![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 72 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Ваши моды/игры в 2019 году? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5306)
Flash прикольно. Но я бы сделал это именно в виде комнаты с игровыми автоматами. А что? Подходим к автомату с модом, и играем в него типа на этом автомате. Ещё можно сделать кабинки виртуальной реальности, вроде как в фильме "Первому игроку приготовиться", чтобы соответствовать веяниям современности И обязательно сделать закрытую кабинку с табличкой "Half-Life: Alyx", в которую никак не войти.
Flash
Офигенно, великолепный стиль. Завидую такому скиллу.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Flash Очень круто. Давай еще
__________________
I tell you to enjoy life
Ku2zoff просто изначально карта делалась из куска другой карты, которая для сингловой модификации, плюс тестовая карта для теста спавна монстров, кинотеатр от Гуа.
Совсем забыл, вот ссылка на карту:
https://drive.google.com/file/d/1lh...iew?usp=sharing
Исходник в комлекте.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Напоминает технодемку ХЛ из 1997
Flash
А можешь бспху выложить, побегать-поглядеть?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs я там ссылку на карту выложил выше.
Или ты про сам мод? По сути сейчас готовы 4 карты, плюс карта интро, но надо шлифовать (монстров например расставить, пару моментов подшлифовать), плюс с интро ещё поработать, когда-то давно видео делал, там огрехов хватает.
https://www.youtube.com/watch?v=mV4u7WAeLH4
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Да изначально под ксаш и делается, под свен наоборот не задумывался.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash
Да, увидел. А можешь пояснить за левелдизайн. Я сейчас сырец смотрю, и так всё необычно кажется, в том плане, что кратные размеры почти не используются. Т.е. всё по сетке, и в то же время ступеньки высотой 10 юнитов, стены, 130 юнитов, везде сдвиги на 1-3 юнита. Как у тебя получается так хитро распланировать помещения и всё ровно состыковать?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
А зачем использовать именно кратные размеры? В редакторе у меня подсветка сетки стоит на 10 юнитов, мне так как-то проще, чем 8-ку считать. Кратность сетки по умолчанию в один юнит стоит, редко когда укрупняю.
Насчёт хитрой планировки даже не знаю что сказать, лично я ничего "хитрого" не вижу, так же как и проблемы со стыковкой. В процессе иногда конечно бывает, что кому-то надо подвинутся, но опять же особых сложностей в этом я не вижу.
Или может я просто вопрос не так понял.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Временная зона GMT. Текущее время 01:48. | Страницы (5): « 1 2 3 4 [5] Показать все 72 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024