HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Вопросы модостроя под P2 v1.51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5479)


Отправлено Дядя Миша 10-04-2020 в 15:44:

Цитата:
Lev писал:
Для параллакса кроме нормалки и глосс-карты ещё нужно что-нибудь?

Для параллакса как ни странно нужна хейтмапа, а вот глосска и нормалка необязательны


Цитата:
SNMetamorph писал:
А можно просто рендерить весь мир целиком?

Проблема не в том, что рендерить. Проблема в том, что оно разбито на слишком мелкие кусочки. Собсно, моё визтри и объединяло их вместе.

Цитата:
Lev писал:
отражения на воде делают из перевёрнутой копии экрана

Не из первернутой копии, а трассировкой лучей в экранном пространстве

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 11-04-2020 в 01:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Проблема в том, что оно разбито на слишком мелкие кусочки

Так почему нельзя (или можно) все эти кусочки каждый раз собирать в один VBO и рендерить сразу? Или оно так и работает?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 11-04-2020 в 08:12:

SNMetamorph оно и так собрано в один VBO. Там другие вещи тормозят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 12-04-2020 в 09:58:

Дядя Миша для водной поверхности спекуляр нельзя использовать? Чтобы помимо зеркального отражения был блик от солнца например.

Добавлено 12-04-2020 в 14:58:

И ещё по материалам - можно ли сделать кубемапные отражения использовать нормалку? Чтобы блики были рельефные, а не зеркальные(учитывались неровности нормалмапы как у спекуляра).


Отправлено Дядя Миша 12-04-2020 в 11:55:

Цитата:
Lev писал:
для водной поверхности спекуляр нельзя использовать?

Нужно! С PBR там прямо солнечная дорожка получается, очень красиво.

Цитата:
Lev писал:
можно ли сделать кубемапные отражения использовать нормалку?

Очень смешно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 12-04-2020 в 12:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Очень смешно.

Что смешного, ты же сам это вырезал, "потому что рябит"


Отправлено Lev 12-04-2020 в 12:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нужно! С PBR там прямо солнечная дорожка получается, очень красиво.


Тогда как это задействовать, что сделать надо?

Добавлено 12-04-2020 в 17:28:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Что смешного, ты же сам это вырезал, "потому что рябит"


ДМ, если не затруднит, верни пожалуйста эту фишку, тем более раз она уже была?


Отправлено Дядя Миша 12-04-2020 в 15:23:

Цитата:
Lev писал:
Тогда как это задействовать, что сделать надо?

дать воде глосс-мапу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 13-04-2020 в 10:03:

Потратил вчера пол-дня для того, чтоб вспомнить как модельки компилить. Пока ещё не всё, как надо (мазл почему-то вверх смотрит). Поскольку художник из меня не очень, то стараюсь искать модели из сорса с уже готовыми качественными текстурами и нормалками. Вот пример одной из них:


Отправлено Дядя Миша 13-04-2020 в 11:17:

Цитата:
Lev писал:
мазл почему-то вверх смотрит

куда направлена линия аттачмента от кости - туда смотрит и маззлфлэш.
В модельвьювере отредактируй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 13-04-2020 в 11:29:

О, кто то ещё сидит на квадратных мониторах

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Lev 13-04-2020 в 12:37:

FiEctro это второй комп в доме родителей, основной у меня 1920x1080


Отправлено Дядя Миша 13-04-2020 в 12:44:

FiEctro а на каких же по твоему надо сидеть? На круглых штоле?
Да и зачем вообще сидеть на мониторе? Сидеть надо на стуле ну или в крайнем случае на шышках!

Добавлено 13-04-2020 в 15:44:

Lev ну так в целом любопытно, только ютуб страшно замылил всё, ничерта не разобрать. Может со временем размылит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 13-04-2020 в 13:16:

Дядя Миша
На овальных! Под форму жопы

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Lev 13-04-2020 в 15:39:

Дядя Миша Будем стараться искать для мода модельки полутшы). Собственно, почти всё оружие уже найдено, теперь пропсы, элементы ландшафта, растительность. Кстати, на счёт последней - подскажи команды для studiomdl, чтобы прозрачные меши компилить - имею в виду листься деревьев например.


Временная зона GMT. Текущее время 15:58. Страницы (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024