HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено Ku2zoff 01-08-2017 в 18:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Если о таких вещах мне рапортуют через три года - то так можно до самой старости возиться и т.д.

Да я репортил об этом раньше. Ты ответил, что отображаются в дополнительном меню: для брашевых-только брашевые, для точечных-только точечные. Меня терзают смутные сомнения, что отображаются не все. Надо проверить. Как проверю - отпишусь.


Отправлено Hypax 01-08-2017 в 19:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Как ты создаёшь дверь в джеке? Я знаю как минимум три способа.

Ладно,дверь три способа,но что не так с game_player_equip(точечная энтить).Создаю так,выбираю инструмент лампочка,выбираю справа в "обьектах" game_player_equip и щелкаю в 3д виде.Все.
Это же легко проверить,создать тест рум,и привязать кнопку к game_player_equip.

В смарт едит,при этом ,что у дверей, что у game_player_equip,все хорошо.

Добавлено 01-08-2017 в 22:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Я чувствую, пора прекращать разработку джека.
Если о таких вещах мне рапортуют через три года - то так можно до самой старости возиться и т.д.

Главное исправить баг с изменениями параметров в энтитях,а так джек прекрасен,яб не маппил если бы не джек.


Отправлено XaeroX 02-08-2017 в 02:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Меня терзают смутные сомнения, что отображаются не все. Надо проверить. Как проверю - отпишусь.

Ну вот я к тому, что людей три года терзают сомнения - а проверить всё недосуг.
Цитата:
Hypax писал:
В смарт едит,при этом ,что у дверей, что у game_player_equip,все хорошо.

То есть поля и флаги совпадают в хаммере?
Значит, надо экспортировать мап-файлы из джека и хаммера и сравнить в них.
Ну не может такого быть, чтобы энтити были идентичными, а в игре отличались.
Цитата:
Hypax писал:
Главное исправить баг с изменениями параметров в энтитях

Да это не то чтобы баг. В новой версии, как мне казалось, он окончательно исправлен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 02-08-2017 в 03:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот я к тому, что людей три года терзают сомнения - а проверить всё недосуг.

Я бы даже об этом не вспомнил, если бы не вопрос Hypax'a, я ж всегда вручную пишу класснеймы. Эта привычка у меня ещё с первых двух недель пользования хаммером в 2006-м году: я тогда не знал, что надо подключать фгд, чтобы видеть параметры энтить


Отправлено Skaarj 23-09-2017 в 18:58:

https://i.imgur.com/TyB8a6R.gif
При открытом окне списка сущностей нельзя ничего делать за пределами этого окна.


Отправлено XaeroX 23-09-2017 в 23:47:

Skaarj
Разумеется, нельзя. Это модальный диалог. Можно подумать, в хаммере иначе?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 24-09-2017 в 05:01:

XaeroX
Хотелось бы иметь под рукой окно со списком сущностей, а не постоянно открывать и закрывать его.


Отправлено qpAHToMAS 24-09-2017 в 05:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Можно подумать, в хаммере иначе?

Это явно не тот самый случай, когда надо делать именно как хаммере.


Отправлено XaeroX 24-09-2017 в 06:59:

qpAHToMAS
Ну не знаю, по-моему, все привыкли именно к такому поведению инструмента.
Да, неплохо бы иметь панель со списком энтитей, а ля визгруппы - ну так оно много чего неплохо в жизни иметь. Но никто не имеет всё...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-09-2017 в 16:31:

Цитата:
Skaarj писал:
Хотелось бы иметь под рукой окно со списком сущностей, а не постоянно открывать и закрывать его.

Да, как в Кварке

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 25-09-2017 в 17:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, как в Кварке

На этом форуме Кварком пользуешься наверное только ты один. И сколько карт в нём ты сделал? Четыре карты с монорельсом для своего мода и демки для спирита и ксаша. Я изо всех сил стараюсь не связывать это количество с говённой эргономикой кварковского интерфейса, и его (редактора) извращённой логикой (особенно в плане работы с сурфейсами), но как-то не получается. Да я даже в Унреаледе сделал пару карт-коробок, а в Кварке не смог.

Добавлено 26-09-2017 в 00:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Да, неплохо бы иметь панель со списком энтитей, а ля визгруппы - ну так оно много чего неплохо в жизни иметь. Но никто не имеет всё...

А почему бы и нет? Добавь такую панель опциональную, если это не изломает что-нибудь.
Хотя мне это не надо. Мне надо, чтобы параметры предыдущей энтити стирались при смене класснейма. Надоело удалять вручную рендер-параметры после смены func_wall на func_detail. Это конечно частный случай (и на детайлы не влияет), но, бывает, что параметры, сохраняющиеся от предыдущего класса, (не указанные в фгд для нового) влияют на разные вещи в игре после компиляции уровня. Оставлять стоит только поля target и targetname. Остальное (в том числе флаги), тереть нафик.


Отправлено XaeroX 25-09-2017 в 18:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А почему бы и нет?

Потому что на деньги с продаж джекхаммера можно разве что пиго по вечерам пить, но никак не жить. Поэтому и времени на всякие такие дополнительные ништяки не имеется в достаточном количестве. Сами ж видите - до сих пор не могу сделать апдейт стим-версии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-09-2017 в 06:42:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И сколько карт в нём ты сделал?

ad_sepulcher видел? Он в кварке сделан. И закрыли вопрос на этом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-09-2017 в 07:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ad_sepulcher видел? Он в кварке сделан.

Дык, а некоторые вон картины членом рисуют. Это называется "современное искусство".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 26-09-2017 в 13:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ad_sepulcher видел? Он в кварке сделан. И закрыли вопрос на этом.

Я не отрицаю, что в кварке можно делать всякое. Это вообще такой универсальный комбайн под кваковские движки. Я про то, что порог вхождения у него высоковат. Не в смысле сложности использования, а в смысле неинтуитивности интерфейса и управления. Хаммер новичок открыл - сделал браш, покрасил его текстурой. Кварк новичок открыл - начал искать, как сделать 4 вьюпорта, как в подавляющем большинстве 3Д редакторов, не нашёл, плюнул и закрыл.


Временная зона GMT. Текущее время 12:56. Страницы (90): « Первая ... « 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024