Source Code:
1
int CHudZoomCrosshair::VidInit(void)
2
{
3
  //conprintf(1, ("CHudZoomCrosshair::VidInit()\n");
4
  if (m_iRenderMode >= 0)
5
    m_pTexture = (model_t *)gEngfuncs.GetSpritePointer(SPR_Load("sprites/c_zoom.spr"));
6
 
7
  return 1;
8
}
9
 
10
 
11
int CHudZoomCrosshair::Draw(const float &flTime)
12
{
13
  if (m_iRenderMode < 0)
14
    return 0;
15
 
16
  if (m_pTexture == NULL)
17
    return 0;// do not disable, we still need FOV updates!
18
 
19
  //if (IEngineStudio.IsHardware() <= 0)
20
    if (gHUD.m_iHardwareMode <= 0)// XDM3035: software mode does not support this code
21
      return 0;
22
 
23
  float left = (ScreenWidth - ScreenHeight)/2.0f;
24
  float right = left + ScreenHeight;
25
  float centerx = ScreenWidth/2.0f;
26
  float centery = ScreenHeight/2.0f;
27
 
28
  gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode(m_iRenderMode);//kRenderTransColor for indexalpha
29
  gEngfuncs.pTriAPI->Brightness(1.0f);
30
  gEngfuncs.pTriAPI->Color4ub(255, 255, 255, 255);
31
  gEngfuncs.pTriAPI->CullFace(TRI_NONE);
32
  //   ___   //
33
  //b |1|2| b//
34
  //b |4|3| b//
35
  // screen  //
36
  if (gEngfuncs.pTriAPI->SpriteTexture(m_pTexture, 0))
37
  {
38
    gEngfuncs.pTriAPI->Begin(TRI_QUADS);
39
    DrawQuad(left,		0,			centerx,	centery);
40
    gEngfuncs.pTriAPI->End();
41
  }
42
  if (gEngfuncs.pTriAPI->SpriteTexture(m_pTexture, 1))
43
  {
44
    gEngfuncs.pTriAPI->Begin(TRI_QUADS);
45
    DrawQuad(centerx,	0,			right,		centery);
46
    gEngfuncs.pTriAPI->End();
47
  }
48
  ...
49
}


WE LOVE BICYCLES YAY!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 11-12-2016 в 21:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
очередной ксашевысер в тред, где тебя не спрашивали. Позорище.

А, ну дебажь еще полгода тогда

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-12-2016 в 22:06:

Цитата:
~ X ~ писал:
(const float &flTime)

Надеюсь, это черновой код.

Добавлено 12-12-2016 в 05:06:

Дядя Миша
Не мешай человеку дебажить. Ты же видишь - в этом весь смысл. А ну как всё внезапно отдебажится, и что тогда, пупок целыми днями разглядывать, как Гуль?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 12-12-2016 в 06:22:

Я к тому, что такие вещи было бы нелпохо писать туда, где это уместно.
У нас скоро в каждом треде будет по странице на тему "XDM vs Xash".

XaeroX бугурт от избытка спецификаторов?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 04:23. Страницы (264): « Первая ... « 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 » ... Последняя »
Показать все 3955 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024