HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- LuaMod - создание плагинов на Lua (GoldSrc/Xash3d) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5425)


Отправлено Ku2zoff 04-01-2020 в 09:06:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Я очень и очень сомневаюсь что кто-то будет заморачиваться писать что-то с нуля, когда есть уже то же самое готовое в AMXX.

Я тебе больше скажу. Даже человек, умеющий кодить (я), хоть и немного, конечно, не будет что-то там новое изучать даже для себя, ради пары сомнительных плагинов. Вот надо было мне плагин, который запрещает в TFC выкидывать гранаты перед самой смертью. Искал - не нашёл. Глянул, как пара плагинов написана - перехотел их писать сам. Наплевал, и просто запретил ботам использовать гранаты.
Тут ситуация такая: FoxBot очень любят при умирании высерать гранату. Игра превращается в натуральный ад: взрывы, взрывы, взрывы. И авторы TFC недосмотрели: кнопка нажата до умирания, игрок уже помер, и граната вываливается с мёртвого. И авторы ботов чего-то там накодили, что боты успевают в миллисекундный промежуток, когда ещё возможно, высрать гранату.


Отправлено TheEVolk 04-01-2020 в 10:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Глянул, как пара плагинов написана - перехотел их писать сам.

__________________
exit();


Отправлено XaeroX 04-01-2020 в 10:21:

Цитата:
TheEVolk писал:

(3.1.10)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено TheEVolk 05-01-2020 в 00:03:

Работа идёт, сделал все GameDLL эвенты + Post (не стал делать часть эвентов, ибо те сожрут всё нагрузкой, а это пока открытый вопрос)

Уже перенёс два своих плагина на новую версию. Сейчас буду заниматься сериализацией edict_t.


Отправлено SNMetamorph 06-02-2020 в 07:00:

Есть новости? Как в каком состоянии проект в данный момент?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено TheEVolk 21-02-2020 в 02:29:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Есть новости? Как в каком состоянии проект в данный момент?
Вчера с болью запустил этот луамод на оригинальном CS 1.6, хочу с его помощью сделать один проект, но вот незадача.

На сервере стоит rehlds и reunion. Если во время игры зарегистрировать DeathMsg, то во время убийства игрока просто дропнет с сервера, на клиенте будет ошибка: Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 84

ИД события DeatchMsg на сервере - 64.

__________________
exit();


Отправлено nekonomicon 21-02-2020 в 20:33:

TheEVolk
Ну так не нужно регистрировать новые сообщения с существующими названиями.
Нужно при регистрации проверять название сообщения и записывать его номер, а потом слать сообщение с этим номером.


Отправлено TheEVolk 22-02-2020 в 11:11:

Цитата:
nemyax писал:
Задокументируй плиз встраивание луамода в ксашмод, когдаесли руки дойдут.

Без метамода как игровую либу или встроить его в сам движок?

__________________
exit();


Отправлено nemyax 22-02-2020 в 12:29:

Почему в движок? В мод, без метамода.


Отправлено SNMetamorph 22-02-2020 в 12:48:

Цитата:
nemyax писал:
Почему в движок? В мод, без метамода.

А зачем его собственно в сам мод встраивать? Да и как правило вообще нет такой возможности, когда мод существует только в виде дллок. Тут два варианта: либо как плагин для метамода, либо вместо метамода.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено nemyax 22-02-2020 в 14:10:

SNMetamorph
Но исходники ксашмода доступны.


Отправлено SNMetamorph 23-02-2020 в 00:59:

Цитата:
nemyax писал:
Но исходники ксашмода доступны.

Цитата:
SNMetamorph писал:
А зачем его собственно в сам мод встраивать?


Так в чём смысл? Metamod/AMXX работает как прослойка между движком и серверной игровой DLL (а как я понял, LuaMod собирается занять ту же нишу взамен AMXX): позволяет вызывать/хукать движковые функции напрямую кодом из модуля, либо через плагины. А в чём будет польза, если прикрутить луамод к самой игре? Просто прикрутить Lua-интерпрератор к игре я понимаю, к примеру для скриптов может пригодиться. Но луамод это же немного другое.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено TheEVolk 23-02-2020 в 08:23:

Цитата:
nekonomicon писал:
Ну так не нужно регистрировать новые сообщения с существующими названиями.
Нужно при регистрации проверять название сообщения и записывать его номер, а потом слать сообщение с этим номером.

Я не шлю, а пытаюсь отловить. Это нечто вроде хамбурга в amx, который при хуках на сообщение проходит по базе и если там есть слушатели, то собирает данные сообщения и после отправки вызывает слушателя.

__________________
exit();


Отправлено TheEVolk 21-10-2020 в 05:04:

Еще немного боли и LuaMod работает в GoldSource, не понимаю, как у меня работало reg_user_message, и было очень обидно, что get_user_msgid возвращал 0 до вызова хука server_activateost.

Версию 0.5.4 в ближайшее время залью на гитхаб и оформлю по красоте. Работает на ReHLDS и metamod-p.

__________________
exit();


Отправлено SNMetamorph 21-10-2020 в 10:40:

Цитата:
TheEVolk писал:
Версию 0.5.4 в ближайшее время залью на гитхаб и оформлю по красоте. Работает на ReHLDS и metamod-p.

Отлично! А будет возможность изменять скрипты на лету и без перезапуска сервера? И какие будут возможности для отладки? А вообще я рад что ты не забросил этот проект.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Временная зона GMT. Текущее время 10:08. Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Показать все 83 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024