HLFX.Ru Forum Страницы (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- P2ST 0.98 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5293)


Отправлено Дядя Миша 04-03-2020 в 12:51:

Оно там скорее всего отличается от VHLT. Это всё что я могу сказать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 04-03-2020 в 16:55:

Ну ключи задающие диффуз-амбиент же совместимы с VHLT? Твой рад их как будто игнорирует.


Отправлено Дядя Миша 04-03-2020 в 18:02:

_diffuse_light
_spread

других ключей нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 05-03-2020 в 15:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
_diffuse_light

Я опять сделал карту-коробку с небом, поставил туда light_environment, и перепробовал все рады из архива. Ни один из них не считает диффуз, тень от солнца радикально чОрная. А вот spread работает, да.


Отправлено Дядя Миша 05-03-2020 в 15:49:

Ну там два варианта. Либо ты компилишь без баунсов и тогда эта штука не будет работать. Либо ты компилишь с ключом -sky 0 или с ключом -quake

Добавлено 05-03-2020 в 18:49:

Там на старте появляется эта табличка параметров и вот параметр
global sky diffusion
не должен быть равен нулю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 07-03-2020 в 16:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Либо ты компилишь без баунсов и тогда эта штука не будет работать.

Я предполагаю, благое намерние чётко разнести компил для кваки и для халфы? Но народ привык видеть директ и диффуз, если он компилит без баунсов. На моём примере ты видишь, что люди в первую очередь решат, что что-то сломано и побегут с претензиями. Или, что хуже, вернутся на китайца.

У тебя рад случайно не подставляет какое-то дефолтное солнце когда не находит ключа _light? Без этого ключа диффуз считается не равномерно во всех направлениях, а учитывает питч и углы.

Ну и fatal error при _light 0. А как тогда изображать свет звёзд и сумерки?


Отправлено Дядя Миша 08-03-2020 в 08:38:

Цитата:
Crystallize писал:
Я предполагаю, благое намерние чётко разнести компил для кваки и для халфы?

Это просто презет такой, никто не заставляет его использовать.

Цитата:
Crystallize писал:
Но народ привык видеть директ и диффуз, если он компилит без баунсов

Этот "диффуз" по сути индирект от солнца и баунсы включают индирект.
Дело в том, что без баунсов он всё равно не вполне корректный и лучше его выключить.

Цитата:
Crystallize писал:
Или, что хуже, вернутся на китайца.

чем хуже?

Цитата:
Crystallize писал:
У тебя рад случайно не подставляет какое-то дефолтное солнце когда не находит ключа _light?

Подставляет дефолтный лайт 300, как в кваке.

Цитата:
Crystallize писал:
Ну и fatal error при _light 0

Ну поставь _light 0.000001

Добавлено 08-03-2020 в 11:35:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну и fatal error при _light 0

Ну наверное пишет Map without any lights? Ну так правильно пишет.
Нельзя использовать индирект без директа.

Добавлено 08-03-2020 в 11:36:

Цитата:
Crystallize писал:
а учитывает питч и углы.

там falloff меняется. В кваке были такие лампочки без параметров.

Добавлено 08-03-2020 в 11:38:

Вообще для ключа -quake индирект от солнца можно оверрайдить, если сразу за ним написать -sky 1.0
А для нулевого кол-ва баунсов уже нельзя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 03-04-2020 в 14:16:

Внезапно решил засесть и продолжить начатое, и не могу вспомнить как сделать небо с солнцем - коробку с текстуркой SKY я сделал, ENV_SUN поставил, а как определить текстурку скайбокса не помню.


Отправлено Дядя Миша 03-04-2020 в 17:34:

Ну есть же карты примеры из первой паранои

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 03-04-2020 в 18:14:

Дядя Миша Да, нашёл в свойствах карты. Щас основное вспомню, и попробую террейн сделать.


Отправлено Дядя Миша 03-04-2020 в 18:20:

Lev если собираешься регулярно что-то спрашивать, лучше создай отдельную тему в ветке P2. Ну типа "Вопросы по P2:Savior 1.51".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 08-04-2020 в 10:26:

Я расписывал на ютубе фичи p2st, заглянул для этого на КСМ и случайно увидел что ты обещал оформить полную документацию на компилятор в виде CHM-файла.

Добавлено 08-04-2020 в 17:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну поставь _light 0.000001

Ну получается что раньше был некорректный фейк "индирект без директа", а потом ты его отобрал и теперь я буду взамен делать другой фейк: лайт который не светит.


Отправлено Дядя Миша 23-04-2020 в 12:27:

Вот кстати народ жалуется на вылетающий виз. Проверили - действительно вылетает, это из-за последней оптимизации происходит. Не в кота корм.

Выкладываю версию виз с отключённой этой фичей. В принципе из более прежних версий, если у кого-то они остались, тоже можно юзать. Ну мало ли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-04-2020 в 14:24:

Дядя Миша
С каких пор вылеты стали фичёй ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 23-04-2020 в 14:38:

Дядя Миша из-за какой именно?


Временная зона GMT. Текущее время 10:13. Страницы (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024