![]() |
Страницы (32): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6097)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Xash3D FWGS форк
Ну а с линуксом проще. На данный момент XashNT вполне хорошо работает под Wine, проблем с производительностью нет.
Таким образом остается только задача порта под Андроид, но сперва надо дописать ядро.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro я, наверное, не совсем правильно объяснил когда-то.
Нормально поддерживать macOS не имея Mac невозможно. Это факт. Ни строчки кода связанного с нашим собственным портом на macOS удалено не было. Это факт номер 2.
Мне лично неинтересно работать с macOS. Я бы приобрёл железку, но для иных целей, либо ковырять Asahi, либо что-то древнее времён PowerPC
Всё что я ожидал и ожидаю от маководов, что кто-то из них уделит своё собственное время и силы и хотя бы время от времени будет проверять работоспособность и как-то способствовать исправлению ошибок. Увы, никто за это не взялся.
Да, эти чуваки сделали сборку, запаковали всё в бандл, но решили не отправлять изменения нам. Скорее всего причина этому банальная нехватка времени, так как судя по их гитхабу они занимаются ещё стопицот других игр. Мне больше не нравится тот факт, что багрепорты тоже слать никто не стал. Ни им, ни нам. Отсюда я и делаю вывод, что маководов просто возможно не существует в природе. Или им не интересны игры 25-летней давности.
__________________
Xash3D FWGS форк
Дядя Миша
А что будет по графике? RTX? DLSS?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
a1batross
Пиши мне в дискорд, я могу тестировать. Есть МакбукПро 2015года, в целом новые операционки на него пока ещё ставятся. Едиственное это всё интел, на М2 пока не накопил
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Абстрактные сетевые механизмы успешно созданы. Больше нет этой лютой привязки к entity_state_t. Теперь с сервера на клиент (а значит и в систему материалов) можно передавать какие угодно поля.
Однако встаёт немаловажный вопрос. Хранить переданные поля предполагается так же - в клиентской энтите, чтобы пользователь мог иметь к ним доступ. Это может оказаться полезным. Но тогда их придётся прописывать вручную. Т.е. выполнять эту работу два раза - на клиенте и на сервере. Нельзя сказать, чтобы прописывать надо было много кода - одна строчка на сервере и одна на клиенте. Но сейчас вон какие программисты избалованные - слово void написать ленятся. Так что в качестве рабочего варианта приму такой, что ответные части на клиенте прописывать надо.
Ну а там посмотрим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как я понял что ты просто захардкодил некий абстрактный объект для хранения сетевых переменных на клиенте?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А как у тебя вообще интерполяция работает? Ну вот допустим у нас на клиенте какой то объект красиво перемещается интерполяцией с точки А в точку Б, что нам нужно чтобы воспроизвести тоже самое на клиенте? Я думал что там просто передавать булеву нужно клиенту, а он сам уже своими силам интерполирует. Ведь он знает уже куда движется. Т.е. ты пересылаешь значение 2х кадров, но в в каком виде? И потом говоришь движку это интерполироливать? Хотелось бы глянуть на то как это выглядит в скрипте.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:50. | Страницы (32): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024