![]() |
Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- True Stalker (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6058)
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Так нормали-то разные во всех вершинах, они ж интерполированы повертексно.
А если смещать по нормали к плоскости треугольника - получим щели и пересечения, в которых кто-нибудь непременно застрянет.
Добавлено 08-01-2024 в 15:35:
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
GitHub заблокировал игровой движок OpenXRay
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=60400#173
«GSC Game World здесь ни при чём». Веб-сервис GitHub приостановил доступ к игровому движку OpenXRay
https://ixbt.games/news/2024/01/09/...u-openxray.html
__________________
ㅤ
Блокировки на ютубе это тоже как будто не они. Странная тактика.
Наверное Тру Сталкер получается интереснее Сталкер 2.
Им бы взять и Сталкер 2 на OpenXray делать.
__________________
ㅤ
По прежнему продолжаю проходить Тру Сталкер на ютубе и вот в какой-то момент мы внезапно начинаем играть за другого персонажа. Интресное кино. Подобный сюжетный поворот я припоминаю в одной из частей Колды.
Но там было эпичнее - первый персонаж погиб от ядерного взрыва.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Собственно особенности создания ТЛеса в Анрилах. Выглядит круто, стоит солидно но возни как то многовато для такой цены.
Добавлено 12-01-2024 в 12:15:
Ссылка на сам ассет:
https://www.unrealengine.com/market...st-trees-biome/
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Если бы помещикам из 19-го века сказали что можно потратить деньги на виртуальный лес, который существует только на картинке, они бы наверное слегли с воспалением мозга от ужаса.
Добавлено 12-01-2024 в 12:19:
Не пойму, 15 тысяч каких условных едениц они просят?
15 тысяч долларов?
Добавлено 12-01-2024 в 12:25:
А вот он там дальше говорит - 400 баксов. Ну это ещё куда ни шло.
Лес этот запечён в нанитах, как я понял и весит в архиве 14 гигабайт.
То есть один лес (экземпляры деревьев) весит больше чем весь оригинальный сталкер в 4 раза. Значит вес всей игры будет приближаться примерно к одному терабайту.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 20:56. | Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024