HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 206 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Конкурс - этап 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=885)


Отправлено FiEctro 22-09-2007 в 17:50:

XaeroX их и уменьшать не такуж просто ... Но я думаю что ядро действительно поменьше сделаю

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено OffyGhost 23-09-2007 в 12:13:

2 CJ
может всё-таки попробуешь сделать так, как они хотят

Че то я не говорил, что у меня дофига дырок на карте - а вы сразу купились)))


Отправлено XaeroX 23-09-2007 в 12:37:

OffyGhost ну а в чем тогда смысл твоего философского изречения про бесконечные дыры?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 23-09-2007 в 14:34:

OffyGhost
>> может всё-таки попробуешь сделать так, как они хотят

Скорей всего ... Тока надо придумать мне тогда другой корпус реактора ядра

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 24-09-2007 в 01:54:

Итого, на двух картах будут 100% реакторы, на остальных повергенераторы, как всегда мы окунемся в темноту вентиляционных шахт, полазим по плоским красным лестницам и сразимся с хэдкрабами на монтировках! Интересно, на сколько реально потом все сделанное объединить в типамод, ведь типастиль у карт примерно один?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 24-09-2007 в 02:44:

Типа CWC(сматри чуваг city17юру)

Добавлено 24-09-2007 в 06:44:

[offtopic]
XaeroX
Понимаешь... как бы это тебе пофилогичнее разъяснить?!...
Сначало было слово, Великий Быдло правил миром. Потом пришел Ктулху и зохавал Быдло. Он подавился и ушол в астрал. С другой вселенной прилетели люди и затопили РьЛьех и стали жить на Земле, земле старейшин. И через милионны лет впрд появилсо OffyGhost. И он долго думал, как же исправить мир. Он думал, и думал. становился умнее, но всё же он не додумал.
Но когда он понял, что этот мир не исправить, он нашел причину. Во всем мире были дыры. И Оффи понял, что без них никак - их неиспраить. Дыры - это результат любого профессионализма. Разве God&Chtulhu inc. создали идеальную землю? Нет! Они были профими? Возможно, ибо не создали такой детализованный ландшафт и некубичные пещеры. Вывод: проф чуваг или не проф - дыры будут всегда. Проф от ламмырки тем и отличается, что может закрывать эти дыры, а не натягивать коробку на всю локацию. Я думаю так. И ещё - проф никогда не назовёт себя профи. Бог не назвал себя профи, а назвал себя Богом. Надеюсь мои слова дошли до Вас[/offtopic]



Scrama
2 челов делают карту для They Hunger, врядли паверметалгенератор будит тама уместен
2 челов делают карту для OpFor. Зачем использовать такую мощную платформу для создание генераторов и чернобыльских АЭС? Наверно в их картах шепард будет махать ключом по головам gonom'оф
Кто то уже забил делать карты, кто то умер, кто то ушел в астрал. Так что сколько бы карт не будет, они не будут одинаковыми и в них будет приятно играть.
А что касаеццо миня, так я уже сделал кубичную комнат(2000*2222 юнитов где-то, сразу на всю карту) и 2 текстуры на всё - в целях оптимизации. Щас ищу, какой енититью мне фомку вставить. В словаре фомка это maunt

All
Хорошо то, что конкурс не по HL2, а то знаете сколько бы участников и ламмырок было бы!!!


Отправлено Scrama 24-09-2007 в 05:21:

Адысь не перекликнуться ли нам: "ху из континуинг зе ворк он зе мэпс?"
Народ, давайте, у кого сколько в процентах готово и кто вообще будет к концу.
Сам имею почти 100% геометрии и около 50% геймплейной начинки.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 24-09-2007 в 09:05:

А у меня ошибка при загрузке карты
Host_Error: backwards mins\maxs
И чорт что с этим делоть))

У меня гдето 70% карты, и 80% всей детализации.
Сюжет есть, но ещё не вставил


Отправлено Scrama 24-09-2007 в 09:41:

Цитата:
OffyGhost писал:
Сюжет есть, но ещё не вставил
o.O Убил всмятку! А это как? Даешь сменные сюжеты! В комплект к игре поставляется четыре сменных сюжета, а за доплаты вы можете получить еще несколько в наших магазинах?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 24-09-2007 в 10:27:

>> А это как?

Это наверное readMe.txt на 3 страницы .... Или текст на тёмном экране на 15 минут как в graber
OffyGhost
Действительно как можно вставить сюжет ?
он должен раскрываться по ходу игры ... А не в тексте ! Так что советую подумать над моими словами

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Wargon 24-09-2007 в 10:56:

Цитата:
Scrama писал:
Народ, давайте, у кого сколько в процентах готово и кто вообще будет к концу.

Две ночи мучал браши в хаммере, после чего забил на всю эту затею. БМ - это "не мое", тупо самому не интересно мапперить эту архитектуру. Можете меня казнить за это - я разрешаю.


Отправлено XaeroX 24-09-2007 в 11:12:

Цитата:
Wargon писал:
Можете меня казнить за это - я разрешаю.

Я разрешаю Вам выбрать - шпага или яд

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 24-09-2007 в 11:33:

15%.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Scream 24-09-2007 в 11:41:

20%=)))


Отправлено zimer 24-09-2007 в 11:42:

0.01% %)

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Временная зона GMT. Текущее время 13:03. Страницы (14): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 206 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024