HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Raid 07-12-2016 в 22:07:

Или, скажем, пусть выглядит так: obj****, **obj* где звёздочка - несовпадающие символы. Реально полезно же. Пусть будет галка, чтобы отключать, если не надо.


Отправлено a1batross 07-12-2016 в 23:14:

~ X ~ в Qt вовсе есть встроенные регэкспы. Работы ещё меньше.


Отправлено XaeroX 08-12-2016 в 05:33:

Да вы этими регэкспами карту в два счёта убъёте.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 08-12-2016 в 12:12:

2 XaeroX

Ну так. Всё от отказоустойчивости новой фичи зависит.


Отправлено XaeroX 08-12-2016 в 12:17:

Raid
Не в этом дело. Регэксп - это ружьё, которое в 90% случаев стреляет в ногу. Конечно, есть возможность отмены, но не факт, что прострел ноги будет заметен сразу же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 08-12-2016 в 12:19:

А для чего регулярки, для выделения? Да вы быстрее поодиночке выберете, чем отладите ту регулярку =)


Отправлено thambs 08-12-2016 в 12:22:

nemyax
Так он вроде предлагает фиксированную регуляру, что просто делит слово на префикс, центр и постфикс.

>быстрее поодиночке выберете
Быстрее оказывается, вообще писать сложные энтити в блокноте. Если джек научится использовать для этого встроенный редактор, тот что для шойдеров, -- то было бы удобно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 08-12-2016 в 12:27:

Цитата:
thambs писал:
Если джек научится использовать для этого встроенный редактор, тот что для шойдеров, -- то было бы удобно.

Вот прям с валидацией и волнистыми подчеркушками? =)


Отправлено Raid 08-12-2016 в 13:05:

nemyax ну вот у меня есть поезд, к примеру. а там деталей 100 с лишним, каждая с уникальным именем. мне таких поездов 5 нужно (может и больше в перспективе). Это хорошо щас 100 стало, раньше вообще больше двухсот, пока не оптимизировал до предела. Есть и альтернатива, в принципе. Например какой-то хитрый инструмент, когда можно выделить множество энтитей разных классов с разными именами, и добавить ко всем именам, допустим, единичку. или постфикс, или префикс - тогда станет возможно массовое копирование сложных систем. Или копирование, при котором будет добавляться номер копии ко всему, что скопировано (ко всем полям, которорые сожержат буквы). Но это всё равно не так функционально (хотя как мне щас кажется тоже нужная вещь), как выборочное редактирование полей, потому что например поле globalname не относится к имени, а это - основа в моём случае. Может быть, если эта ваша регэкспа такая страшная, добавить кнопку, добавляющей префикс или постфикс ко всем текстовым полям среди выделенных энтить. Может это безопаснее - я ж не программист, я не знаю.


Отправлено nemyax 08-12-2016 в 15:45:

Цитата:
Raid писал:
вот у меня есть поезд, к примеру. а там деталей 100 с лишним, каждая с уникальным именем. мне таких поездов 5 нужно

Нчсь. А такое в порядке вещей при мапинге под халфу-ксаш? Или старшие товарищи тебя сейчас осадят?


Отправлено Raid 08-12-2016 в 15:47:

nemyax под халфу не выйдет, что до ксаша - ну так а зачем тогда большие пространства и всякие там расширения потолков? Просто чтобы было что ли?


Отправлено Дядя Миша 08-12-2016 в 17:40:

Цитата:
nemyax писал:
А такое в порядке вещей при мапинге под халфу-ксаш?

зависит от тово, что этот поезд умеет. Скажем в чистой халфе он попросту невозможен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 08-12-2016 в 18:10:

Ок, я думал малоле. Я ж помню, что тов. Raid выдумывает с блендером =)


Отправлено Дядя Миша 08-12-2016 в 19:24:

Ну пока вот так. Я конешна работаю над тем, чёб энтить поменьшы было.
В основном логических.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Raid 11-12-2016 в 11:08:

Предлагаю после нажатия convrt to entities в path tool группировать патчи. Сильно облегчит задачу соединения фрагментов пути с остальными, если путей на карте несколько.


Временная зона GMT. Текущее время 14:57. Страницы (149): « Первая ... « 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024