HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Crystallize 11-05-2015 в 08:44:

А тебе нужна лава из первокваки, размером с голову?


Отправлено XaeroX 11-05-2015 в 09:33:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну вот почему вы с ДМ никогда не писали статьи на Хабр о том, что дотнет говно?

Потому что статьи на Хабр пишут те, у кого БАГЕТ.
Я не вижу смысла кому-то что-то публично доказывать. И тем более спорить с онанимами, к чему часто сводятся подобные обсуждения.
Цитата:
Crystallize писал:
ДМ мог бы и за plain C аргументировать

Я тоже могу "за plain C аргументировать", только скажи, что именно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 11-05-2015 в 09:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Я тоже могу "за plain C аргументировать", только скажи, что именно.

Ты не можешь, ты же как раз был не за Си, а за плюсы, в беседах с ДМ. А если аргументировать за С, то, очевидно, всё подряд.

Цитата:
XaeroX писал:
Потому что статьи на Хабр пишут те, у кого БАГЕТ.

А как мне сочетать это с тем, что там все пересыпают непонятными аббревиатурами? Багету все возрасты покорны?


Отправлено XaeroX 11-05-2015 в 10:16:

Цитата:
Crystallize писал:
Ты не можешь, ты же как раз был не за Си, а за плюсы, в беседах с ДМ.

Скажем так, я знаю Си и писал на нём. Но у каждого языка есть своя область применения. Писать на Си движки - это, как говорят в нашей деревне, хардкормазафака.
Цитата:
Crystallize писал:
А как мне сочетать это с тем, что там все пересыпают непонятными аббревиатурами?

А какая связь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 11-05-2015 в 10:26:

Цитата:
XaeroX писал:
А какая связь?

В таком случае мне кажется, что человек профи, или по крайней мере твоего, скажем, возраста.


Отправлено XaeroX 11-05-2015 в 10:39:

Когда кажется, что человек профи - лучше на всякий случай перекреститься.
Профи не сидят на форумах, у них работа есть. А за написание постов на хабре денег, как правило, не платят.
Вот если бы у меня была интересная работа - я бы нипочём на форуме не сидел.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 27-05-2015 в 15:51:

Первоквака на Сега Сатурн, скриптами Ависинта пофиксил лаги и довёл реальный фреймрейт до 60фпс, но это только в 720р.
http://www.youtube.com/watch?v=oNdPnL65LDM


Отправлено XaeroX 27-05-2015 в 15:55:

А зачем двери переделаны? В первокваке были классные двери, а тут - два полигона, ужас.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 27-05-2015 в 16:24:

Цитата:
XaeroX писал:
А зачем двери переделаны? В первокваке были классные двери, а тут - два полигона, ужас.


Потому что железо 1994 года, к тому же с ужасной мультипроцессорной архитектурой. Там для оптимизации даже оружие спрайтами сделали, а геометрию уровня приставка еле вытягивала, на 4:20 левый счётчик дропов сходит с ума, потому что приставка выдавала 10-15 кадров в этом месте, для того и лишняя стенка сделана. (при этом они для чего-то сделали геометрию сложнее, чем на N64) Позже там в одном месте, на подходе к винтовому спуску, есть момент где при стрельбе лаги достигают что-то около 5 кадров, скрипт даже принял это за истинное движение и не стал фиксить.
Движок кстати Slavedriver.


Отправлено XaeroX 27-05-2015 в 16:25:

Crystallize
Не знаю, после того как я видел полноценный квейк на калькуляторе, это как-то не впечатляет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 27-05-2015 в 16:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Не знаю, после того как я видел полноценный квейк на калькуляторе, это как-то не впечатляет.


Если ты про TI Nspire CX, то он разогнан до 264мгц, а у Сатурна были два проца по 28Мгц, и два видеопроца по 7мгц, квады вместо треугольников, и заточка под 2D.


Отправлено XaeroX 27-05-2015 в 16:44:

Crystallize
TI Nspire CX разогнан до 150 мгц (с дефолтовых 90 Мгц).
Quake официально требовал 75 Мгц и сопроцессор. Я не знаю, что там с floating point у Nspire. Судя по сорцам порта, автор старался многое перевести в fixed point.

Цитата:
Crystallize писал:
у Сатурна были два проца по 28Мгц, и два видеопроца по 7мгц

Ну это даже не олдскул, как Nspire. Это издевательство над здравым смыслом.
Любопытно, а как удалось бы портировать на TI-84+... Там вообще 15МГц.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 27-05-2015 в 22:30:

*вздыхает*

Все равно его не брошу, потому что он хороший

Кроме Quake, остальные "более менее" трехмерки были там эти:

Powerslave (к слову, тот странный случай когда консольная версия лучше пкшной, хотя в первую очередь из-за контента, будто две разные команды разрабов делали)



Burning Rangers



Bulk Slash



Dead or Alive



Sega Touring Car Championship



Panzer Dragoon Saga (с поправкой что это рпг)




NiGHTS...into Dreams



А так вообще да, как уже сказано было, Сатурн изначально делали как 2D платформу и в спешке пришлось добавлять 3D из-за конкуренции маячившей на горизонте Sony Playstaion (которая в итоге одержала победу хах), а добавлять могли только как привыкли в железе игровых автоматов - всякими сопроцессорами.

Двухмерные же в основном тут красивее и предыдущего поколения (Megadrive/Snes/Turbographx) и конкурентов PS1 и N64 (хотя красивые 2дшки в небольшом кол-ве на Сони таки были).

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 28-05-2015 в 02:08:

Цитата:
XaeroX писал:
TI Nspire CX разогнан до 150 мгц (с дефолтовых 90 Мгц).

На Ютубе в описании видео сказано про 264мгц.

Цитата:
qishmish писал:
Powerslave (к слову, тот странный случай когда консольная версия лучше пкшной, хотя в первую очередь из-за контента, будто две разные команды разрабов делали)

На Сатурне движок Slavedriver, с цветным динамическим освещением, порты Квейка и Дюка3д тоже на нём. А на ПК у Powerslave движок Build и уровни даже другие кажется.
А ещё у Сатурновского геймпада были аналоговые курки, т.е. как я понимаю, можно было регулировать скорость стрейфа.


Отправлено XaeroX 28-05-2015 в 07:21:

Цитата:
Crystallize писал:
На Ютубе в описании видео сказано про 264мгц.

Виноват, перепутал с другим 3д-движком.
Но в сорцах nQuake я не вижу программного разгона, а заводская частота калькулятора 150 МГц (пруф). Видимо, разгон делался как-то иначе, может быть, средствами Ndless.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:58. Страницы (100): « Первая ... « 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024