![]() |
Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Вопросы модостроя под P2 v1.51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5479)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph оно и так собрано в один VBO. Там другие вещи тормозят.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша для водной поверхности спекуляр нельзя использовать? Чтобы помимо зеркального отражения был блик от солнца например.
Добавлено 12-04-2020 в 14:58:
И ещё по материалам - можно ли сделать кубемапные отражения использовать нормалку? Чтобы блики были рельефные, а не зеркальные(учитывались неровности нормалмапы как у спекуляра).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Потратил вчера пол-дня для того, чтоб вспомнить как модельки компилить. Пока ещё не всё, как надо (мазл почему-то вверх смотрит). Поскольку художник из меня не очень, то стараюсь искать модели из сорса с уже готовыми качественными текстурами и нормалками. Вот пример одной из них:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
О, кто то ещё сидит на квадратных мониторах
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro это второй комп в доме родителей, основной у меня 1920x1080
FiEctro а на каких же по твоему надо сидеть? На круглых штоле?
Да и зачем вообще сидеть на мониторе? Сидеть надо на стуле ну или в крайнем случае на шышках!
Добавлено 13-04-2020 в 15:44:
Lev ну так в целом любопытно, только ютуб страшно замылил всё, ничерта не разобрать. Может со временем размылит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
На овальных! Под форму жопы
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша Будем стараться искать для мода модельки полутшы). Собственно, почти всё оружие уже найдено, теперь пропсы, элементы ландшафта, растительность. Кстати, на счёт последней - подскажи команды для studiomdl, чтобы прозрачные меши компилить - имею в виду листься деревьев например.
Временная зона GMT. Текущее время 03:06. | Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024