![]() |
Страницы (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- P2ST 0.98 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5293)
Оно там скорее всего отличается от VHLT. Это всё что я могу сказать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну ключи задающие диффуз-амбиент же совместимы с VHLT? Твой рад их как будто игнорирует.
_diffuse_light
_spread
других ключей нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну там два варианта. Либо ты компилишь без баунсов и тогда эта штука не будет работать. Либо ты компилишь с ключом -sky 0 или с ключом -quake
Добавлено 05-03-2020 в 18:49:
Там на старте появляется эта табличка параметров и вот параметр
global sky diffusion
не должен быть равен нулю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Внезапно решил засесть и продолжить начатое, и не могу вспомнить как сделать небо с солнцем - коробку с текстуркой SKY я сделал, ENV_SUN поставил, а как определить текстурку скайбокса не помню.
Ну есть же карты примеры из первой паранои
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Да, нашёл в свойствах карты. Щас основное вспомню, и попробую террейн сделать.
Lev если собираешься регулярно что-то спрашивать, лучше создай отдельную тему в ветке P2. Ну типа "Вопросы по P2:Savior 1.51".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я расписывал на ютубе фичи p2st, заглянул для этого на КСМ и случайно увидел что ты обещал оформить полную документацию на компилятор в виде CHM-файла.
Добавлено 08-04-2020 в 17:26:
Вот кстати народ жалуется на вылетающий виз. Проверили - действительно вылетает, это из-за последней оптимизации происходит. Не в кота корм.
Выкладываю версию виз с отключённой этой фичей. В принципе из более прежних версий, если у кого-то они остались, тоже можно юзать. Ну мало ли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
С каких пор вылеты стали фичёй ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша из-за какой именно?
Временная зона GMT. Текущее время 10:13. | Страницы (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024