![]() |
Страницы (22): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Освещение в Source Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5746)
FiEctro glTF еще есть, надо будет его посмотреть, блендер умеет экспортить вместе с лампочками.
glTF§ьJSON{"asset":{"generator":"Khronos glTF Blender I/O v1.6.8","version":"2.0"},"scene":0,"scenes":[{"name":"Scene","nodes":[0,1,2,3,4]}],"nodes":[{"mesh":0,"name":"Plane","scale":[-3.8557262420654297,-3.8557262420654297,-3.8557262420654297]},{"name":"Point","translation":[0,1.7496615648269653,0]},{"name":"Spot","rotation":[-0.2968061566352844,-0.11136425286531448,-0.06152741238474846,0.9464240670204163],"translation":[-1.9545600414276123,2.7911407947540283,4.377078533172607]},{"name":"Area","rotation":[0.4950069189071655,0.18573090434074402,0.10261409729719162,0.842581033706665],"scale":[17.32896614074707,17.328968048095703,17.32896614074707],"translation":[-1.5013221502304077,4.1263108253479,-0.22637444734573364]},{"name":"Sun","rotation":[0.6156013607978821,0.23097901046276093,0.1276131421327591,0.7425621747970581],"translation":[-2.085014581680298,3.355827808380127,3.9842636585235596]}],"meshes":[{"name":"Plane","primitives":[{"attributes":{"POSITION":0,"NORMAL":1,"TEXCOORD_0":2},"indices":3}]}],"accessors":[{"bufferView":0,"componentType":5126,"count":4,"max":[1,0,1],"min":[-1,0,-1],"type":"VEC3"},{"bufferView":1,"componentType":5126,"count":4,"type":"VEC3"},{"bufferView":2,"componentType":5126,"count":4,"type":"VEC2"},{"bufferView":3,"componentType":5123,"count":6,"type":"SCALAR"}],"bufferViews":[{"buffer":0,"byteLength":48,"byteOffset":0},{"buffer":0,"byteLength":48,"byteOffset":48},{"buffer":0,"byteLength":32,"byteOffset":96},{"buffer":0,"byteLength":12,"byteOffset":128}],"buffers":[{"byteLength":140}]} МBINАњА?А?А?АњАњА?АњА?АА?АА?АА?АА?А?А?А? |
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ты не поставил галку Include -> Data -> Punctual Lights
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кстати такой вопрос, как в первой паранойе запекался спекуляр? Он как то из делюкс лайтмапы вычислялся, или как?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT
Твой компилятор возможно сейчас как то использовать для запекания лайтмап не прибегая к БСП? И планируется вообще такая возможность? Или ты его больше не поддерживается? Есть ли смысл на него расчитывать или юзать стандартные запекаторы из 3д пакетов? И будет ли возмжность запекать делюкс карты, сорсовские лайтмап и лайтпробы?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro компилятор в процессе перепиливания на рейтресинг. Я не сделал поддержки глтф. Если будешь руками дописывать лайты в обж, могу сделать и выложить рабочую сборку. Делюксмапы да, сорсовские лайтмапы да, лайтпробы нет - как их задавать и хранить?
Вы хоть скиньте пример этого glTF, помоему очередная выдумка на ровном месте. Нам нужно еще больше несовместимых форматов.
Добавлено 26-10-2021 в 21:12:
Да, я припоминаю, Психопат меня за него агитировал, типа такой хороший формат, такой удобный. Да ерунда полная по сути.
И в первую очередь - из-за попытки смешать в один формат скелетные мешы и сцены. Ну дураку же понятно, что это разные вещи. Зачем комбинаторный взрыв делать. Анимированный меш - это анимации. Анимации чаще всего не грузятся в VBO, на CPU процессятся кости. А бинарка подразумывает только GL-буфферы еще и с намертво вбитыми константами из gl.h
Не, ну я не знаю, ладно этот JSON ублюдский с лишним двоеточием, которое там абсолютно нахрен не нужно, но зачем GL-константы цифрами прописывать? Что за бред-то такой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша https://sketchfab.com/features/gltf
Я не агитировал, ты меня путаешь с кем-то. Но формат всё равно хороший.
https://render.ru/ru/news/post/21372
А раньше-то не могли, очуметь можно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
https://github.khronos.org/glTF-Sample-Viewer-Release/
Добавлено 27-10-2021 в 04:31:
Кстати там у модели TransmissionTest на среднем желтом шаре хорошо видно, что для мутного стекла используются мипы, которые дополнительно не блюрили.
Удалось сфоткать достаточно редкое явление. Эти столбики стоят на крыше, ночью шёл дождь их смыла водакругом лужы. А тень от столбика падает точно на лужу. И появляется та же самая мерзкая окантовка, как и при классическом делюкс-маппинге, но уже IRL.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 01:36. | Страницы (22): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024