HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
Отправлено Ku2zoff 01-08-2017 в 18:52:
Цитата:
XaeroX писал:
Если о таких вещах мне рапортуют через три года - то так можно до самой старости возиться и т.д.
Да я репортил об этом раньше. Ты ответил, что отображаются в дополнительном меню: для брашевых-только брашевые, для точечных-только точечные. Меня терзают смутные сомнения, что отображаются не все. Надо проверить. Как проверю - отпишусь.
Отправлено Hypax 01-08-2017 в 19:57:
Цитата:
XaeroX писал:
Как ты создаёшь дверь в джеке? Я знаю как минимум три способа.
Ладно,дверь три способа,но что не так с game_player_equip(точечная энтить).Создаю так,выбираю инструмент лампочка,выбираю справа в "обьектах" game_player_equip и щелкаю в 3д виде.Все.
Это же легко проверить,создать тест рум,и привязать кнопку к game_player_equip.
В смарт едит,при этом ,что у дверей, что у game_player_equip,все хорошо.
Добавлено 01-08-2017 в 22:57:
Цитата:
XaeroX писал:
Я чувствую, пора прекращать разработку джека.
Если о таких вещах мне рапортуют через три года - то так можно до самой старости возиться и т.д.
Главное исправить баг с изменениями параметров в энтитях,а так джек прекрасен,яб не маппил если бы не джек.
Отправлено XaeroX 02-08-2017 в 02:03:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Меня терзают смутные сомнения, что отображаются не все. Надо проверить. Как проверю - отпишусь.
Ну вот я к тому, что людей три года терзают сомнения - а проверить всё недосуг.
Цитата:
Hypax писал:
В смарт едит,при этом ,что у дверей, что у game_player_equip,все хорошо.
То есть поля и флаги совпадают в хаммере?
Значит, надо экспортировать мап-файлы из джека и хаммера и сравнить в них.
Ну не может такого быть, чтобы энтити были идентичными, а в игре отличались. 
Цитата:
Hypax писал:
Главное исправить баг с изменениями параметров в энтитях
Да это не то чтобы баг. В новой версии, как мне казалось, он окончательно исправлен. 
__________________
Отправлено Ku2zoff 02-08-2017 в 03:22:
Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот я к тому, что людей три года терзают сомнения - а проверить всё недосуг.
Я бы даже об этом не вспомнил, если бы не вопрос Hypax'a, я ж всегда вручную пишу класснеймы. Эта привычка у меня ещё с первых двух недель пользования хаммером в 2006-м году: я тогда не знал, что надо подключать фгд, чтобы видеть параметры энтить
Отправлено Skaarj 23-09-2017 в 18:58:
https://i.imgur.com/TyB8a6R.gif
При открытом окне списка сущностей нельзя ничего делать за пределами этого окна.
Отправлено XaeroX 23-09-2017 в 23:47:
Skaarj
Разумеется, нельзя. Это модальный диалог. Можно подумать, в хаммере иначе?
__________________
Отправлено Skaarj 24-09-2017 в 05:01:
XaeroX
Хотелось бы иметь под рукой окно со списком сущностей, а не постоянно открывать и закрывать его.
Отправлено qpAHToMAS 24-09-2017 в 05:24:
Цитата:
XaeroX писал:
Можно подумать, в хаммере иначе?
Это явно не тот самый случай, когда надо делать именно как хаммере.
Отправлено XaeroX 24-09-2017 в 06:59:
qpAHToMAS
Ну не знаю, по-моему, все привыкли именно к такому поведению инструмента.
Да, неплохо бы иметь панель со списком энтитей, а ля визгруппы - ну так оно много чего неплохо в жизни иметь. Но никто не имеет всё...
__________________
Отправлено Дядя Миша 25-09-2017 в 16:31:
Цитата:
Skaarj писал:
Хотелось бы иметь под рукой окно со списком сущностей, а не постоянно открывать и закрывать его.
Да, как в Кварке 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 25-09-2017 в 17:06:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, как в Кварке
На этом форуме Кварком пользуешься наверное только ты один. И сколько карт в нём ты сделал? Четыре карты с монорельсом для своего мода и демки для спирита и ксаша. Я изо всех сил стараюсь не связывать это количество с говённой эргономикой кварковского интерфейса, и его (редактора) извращённой логикой (особенно в плане работы с сурфейсами), но как-то не получается. Да я даже в Унреаледе сделал пару карт-коробок, а в Кварке не смог.
Добавлено 26-09-2017 в 00:06:
Цитата:
XaeroX писал:
Да, неплохо бы иметь панель со списком энтитей, а ля визгруппы - ну так оно много чего неплохо в жизни иметь. Но никто не имеет всё...
А почему бы и нет? Добавь такую панель опциональную, если это не изломает что-нибудь.
Хотя мне это не надо. Мне надо, чтобы параметры предыдущей энтити стирались при смене класснейма. Надоело удалять вручную рендер-параметры после смены func_wall на func_detail. Это конечно частный случай (и на детайлы не влияет), но, бывает, что параметры, сохраняющиеся от предыдущего класса, (не указанные в фгд для нового) влияют на разные вещи в игре после компиляции уровня. Оставлять стоит только поля target и targetname. Остальное (в том числе флаги), тереть нафик.
Отправлено XaeroX 25-09-2017 в 18:02:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А почему бы и нет?
Потому что на деньги с продаж джекхаммера можно разве что пиго по вечерам пить, но никак не жить. Поэтому и времени на всякие такие дополнительные ништяки не имеется в достаточном количестве. Сами ж видите - до сих пор не могу сделать апдейт стим-версии. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 26-09-2017 в 06:42:
Цитата:
Ku2zoff писал:
И сколько карт в нём ты сделал?
ad_sepulcher видел? Он в кварке сделан. И закрыли вопрос на этом.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 26-09-2017 в 07:11:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ad_sepulcher видел? Он в кварке сделан.
Дык, а некоторые вон картины членом рисуют. Это называется "современное искусство". 
__________________
Отправлено Ku2zoff 26-09-2017 в 13:40:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ad_sepulcher видел? Он в кварке сделан. И закрыли вопрос на этом.
Я не отрицаю, что в кварке можно делать всякое. Это вообще такой универсальный комбайн под кваковские движки. Я про то, что порог вхождения у него высоковат. Не в смысле сложности использования, а в смысле неинтуитивности интерфейса и управления. Хаммер новичок открыл - сделал браш, покрасил его текстурой. Кварк новичок открыл - начал искать, как сделать 4 вьюпорта, как в подавляющем большинстве 3Д редакторов, не нашёл, плюнул и закрыл.