![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
__________________
XaeroX
Горы сделай блин. Ты в Миневру Метастазис не играл чтоль? Там эта тема раскрыта максимально. А в воду зверушек пусти, чтобы игрок переплыть с острова на остров не мог.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
Так поиграй, там полно интересных идей по совмещению открытого пространства и тунелей.
>> То есть то, что игрок не может переплыть на какой-либо остров, автоматически решает проблему его отрисовки?
Вполне. Рисуем только тот остров на котором находится игрок, остальное 3д скай. Переходим на другой уровень, уже рисуется иной остров, а предыдущий - 3д скай. Элементарно Ватсон.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Окей, поиграю, как только проапгрейжу свои сутки хотя бы до 48 часов.
__________________
XaeroX А разве тот же быстро перемещающийся автомобиль ИРЛ, не закрывающий весь угол обзора не пер-обджект? Ведь "задник" не мылится, а тока сам автомобиль размазан. (Хотя если подумать, то есть ещё и фокус/ДОФ, которые и мажут задники. Чё-то как-то навскидку не вспомнить как это выглядит.)
Кстати о водичке. Цвет/дальность обзора/количество дымки/т.д. задаётся в редакторе? Или где-то отдельно прописывается?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А вот, для разнообразия, скрин на статическом рендере. Вода также вместо полноценного отражения использует предрасчитанную кубемапу.
По мне, так намного лучше динамики по соотношению "качество графики / фпс"
__________________
XaeroX Мне кубпамная вода нравится в разы больше, чем реал таймовская. Видимо из-за прозрачности и меньшей маслянистости.
По многочисленным просьбам трудящихся начал работу над физикой. В ближайшей демке - не ждите, работы тут много. Но кое-что уже есть. Предлагаю посмотреть небольшое видео.
Заранее предвосхищаю вопрос "а ты видел видео про UE3, где 3000 бочек?". Отвечаю - видел, впечатляет. Но во-первых, на Volatile3D II столько бочек не сделать в принципе (лимит на акторы - 1024), а во-вторых - в UE3 ведь и не Newton.
__________________
XaeroX Я так понимаю, что у Ньютона нету возможности скинуть просчёт физики на видюху место процессора?
DEAD MAN
Что-то есть там, переносили часть солвера на Cuda, но вроде не доделали.
Доделают - заюзаем. Но в принципе это не особо нужно - всё равно ведь два ядра четырёхядерного процессора простаивают (первые два заняты основным потоком и рендером), теперь лишь одно. А двухъядерники сейчас наверное мало у кого остались.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 23:06. | Страницы (80): « Первая ... « 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024