HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Показать все 108 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5667)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-12-2024 в 16:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Модельки и текстуры - это не графоний. Графоний - это освещение.

С квадратными НПС и мыльными текстурами - освещение будет, как унылое гавно (

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 05-12-2024 в 18:03:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
С квадратными НПС и мыльными текстурами - освещение будет, как унылое гавно

Ну не скажи. Вот взять Майнкрафт, там вообще всё квадратное. А текстур может и вовсе не быть. Но при должной проработке это внезапно начинает восприниматься как графика разрешением 320х200, т.е. возврат во времена первой кваки под DOS. Очень необычные ощущения на самом деле.

Где-то в тик-токе есть оригинальный ролик, можете поискать, я хз как его сюда прикрепить из телеги, едва ли это возможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 06-12-2024 в 01:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
С чем ты не согласен? Модели и текстуры это дизайн.

Дизайн это их дальние лоды и мипмапы (потому что они создают колеровку и контуры) а ближние это графон.


Отправлено FiEctro 06-12-2024 в 06:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну не скажи. Вот взять Майнкрафт, там вообще всё квадратное. А текстур может и вовсе не быть. Но при должной проработке это внезапно начинает восприниматься как графика разрешением 320х200, т.е. возврат во времена первой кваки под DOS. Очень необычные ощущения на самом деле.


Так я говорю оверолл решает, это композиция и свет, ну может ещё материалы в основном, то что формирует цвет пикселя на экране. Разрешение текстур и моделей тоже вносят свой вклад но с этим можно играться уходя в стилизацию как например в тф2 или майнкрафте.

Как пример - убери весь свет с карт хл2 и ты увидишь что там кругом квадратные коробки.

Цитата:
Crystallize писал:
Дизайн это их дальние лоды и мипмапы (потому что они создают колеровку и контуры) а ближние это графон.


Что за чушь? Левел дизайн это в основном планировка уровня так чтобы он был играбельным, визуально и геймплейно передавал все задумки автора. При том это может быть и лоуполи, и пиксели, и воксели, RTX с 4к PBR текстурами, и т.д.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-12-2024 в 08:52:

Цитата:
Crystallize писал:
(потому что они создают колеровку и контуры

мипмапы это средство борьбы с алиасингом.

Цитата:
FiEctro писал:
и ты увидишь что там кругом квадратные коробки

Нет, это не так работает. Хл2 казался очень реалистичным ровно до выхода сталкера. А потом развидеть квадратные коробки не получалось что с освещением что без.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 06-12-2024 в 15:43:

FiEctro да не левел дизайн а просто дизайн. Если ты затекстуришь одно и то же место текстурами где преобладают горизонтальные, или вертикальные линии, или квадраты какие-нибудь, то ты получишь три принципиально разных настроения от этого места.


Отправлено Дядя Миша 06-12-2024 в 19:13:

Crystallize это не ты статью в Вики редактировал?

Цитата:

Исходя из апостериорного подхода к обнаружению столкновений, можно предположить, что в гоночной игре игрок, разогнавшись на большой скорости на автомобиле, врежется в препятствие типа стены и система обнаружения столкновений обнаружит столкновение уже после того, как оно произошло, а в это время автомобиль уже будет «погружен» в стену или будет даже «падать в бесконечную пустоту», называемую «чёрный ад», «синий ад» либо «зелёный ад», в зависимости от доминантного цвета в графическом движке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 07-12-2024 в 09:02:

Дядя Миша нет не я, а что за вики?


Отправлено FiEctro 07-12-2024 в 09:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
называемую «чёрный ад», «синий ад» либо «зелёный ад», в зависимости от доминантного цвета в графическом движке.


А как назвать эту пустоту с gl_clear? Рай эпилептика ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 07-12-2024 в 14:28:

Насчёт красивой картинки в сталкере. Лучше, чем Лост Альфе я ни в одном моде не видел. Да, запускал ещё парочку, где фишкой заявлен именно графон. Что-то на самосборном X-Ray под 64 бита. Так вот. Почему-то авторы считают, что графон - это МНОГО постэффектов. Мыло то бишь.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хл2 казался очень реалистичным ровно до выхода сталкера.

В плане моделей хл до сих пор очень круто выглядит. Лицевые анимации, мимика, речь. Всегда поражало, почему в некоторых играх не захотели синхронизировать движение челюсти с речью. Для меня это было просто вау-эффектом в хл1. А потом я плевался от рандомно гуляющих челюстей в Ксенусе и Сталкере.


Отправлено Crystallize 07-12-2024 в 15:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет, это не так работает. Хл2 казался очень реалистичным ровно до выхода сталкера.

Да это вы в пузыре своем жили, не слышали ни про гирзы ни про киллзону ни про Black.


Отправлено Дядя Миша 07-12-2024 в 19:21:

Цитата:
FiEctro писал:
А как назвать эту пустоту с gl_clear? Рай эпилептика

Ты мне лучше поясни за "доминантный цвет графического рендерера"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-12-2024 в 09:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты мне лучше поясни за "доминантный цвет графического рендерера"


Сложно представить что имел ввиду автор. Скорее он просто не догадывался что цвет можно любой выставить. И он появляется как то сам собой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 08-12-2024 в 15:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты мне лучше поясни за "доминантный цвет графического рендерера"

Это тот цвет которым gl_clear затирает старый кадр, очевидно же.


Отправлено Дядя Миша 08-12-2024 в 18:25:

Цитата:
Crystallize писал:
Это тот цвет которым gl_clear затирает старый кадр, очевидно же.

Ага, вот ты и попался *потирает потные ладошки*

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:55. Страницы (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Показать все 108 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024