HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Записался на обучение программированию на С++ для UE4 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5563)


Отправлено Дядя Миша 22-10-2020 в 14:02:

Ну правильно, человек творец - он создаёт собственные миры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 22-10-2020 в 16:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если всё строить по одному и тому же сценарию, публике это быстро надоедает.

В наше турбулентное время люди хотят островок ©стабильности.


Отправлено XaeroX 22-10-2020 в 16:20:

Цитата:
Дикс писал:
Но сейчас я уже не вижу никакой ценности в сохранении своей "оригинальности".

Понятно.
Цитата:
Дикс писал:
И если я ... становиться профессиональным ... в играх хочу достичь этого уровня. После него ... собственные идеи ... неизбежно будут встречать интерес у широкой аудитории

Интересные рассуждения. Я не могу понять их логику, но почему бы просто не проверить экспериментально? Эксперимент - критерий истины, так нас учили. Особенно если на эксперименты есть время.
На моей памяти, несколько человек уже покинули наше комьюнити и пошли становиться профессионалами и проверять подобные вещи. На форум рассказать о своём успехе не пришли - либо не получилось, либо некогда, либо и то и другое. Ну будем надеяться, что у них всё получилось.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-10-2020 в 17:32:

Цитата:
Crystallize писал:
В наше турбулентное время люди хотят островок ©стабильности.

Ну не знаю. Мне уже Arcane Dimensions надоел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 23-10-2020 в 09:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мне уже Arcane Dimensions надоел.

Ну так он ни о чём, хоть и красивый.


Отправлено Дядя Миша 23-10-2020 в 12:37:

Игры "о чём" надоедают еще быстрее

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 23-10-2020 в 13:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если всё строить по одному и тому же сценарию, публике это быстро надоедает.

Только если сценарий изначально не винрарный. Винрар-концепция будет работать раз за разом: Колда, C&C, классик RE, моды про Блак Месу в конце концов...
Цитата:
XaeroX писал:
Придётся делать игры, которые нравятся широкой аудитории, а не тебе?

Мне кажется, сделать игру относительно несложно, а вот сделать продакт - очень даже. Это я к тому, что ориентация на широкую аудиторию ещё ни разу не залог успеха.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Есть аудитория, готовая жрать откровенное говно с повторяющимися сюжетами и проч.

Ну, я вот прошёл полгода назад MW и первый BlackOps, купленные на летней распродаже, сожрал так сказать говна - очень даже понравилось. Шикарная франшиза, как по мне. С ужасом для себя пришел к тому, что это идейный продолжитель тех самых любимых коридорных шутеров из 90-х. И опять же стало безумно стыдно, что за свои когда-то олдфажные убеждения. Теперь хочу все части пройти.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено thambs 23-10-2020 в 13:29:

XF-Alien
А в каком из них сирена и 'return to combat area'?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 00:41. Страницы (5): « 1 2 3 4 [5]
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024