HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Unreal Viewer V2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6102)


Отправлено Дядя Миша 16-09-2024 в 10:49:

Ну перечитай обзоры

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Unit 16-09-2024 в 13:57:

Цитата:
FiEctro писал:
В чём странность заключается?

Тон и контрастность на скринах просто уехали, по этому кажется не естественно, как в 1 эпизоде Star wars.

Добавлено 16-09-2024 в 16:57:

Картинка уже пожеванная, инфы о цвете мало, но что-то в этом направлении.


Отправлено FiEctro 17-09-2024 в 05:57:

Unit
Спасибо, да действительно контраст в постфильтрах сильно накручен, когда добавил металик и сало он вообще улетел в космос, стала жижа соевая. Поиграюсь с постфильтрами и экспозицией и выложу что получилось.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FiEctro 17-09-2024 в 17:39:

Так, накинул сала, убрал солнышко, и выкрутил контраст. К сожалению металик сам по себе даёт очень сильный контраст на материалах, но выкручивать ниже уже даже не знаю как то блекло получается, я вот смотрю скрины Жеки и там тоже контраст не меньше, и ничего. Жаль для дверей не дали карты нормалей, пришлось тоже отсебятину ставить.





__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-09-2024 в 18:10:

Цитата:
FiEctro писал:
Так, накинул сала, убрал солнышко, и выкрутил контраст.

На мой взгляд уже выглядит немного лучше ) Я думал, что юнити может лучше )
Цитата:
FiEctro писал:
К сожалению металик сам по себе даёт очень сильный контраст на материалах, но выкручивать ниже уже даже не знаю как то блекло получается

У меня в материале для таких случаев можно добавлять яркость на дифузку при полном металлике, чтобы она была ярче.
Цитата:
FiEctro писал:
Жаль для дверей не дали карты нормалей, пришлось тоже отсебятину ставить.

Ну и чего ты обманываешь? А это что - delelev1_d_Normal.tga ? Я тебе специально для исходник с меленькими и большими текстурами, чтобы ты наглядно видел, какая где текстура должна быть. Названия не совпадают, да, но можно их открыть и посмотреть... Неужели это так трудно сделать или в этом тоже нет смысла?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 17-09-2024 в 19:09:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
На мой взгляд уже выглядит немного лучше ) Я думал, что юнити может лучше )


Ну вот как может. Детализация и новые тексели врядли вырастут.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
У меня в материале для таких случаев можно добавлять яркость на дифузку при полном металлике, чтобы она была ярче.


Ну можно дифузку крутить да, но мне кажется коверкать цвета в PBR не очень хорошая идея.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ну и чего ты обманываешь? А это что - delelev1_d_Normal.tga ? Я тебе специально для исходник с меленькими и большими текстурами, чтобы ты наглядно видел, какая где текстура должна быть. Названия не совпадают, да, но можно их открыть и посмотреть... Неужели это так трудно сделать или в этом тоже нет смысла?


Хм, упустил, думал оно от другой текстуры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-09-2024 в 07:19:

Цитата:
FiEctro писал:
Так, накинул сала, убрал солнышко, и выкрутил контраст.

Вооо, теперь идентично картинке у Носкова. Но по прежнему неправильно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-09-2024 в 07:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вооо, теперь идентично картинке у Носкова. Но по прежнему неправильно


Вот потом и удивляетесь почему я здесь не хочу ничего выкладывать. Вместо конкретных указаний на ошибки, "может лучше", "неправильно", "перечитай обзоры" и т.д. Вон Юнит дал грамотную критику, я такое уважаю, а эта игра в шарады ни о чём мне не говорит. Мне нужно больше подробностей - что конкретно не понравилось.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-09-2024 в 07:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вооо, теперь идентично картинке у Носкова. Но по прежнему неправильно

А можно ссылку на обзоры ?
Цитата:
FiEctro писал:
Вот потом и удивляетесь почему я здесь не хочу ничего выкладывать. Вместо конкретных указаний на ошибки, "может лучше", "неправильно", "перечитай обзоры" и т.д. Вон Юнит дал грамотную критику, я такое уважаю, а эта игра в шарады ни о чём мне не говорит.

Я тебе конкретно сказал, что у тебя текстуры в некоторые местах не те, например, на полу у тебя дифузка одна, а нормалка совсем другая. Если нет хайрез текстур, то оставляй родные мыльные и не нужно их менять, на что-то другое.
Ты же работаешь в юнити, я тебя попросил - сделай красиво из того, что есть, настрой материалы, расставь свет, и так далее, а ты говоришь нет смысла и о чем тогда речь? Я хз, на что способна юнити, если это ее предел, то ок.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 18-09-2024 в 07:56:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я тебе конкретно сказал, что у тебя текстуры в некоторые местах не те, например, на полу у тебя дифузка одна, а нормалка совсем другая. Если нет хайрез текстур, то оставляй родные мыльные и не нужно их менять, на что-то другое.


Вот так, не люблю я мыльные текстуры. Вот и поменял я их, это уже вкусовщина наверное. Спасибо что написал более детально, ну и предоставил модельку

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну перечитай обзоры


Почитал я обзор про игру Свет, и как ни странно про "странное освещение" не нашёл там ни строчки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-09-2024 в 08:07:

FiEctro
Там, где светящиеся текстуры ты ставил дополнительные источники света или это чисто светящиеся текстуры дают столько света?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 18-09-2024 в 08:57:

(_-=ZhekA=-_)
Это люма текстура + ареалайты. И те и те дают свет подобно светящейся текстуре, но ареалайты скорее нужны для более четких теней иначе создаётся ощущение что там лайтлик. Лайтлики конечно это большой минус такой технологии, но плюсы перевешивают тем что это полная динамика, да ещё и без RTX. Люмен в Анриле по идее ещё лучше должен работать, но он куда более прожорливый.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-09-2024 в 09:39:

Цитата:
FiEctro писал:
Вместо конкретных указаний на ошибки, "может лучше", "неправильно", "перечитай обзоры" и т.д

Если бы я мог конкретизировать здесь, я бы это сделал, например.
Но тот же Носков вообще ничего не заметил, выложил как есть.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А можно ссылку на обзоры ?

Можно:

https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3619
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4117
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4782

Цитата:
FiEctro писал:
Почитал я обзор про игру Свет, и как ни странно про "странное освещение" не нашёл там ни строчки.

А это с поезда началось, Свет судя по всему делался на версии 3.5

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-09-2024 в 10:33:

Цитата:
FiEctro писал:
(_-=ZhekA=-_)
Это люма текстура + ареалайты. И те и те дают свет подобно светящейся текстуре, но ареалайты скорее нужны для более четких теней иначе создаётся ощущение что там лайтлик. Лайтлики конечно это большой минус такой технологии, но плюсы перевешивают тем что это полная динамика, да ещё и без RTX. Люмен в Анриле по идее ещё лучше должен работать, но он куда более прожорливый.

И от светящийся текстур будут динамические тени? Только ими можно осветить карту?

В анриле я так и не смог добиться, чтобы в реалтайме можно было только с помощью светящийся текстур осветить карту, и я не уверен, что от них есть тени (

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 18-09-2024 в 12:11:

(_-=ZhekA=-_)
Ну как сказать, SSGI, они вроде есть в скринспейсе, но выглядит это не очень, мне не нравится. Поэтому я их делаю слабыми, а поверх дублирую ареалайт, вот он даёт красивое пятно и тень. Ареалайт чем то похож на спотлайт, только проецирует пятно через шейп определенной формы как например вытянутые лампы под потолком у тебя на карте.

Кстати в Юнити можно отдельно выставить параметры теней каждой лампочке, как качество при разной дистанции, параметры отсечения, и самое чем хвастался ДМ - частотой обновления. Только у него я так понял это должна быть константа, а тут можно каждую лампочку по своему настроить.


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В анриле я так и не смог добиться, чтобы в реалтайме можно было только с помощью светящийся текстур осветить карту, и я не уверен, что от них есть тени (


Анрил наверное единственный движок куда умудрились запихать все возможные модели освещения. Думаю с ареалайтами там проблем не должно быть, а знаешь, ты даже меня вдохновил поковырять Анрил, давно я его не запускал Может и до Унигине руки дойдут. В целом логика расстановки лампочек в них +- одинаковая, это вам не кодинг

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 18:33. Страницы (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024